arteorlo Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 здрасте! у меня возник такой вопрос. клиент утверждает что после сброса пробега тахометр на разогретом движке стал показывать вместо 7000 оборотов 9000. так вот мне и интересно это клиент что то путает (он утверждает что раньше замечал количество оборотов) или я что то не так сделал? забыл уточнить что движок дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooproon Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Может и клиент, а может и ты. Как это узнать даже если дампов нет? Что ты делал и чем тоже тайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) делал taho universal . поэтому дампик не считывал! выпаял микруху вставил в прищепку, тахо пробег определил правильно, ввёл нужные цифры и нажал ок Изменено 25 октября, 2010 пользователем arteorlo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь. 1 Изменено 25 октября, 2010 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 здрасте! у меня возник такой вопрос. клиент утверждает что после сброса пробега тахометр на разогретом движке стал показывать вместо 7000 оборотов 9000. так вот мне и интересно это клиент что то путает (он утверждает что раньше замечал количество оборотов) или я что то не так сделал? забыл уточнить что движок дизель. нужно всегда проверять работу щитка,перед скруткой,на заведенной авто! может ты когда разбирал ,стрелку подвинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь. В этой доске тахометр живет своей жизней во первых она модульная при смотке снимаеш только спидометр все остальное находится наместе :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 В этой доске тахометр живет своей жизней во первых она модульная при смотке снимаеш только спидометр все остальное находится наместе :AllSmail (6): это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата! Прошу меня извинить я ошибся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата! Автору год телеги надо было написать, у старых Sorento спидометр действительно на отдельной плате стоит Изменено 27 октября, 2010 пользователем Xor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xariton Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Даже если стоит отдельно, все равно калибровки приборов лежат вместе с пробегом в одной микре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Даже если стоит отдельно, все равно калибровки приборов лежат вместе с пробегом в одной микре очень интересная мысль, а теперь посмотрите на фото выше, и скажите, каким макаром "калибровки приборов" из этой платы влияют на другие указатели? Может по WiFi? с этой платы всего четыре вывода: акк, зажигание, GND и сигнал с датчика скорости Изменено 27 октября, 2010 пользователем Xor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 на таких приборках нет связи с другими указателями,есть похожие конструкции старых ниссановских панелей,там еще шлейф подключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти