Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Sorenta


arteorlo

Рекомендуемые сообщения

здрасте! у меня возник такой вопрос. клиент утверждает что после сброса пробега тахометр на разогретом движке стал показывать вместо 7000 оборотов 9000. так вот мне и интересно это клиент что то путает (он утверждает что раньше замечал количество оборотов) или я что то не так сделал?

забыл уточнить что движок дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и клиент, а может и ты. Как это узнать даже если дампов нет? Что ты делал и чем тоже тайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал taho universal . поэтому дампик не считывал! выпаял микруху вставил в прищепку, тахо пробег определил правильно, ввёл нужные цифры и нажал ок

Изменено пользователем arteorlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь.

1

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте! у меня возник такой вопрос. клиент утверждает что после сброса пробега тахометр на разогретом движке стал показывать вместо 7000 оборотов 9000. так вот мне и интересно это клиент что то путает (он утверждает что раньше замечал количество оборотов) или я что то не так сделал?

забыл уточнить что движок дизель.

нужно всегда проверять работу щитка,перед скруткой,на заведенной авто!

может ты когда разбирал ,стрелку подвинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь.

В этой доске тахометр живет своей жизней во первых она модульная при смотке снимаеш только спидометр все остальное находится наместе :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой доске тахометр живет своей жизней во первых она модульная при смотке снимаеш только спидометр все остальное находится наместе :AllSmail (6):

это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата!

 

Автору год телеги надо было написать, у старых Sorento спидометр действительно на отдельной плате стоит

 

2004sorento.jpg

Изменено пользователем Xor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если стоит отдельно, все равно калибровки приборов лежат вместе с пробегом в одной микре

 

 

очень интересная мысль, а теперь посмотрите на фото выше, и скажите, каким макаром "калибровки приборов" из этой платы влияют на другие указатели? Может по WiFi?

с этой платы всего четыре вывода: акк, зажигание, GND и сигнал с датчика скорости :emot64:

Изменено пользователем Xor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на таких приборках нет связи с другими указателями,есть похожие конструкции старых ниссановских панелей,там еще шлейф подключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования