Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 1.5 8 январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте вопрос мой такого характера . Катаюсь на прошивке new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) Виктора ледокола доволен всем. но у меня опять прогрели клапана регулирую регулярно раз 20 тысяч пробега. Все абсолютно исправно. пружины в головке новые метки четко шпонка ровно седла без косяков. клапана горят раз в 10-15 тысяч км. Скажите в прошивке может дело быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно, вероятнее всего механика.

Клапана какие горят, выпускные?

И, по ТО, рекомендуется регулировать через 10тыс. (хотя, на переднем приводе, до 30тыс. были случаи ездили без проблем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам голову сломал горят по разному в одном горшке может сгореть впускной а в другом выпускной. Постоянно одно 2 4 цилиндры вылетают а клапана я тупо отрегулировать не успеваю у меня замена масла ремонт головки совпадает. поменял в головке все кроме корпуса опять сгорели Направляющие клапана пружинки с тарелками стаканчики распредвал седла. ремень ГРМ 15 и опять 2 горшок 6 , 4 горшок 0 Мистика одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно прошивки приобретаемые у проффесианалов работают безукоризненно.Так что прежде чем выдвигать такие версиии публично написали бы автору в личку коли сомневанетесь в его работе.Я полагаю что любой проффесионал обязательно поможет или советом либо вместе с ВАМи проанализирует данные поломки.Залейте серийку и посмотрите будут проявляться выше описанные неисправности.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана могут гореть если:

1. они плохо притёрты,

2. если они не отрегулированы

3. если ездишь на бензине с сумашедшим октановым числом (перегреваются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой прошивке катается море машин я сам заливал ( причём таксистов) и ни каких проблем . Повнимательнее сделайте головку ,100% плохая притирка клапанов. Тем более если менялись направляющие,обязательная шарошка сёдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел сгоревший впускной клапан. Вы что на ракетном топливе, что ли, ездите? Что в бак льёте? Заправку поменять не пробовали? ГБЦ, случаем, не фрезерована?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stels86 опишите пожалуйста ваш стиль езды, где чаще ездите (трасса, город), расход, какова динамика авто, звук работы двига под нагрузкой в сравнении с другими

а так впускной клапан имеет свойство сгорать при слишком раннем УОЗе и при нарушении фаз газораспределения

с выпускными попроще, они могут гореть от неправильного состава смеси, от позднего УОЗа, от тех же неправильных фаз ГРМ, от бензина с завышенным октаном, от хреновых свечей, ВВ проводов и наполовину рабочего модуля зажигания

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте вопрос мой такого характера . Катаюсь на прошивке new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) Виктора ледокола доволен всем. но у меня опять прогрели клапана регулирую регулярно раз 20 тысяч пробега. Все абсолютно исправно. пружины в головке новые метки четко шпонка ровно седла без косяков. клапана горят раз в 10-15 тысяч км. Скажите в прошивке может дело быть?

 

 

ГБО стоит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Причина выяснилась. Поменял магазин клапана ходят. И катушки вылетать перестали а то до смешного доходило ставишь сдвоенные катушки с магазина машина не заводиться ставишь старую машина троит двоит но заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме я тоже говорю что прошивки от Виктора Ледокола косяков не и работают они отлично И холодный пуск хороший у нас сейчас минус 30-38 20 часов машина на улице стояла завелась хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при регулировке клапанов стараюсь выставить зазоры 0.18 и 033 соответственно, и двигателя ходят до 80ТЫС.КМ

Последующая регулировка-минимальные изменения.(щупы такие).

А на счёт непавильного ремонта сказанного выше поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прошитых прошивками Виктора ни на одной проблем с механикой не было. А вот на стоке попадались с прогоревшими клапанами и не раз.

Ставьте прошивки из последнего обновления, вообще "бомба" :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поставил. А здесь написал потому что умею признавать когда не прав. Просто магазин под Самарскими клапанами продавал ерунду которая магнититься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ модератор можете удалять тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования