dingas Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 В 08.11.2010 в 09:37, and3155 сказал: Всем спасибо за советы .Буду ставить 4 поколение.Скорее всего OMVL или дидж у нас в городе они более распостраненые и запчасти к ним не проблема Бери диджик с редуктором Томасетто (Аляска) - не пожалеешь, ОМВЛ дороже и геморойнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) В 09.11.2010 в 05:29, dingas сказал: Бери диджик с редуктором Томасетто (Аляска) - не пожалеешь, ОМВЛ дороже и геморойнее спасибо за совет я так и сделаю .А вообще диджик идет со своим редукторм.? И еще вот незнаю что вперед сделать -прошить эбу а потом газ ставить или же сначала газ потом прошивка? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наладчик Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 В 11.11.2010 в 07:30, and3155 сказал: спасибо за совет я так и сделаю .А вообще диджик идет со своим редукторм.? И еще вот незнаю что вперед сделать -прошить эбу а потом газ ставить или же сначала газ потом прошивка? всем ПРИВЕТ.Я посоветовал тоже диджик,ставлю их уже 5 лет.Из опыта скажу проблем нет.Машины с такой системой практически до 40 000 на регулировку не заезджают.Желательно только поставить хорошие форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 В 11.11.2010 в 17:47, наладчик сказал: всем ПРИВЕТ.Я посоветовал тоже диджик,ставлю их уже 5 лет.Из опыта скажу проблем нет.Машины с такой системой практически до 40 000 на регулировку не заезджают.Желательно только поставить хорошие форсунки. Может тогда подскажите какие форсы ставить чьей фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 В 14.11.2010 в 06:05, and3155 сказал: Может тогда подскажите какие форсы ставить чьей фирмы? По надежности лучше ловатовские если ставить Digitronic-EASY FAST выхаживают очень хорошо и работают практически бесшумно . А так можно и VALTEK но придётся переодически менять якорьки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghjdjl Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 В 25.10.2010 в 06:00, and3155 сказал: Добрый день Решил поставить ГБО на дв 1.6- 8 кл евро 3 ЭБУм73.Вот хотелось бы узнать какое посоветуете вы.Спасибо. Очень многое зависит не от того какое оборудование ставить, а от того КАК ставят. Из личного опыта: объездил почти всех установщиков, посмотрел, поспрашивал и поставил сам 4 поколение. Очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В 19.11.2010 в 01:34, ghjdjl сказал: Очень многое зависит не от того какое оборудование ставить, а от того КАК ставят. Из личного опыта: объездил почти всех установщиков, посмотрел, поспрашивал и поставил сам 4 поколение. Очень доволен. Кстати тамона какая стоит? Она себя может позже показать. И почему Вы тамону выбрали только ли из за цены? Сыроватое оно я и на семинарах бывал это как и Альфа 4 в самом начале всё хорошо а потом непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghjdjl Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В 26.11.2010 в 16:10, Alex1975 сказал: Кстати тамона какая стоит? Она себя может позже показать. И почему Вы тамону выбрали только ли из за цены? Сыроватое оно я и на семинарах бывал это как и Альфа 4 в самом начале всё хорошо а потом непонятно. Стоит самая простая ProGaz. Работой доволен. Ставил сам. Были небольшие тонкости. Если нужна инфа-без вопросов расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В 26.11.2010 в 19:30, ghjdjl сказал: Стоит самая простая ProGaz. Работой доволен. Ставил сам. Были небольшие тонкости. Если нужна инфа-без вопросов расскажу. Нет инфа не нужна. Я сам ставлю ГБО 11 лет вобщем. Просто тамона недавно появилась сыровата она, поэтому и спросил. Если у Вас будут проблемы спрашивайте)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ставь диджик с редуктором томасето, форсами диджик 3 ома, сколько поставили не 1 гемора не возникало, единственное делай вовремя ТО, прошивку по желанию в принципе и на серийках ходят нормуль тока расход немного большеват всё зависит от настройки , а вообще шить должны те кто устанавливает ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В 14.11.2010 в 09:39, Alex1975 сказал: По надежности лучше ловатовские если ставить Digitronic-EASY FAST выхаживают очень хорошо и работают практически бесшумно . А так можно и VALTEK но придётся переодически менять якорьки. ловатовские форсы капризноваты к качеству газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В 30.11.2010 в 15:16, phantom2010 сказал: .... а вообще шить должны те кто устанавливает ГБО 80% установщиков даже не знают почему нельзя брать обогрев редуктора с дроссельной заслонки, а Вы о чип-тюнинге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В 30.11.2010 в 21:08, vkin сказал: 80% установщиков даже не знают почему нельзя брать обогрев редуктора с дроссельной заслонки, а Вы о чип-тюнинге! Объясните пожалуйста, почему нельзя. Мне так поставили и полтора года уже эксплуатирую. И тогда подскажите откуда лучше подключить подогрев редуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В 01.12.2010 в 07:57, glkin сказал: Объясните пожалуйста, почему нельзя. Мне так поставили и полтора года уже эксплуатирую. И тогда подскажите откуда лучше подключить подогрев редуктора? Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) [Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки.] для гбо 4 этот фактор не столь критичен - в прграмме присутсвует поправка по температуре газа. за 4 года эксплуатации никаких проблем не было. а вот на смесительных оборудованиях из за недостатка прогрева редуктора - обычно перерасход газа. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В 01.12.2010 в 20:14, jody сказал: [Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки.] для гбо 4 этот фактор не столь критичен - в прграмме присутсвует поправка по температуре газа. за 4 года эксплуатации никаких проблем не было. а вот на смесительных оборудованиях из за недостатка прогрева редуктора - обычно перерасход газа. А зачем создавать себе геморрой поправкой? Ее и так тяжело отловить, чтоб всеми коэффициентами попасть "в нужное место и в нужное время" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня ГБО обычное, в прошлом году при -41 градус ездил и не заметил, что производительности не хватает. По моему установщики на это внимания не обращают и делают как проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 В 02.12.2010 в 06:53, glkin сказал: У меня ГБО обычное, в прошлом году при -41 градус ездил и не заметил, что производительности не хватает. По моему установщики на это внимания не обращают и делают как проще. И что перерасхода не замечаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) В 01.12.2010 в 14:25, vkin сказал: Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки. Замечательно хватает пока авто новое(в зависимости от мощности авто конечно). Но от качества нашего тосола засирается улитка на дросселе, либо где-то рядом поэтому и брать обогрев нужно там где диаметр больше. И опять же когда с печки берёшь тосол идёт по пути наименьшего сопротивления, соответственно тепла в зиму будет меньше))))))))) Так что о двух концах. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 В 02.12.2010 в 17:35, Alex1975 сказал: Замечательно хватает пока авто новое(в зависимости от мощности авто конечно). Но от качества нашего тосола засирается улитка на дросселе, либо где-то рядом поэтому и брать обогрев нужно там где диаметр больше. И опять же когда с печки берёшь тосол идёт по пути наименьшего сопротивления, соответственно тепла в зиму будет меньше))))))))) Так что о двух концах. А вы установите редуктор правильно и все будет -В ШОКОЛАДЕ. Да "первый поток "дует прохладным, но потом становится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти