and3155 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день Решил поставить ГБО на дв 1.6- 8 кл евро 3 ЭБУм73.Вот хотелось бы узнать какое посоветуете вы.Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да в том-то и дело,что на инжекторную машину ГБО лучше не ставить никакое.Но это чисто моё мнение,может другие думают иначе,но в моём понятии системы впрыска не совместимы с системами подачи газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Это понятно.У меня до этого была 9 тоже инжектор там ставил простое ГБО прошла она 120 т.вобщем проблем небыло так и продал.Но там небыло нетрализатора и всяких лямбов.Есть же ГБО в впрыском оно как себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Это понятно.У меня до этого была 9 тоже инжектор там ставил простое ГБО прошла она 120 т.вобщем проблем небыло так и продал.Но там небыло нетрализатора и всяких лямбов.Есть же ГБО в впрыском оно как себя ведет? Из тех, что мне попадались, неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вполне нормально чувствует себя ГБО на инж автомобиле, даже простое эжекторное, а уж тем более впрысковое. Вопрос как подружить его с вашим ЭБУ. Сейчас сам продумываю установку эжекторного ГБО на 1,7 8 v 7.9.7+ Е3. Пока решил поставить Я7.2 , переделать авто в Е2 и поставить двухрежимку(наверно даже темку по этому вопросу открою). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Вполне нормально чувствует себя ГБО на инж автомобиле, даже простое эжекторное, а уж тем более впрысковое. Вопрос как подружить его с вашим ЭБУ. Сейчас сам продумываю установку эжекторного ГБО на 1,7 8 v 7.9.7+ Е3. Пока решил поставить Я7.2 , переделать авто в Е2 и поставить двухрежимку(наверно даже темку по этому вопросу открою). Если эжекторное гбо ставить то переделать сразу в Е0, бошик эмулятором лямбды не обманешь. Если гбо4 - то Е2 поэкономней будет. Изменено 25 октября, 2010 пользователем TGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Как я понял придется переделывать ЭБУ м73 в Я7.2 и соответственно прошить ?И С ГБО 4 тоже надо это делать?Может тогда уж отключить все эти лямбы да и поставить простое ГБО и не замарачиватся на впрыске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Как я понял придется переделывать ЭБУ м73 в Я7.2 и соответственно прошить ?И С ГБО 4 тоже надо это делать?Может тогда уж отключить все эти лямбы да и поставить простое ГБО и не замарачиватся на впрыске Если вопрос в цене то ставьте простое , но будут хлопки во впускной коллектор, если пластиковый то разорвать может пару случаев за 5 лет было , то бишь за свечами следить надо а так ставьте 4-го поколения хлопки исключены и надёжность по лучше, смотря конечно какая фирма производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день.Вы не подскажите какого производителля лучше поставить в пределах 25 рублей.Я заезжал в сервис где устанавливают газ говорят что чем дороже тем лучше а конкретно не говорят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Тамона- самое дешевое - нормально работает. Альфа-М - будет немного по дороже, мне больше нравиться. Ловато- еще дороже. НО не стоит оно таких денег. БРС- самое дорогое будет. Соответственно и получше. НО вам нужно ориентироваться на то что ставят у вас. Чтобы в дальнейшем не было проблем где произвести ремонт и настройку. А так , и тамона и альфа. Вполне подойдут к вашему автомобильчику. Это мое мнение. А выбирать вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Тамона- самое дешевое - нормально работает. Альфа-М - будет немного по дороже, мне больше нравиться. Ловато- еще дороже. НО не стоит оно таких денег. БРС- самое дорогое будет. Соответственно и получше. НО вам нужно ориентироваться на то что ставят у вас. Чтобы в дальнейшем не было проблем где произвести ремонт и настройку. А так , и тамона и альфа. Вполне подойдут к вашему автомобильчику. Это мое мнение. А выбирать вам! Тамона - хрень полнейшая! Альфа - тоже самое! На БРС - цена заоблачная! Диджитроник - просто и недорого и обслужат в любом уважающем себя СТО! В Краснодаре - от 16000 до 18000 (в зависимости от балона) А если ВАЗЛО - классика то можно поставить простое оборудование и не париться, на хрен не нужны эмуляторы лямбды, прошил - и ВСЕ! Хотя все зависит от Вашего финансового состояния, лично я клиентов склоняю к распределенному впрыску, гемороя потом меньше! Изменено 5 ноября, 2010 пользователем dingas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
METAH Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Добрый день.Вы не подскажите какого производителля лучше поставить в пределах 25 рублей.Я заезжал в сервис где устанавливают газ говорят что чем дороже тем лучше а конкретно не говорят . Цена конечно играет роль,но не основную.Больше зависит от правильной колибровки и настройки.Я лично с ТАМОНОЙ работал и сам на ней ездию-полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Тамона - хрень полнейшая! Альфа - тоже самое! На БРС - цена заоблачная! Диджитроник - просто и недорого и обслужат в любом уважающем себя СТО! В Краснодаре - от 16000 до 18000 (в зависимости от балона) А если ВАЗЛО - классика то можно поставить простое оборудование и не париться, на хрен не нужны эмуляторы лямбды, прошил - и ВСЕ! Хотя все зависит от Вашего финансового состояния, лично я клиентов склоняю к распределенному впрыску, гемороя потом меньше! НА вкус и цвет товарища нет. По мне диджик - отстой полнейший и близко не поставишь с Альфой. Вы хоть Альфу -М ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix0000 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 ох капризные вазики пошли с 2008, я бы посоветовал Ловато или BRC, у них и форсунки не брякают, да и качестао работы этих систем достойное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Впрысковое ГБО не имеет безусловного преимущества перед эжекторным. У первого немного меньше расход и достаточно перевести авто в нормы Е-2 но не сравнимо более высокая цена и дорогое обслуживание. У второго необходимо больне вмешаться в ПО ЭБУ и чуть больше расход, при этом гораздо большая надёжность и ниже цена обслуживания и ремонта. Ну а про хлопки - так меняйте свечи и провода вовремя и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 НА вкус и цвет товарища нет. По мне диджик - отстой полнейший и близко не поставишь с Альфой. Вы хоть Альфу -М ставили? и чем альфа лучше? Наличием рулончика изоленты в комплекте? Или наличием различных разъемов для отключения бенза? Маленькие прятные мелочи в программе еще не повод превозносить эту хрень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Каждый останется при своем мнении. И давайте забудем про разногласия. Каждый ставит то , что ему нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Да сколько людей столько и мнений.Вообще у меня на девятке с дв 1.5 стояло эжекторное оборудование Марини проехал 120тыщ не разу не подвело и не ремонтировал его .Но там у меня был Янв.5.1 я его сам прошивал подбирал какую лючше \для меня\прошивку .Выкинул катализатор Отключил лямбы И проблем не было. Хлопки были один раз когда накрылся МЗ поменял и все.Тут все другое и катколлектор и эбу М73 с защитой с ним у нас связыватся никто не хочет.Если ставить простое то надо многое убирать или менять и по деньгам выдет также как впрыск.Вот я и хочу узнать какое надежней простое или впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 DIGITRONIKи по 100.000 км накатали еще ни одной проблемы не было. да и цена вполне приемлемая- в 12 кило рублей комплект обходится. в италгазе OMVL предлагают 9.500 если 10 комплектов. тоже неплохое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем спасибо за советы .Буду ставить 4 поколение.Скорее всего OMVL или дидж у нас в городе они более распостраненые и запчасти к ним не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти