Alex1975 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А вы установите редуктор правильно и все будет -В ШОКОЛАДЕ. Да "первый поток "дует прохладным, но потом становится нормально. Да ставлю я их с 98 года всяких поколений. Но иной раз на тойже классике нарвёшся на такую задницу что и на голову не натянешь. Знаю я эти прописные истины , и на семинарах в московии не раз бывал и на выставках, да и наш регион поляки с итальянцами не обижают переодически ездят( кстати недавно на семинаре на фольце мозг бензиновый итальянцы спалили за 25 тыров. а Вы говорите правильно ставить надо как они делать чтоль?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да ставлю я их с 98 года всяких поколений. Но иной раз на тойже классике нарвёшся на такую задницу что и на голову не натянешь. Знаю я эти прописные истины , и на семинарах в московии не раз бывал и на выставках, да и наш регион поляки с итальянцами не обижают переодически ездят( кстати недавно на семинаре на фольце мозг бензиновый итальянцы спалили за 25 тыров. а Вы говорите правильно ставить надо как они делать чтоль?) Я о стремлении(хотя-бы), ну чтоб знали хотя-бы.А о том как получится можно говорить до Первого потопа. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 И что перерасхода не замечаете? Конечно расход зимой увеличивается на 2 -3 литра, но я думал так и положено. Езда на пониженных передачах, прогрев двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VT-I Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Всем привет У меня двигатель V6 4.0 планирую в перспективе перекинуть на газ. Может кто-нибудь объяснить в кратце каким образом ГБО ставиться на двигателя с многоточечным впрыском топлива? Каким образом происходит впрыск газа через форсунки? Или есть какой-то обходной вариант? Ведь газ и бензин это разные вещи по природе.. Какие нужно/не нужно менять датчики? Нужно ли "залазить" в комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 А есть спецы по чип-тюннингу, кто знает , что и где править в прошивке , чтобы было меньше проблем с газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 vitas 555, я вот скажу, только ты пожалуйста не обижайся, если ставить гбо 4-е поколение не нужно ни чего править в прошивке, все работает ок, поставь нормальный и нормально газ, и наслаждайся, и забудь про все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости. Здравствуйте, не на каждую машину можно поставизть эжекторное ГБО. По поводу вечных проблем - не согласен, нужно выбирать марку устан.ГБО исходя из возможности обслуживания данного оборудования, брать форсунки попроще (Valteck), ремкомплект на 1 форс - 4 $, заменить и отрегулировать можно самому, газовый комп (наприм. ZENIT)приемл. цена-качество и схема шнура есть в Сети, и софт бесплатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем привет У меня двигатель V6 4.0 планирую в перспективе перекинуть на газ. Может кто-нибудь объяснить в кратце каким образом ГБО ставиться на двигателя с многоточечным впрыском топлива? Каким образом происходит впрыск газа через форсунки? Или есть какой-то обходной вариант? Ведь газ и бензин это разные вещи по природе.. Какие нужно/не нужно менять датчики? Нужно ли "залазить" в комп? Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости. Ну да!!!!)))) к тебе походу не приезжали счастливые обладатели приор с развороченными коллекторами из-за хлопка или десяток с гнутыми заслонками))))) имхо почему у нас ГБО добивают до конца потом едут к газовикам с просьбой " СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ У МЕНЯ МАШИНА НА ГАЗУ НЕ ЕДЕТ" Моим клиентам с впрыскам ставлю сервисный интервал во время меняю фильтра и всё проблем не каких, один клиент до ремнабора на форсунках отъездил 90 000 и ето на валтеках и ездил бы ещё просто зашумели.... Я считаю так ставь нормальное оборудование и проблем не будет. А у нас как правило ставят мимгаз по цене томасето и потом хают впрыск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom2010 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть. Ну насчёт прошивки могу поспорить лично я стараюсь если возможно уголок опережения всётаки менять на пораньше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ну да!!!!)))) к тебе походу не приезжали счастливые обладатели приор с развороченными коллекторами из-за хлопка или десяток с гнутыми заслонками))))) имхо почему у нас ГБО добивают до конца потом едут к газовикам с просьбой " СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ У МЕНЯ МАШИНА НА ГАЗУ НЕ ЕДЕТ" Моим клиентам с впрыскам ставлю сервисный интервал во время меняю фильтра и всё проблем не каких, один клиент до ремнабора на форсунках отъездил 90 000 и ето на валтеках и ездил бы ещё просто зашумели.... Я считаю так ставь нормальное оборудование и проблем не будет. А у нас как правило ставят мимгаз по цене томасето и потом хают впрыск! +100 согласен полностью. Сервисных интервалов не ставлю но надо бы меньше проблем бы было у людей)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix81 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между: Stag 300 - 650$ BRC p&d - 950$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между: Stag 300 - 650$ BRC p&d - 950$ BRC однозначно качественнее, но и стаг дай бог работает(поляки стараются) в принципе цена и качество соответствуют. Но лучше диджитроник ценовой диапазон такой же как и у стага, но качество получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fylb Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Добрый день Решил поставить ГБО на дв 1.6- 8 кл евро 3 ЭБУм73.Вот хотелось бы узнать какое посоветуете вы.Спасибо. А ты посчитай стоимость гбо, разницу в цене на газ и бензин, и сразу поьмешь чято оно окупиться лет через 5, ГБО выгодно ставить на моторы с большим обьемом и если очень много проезжаешь за день, например таксистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriuw Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Если не влетать на цену ГБО 4, а ставить ГБО 2, то примерно за 15 тыс. пробега стоимость установки отбивается. При нормальной езде это год-полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriuw Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть. В том то и дело что, так называемое октановое число газа выше чем бензина, поэтому и горит смесь дольше. Так что углы опережения зажигания корректировать полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Я прошивку правлю всегда и уоз пораньще под клиента подгонять приходится. Что бы клиент был доволен всем и привёл ещё своих знакомых. После прошивки машина едет по другому на газу и на бензине. Многие клиенты говорят что машина лучше поехала на газу чем раньше на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Если не влетать на цену ГБО 4, а ставить ГБО 2, то примерно за 15 тыс. пробега стоимость установки отбивается. При нормальной езде это год-полтора. гбо2 на хорошую иномарку не поставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7116232 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а что есть такое Оскар-N CAN OBD. Просветите по этой системе, ее ++ и -- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти