turok 163 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 добрый день ! помогите пожалста разобраться с калиновским генератором -лампочка горит на работ двигле зарядки нет , подскажите в чем причина(диодник меняли , реле рег. меняли-не помогло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Прозвони ротор омметром на обрыв. Так же прозвони статор на короткое замыкание. Возбуждение генератора есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Прозвони ротор омметром на обрыв. Так же прозвони статор на короткое замыкание. Возбуждение генератора есть? возбужд. есть ,ротор без обрыва.а на статоре по два провода выходит какие звонить?а как проверить реле регул?может я что не так сделал?проверял новый регул. -рабочий,но после того как его сняли в месте пайки с самой таблеткой обнаружил следы как от КЗ( толи новый был запоротый толи запоролся на генере.)если есть ссылка на методы проверки генеров калины скинте пажалста- может я не прав?! Изменено 25 октября, 2010 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Прозвони все три вывода от статора между собой . Проверь не замыкают ли на корпус.Да и еще раз убедись регулятор хоть целый .Сколько ОМ на кольцах ротора и сколько МОМ от них на корпус.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Регулятор очень просто можно проверить обычным автомобильным зарядным устройством. Подключить к щёткам лампочку малого тока(5w) контакт который крепится к болту крепления проводов аккумулятора и провод выходящий с реле регулятора подать +12в, к контактам которые крепятся к корпусу генератора подать "-". Подать напряжение, лампочка загорится с увеличеним напряжения лампочка должна светить тусклее, если лампочка загорается ещё ярче и ярче то регулятор на помойку(хотя был бы перезаряд). Насколько я помню у тебя там 3 контура по 2 провода. Проверь сопротивление между 2-я проводами каждого контура(они должны звониться между собой и не замыкать на массу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Регулятор очень просто можно проверить обычным автомобильным зарядным устройством. Подключить к щёткам лампочку малого тока(5w) контакт который крепится к болту крепления проводов аккумулятора и провод выходящий с реле регулятора подать +12в, к контактам которые крепятся к корпусу генератора подать "-". Подать напряжение, лампочка загорится с увеличеним напряжения лампочка должна светить тусклее, если лампочка загорается ещё ярче и ярче то регулятор на помойку(хотя был бы перезаряд). Насколько я помню у тебя там 3 контура по 2 провода. Проверь сопротивление между 2-я проводами каждого контура(они должны звониться между собой и не замыкать на массу). лампочка моргнет и гаснет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 нет. гореть должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 регулятор отсекает питание при при 14.5-14.6 v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ligvi Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 замена генератора........или щитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 замена генератора........или щитка Для начала смени таблетку!! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
difali Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 посмотри щиток приборов там частенько контакты отходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) сопротивления якоря около 4 -5 Ом должно быть и похожее сопротивление должно быть и на верхних обмотках. щиток я тут думаю что не при делах... также проверь при вкл. зажигании лампа АКБ должна гореть -в тот момент отключи на генераторе провод +D лампа должна погаснуть... из ответов получается что проблема в РР .... Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 У меня был случай 2 раза я разбирал проверял ставил генератор поверив клиенту.что РР с рабочей машины .В итоге как я и предположил дефект в РР.Подключив через щетки лампу 12в 5вт подав напряжение на вход 12 и 15в РР реагировал как надо.А на генераторе ротор не возбуждался при возрастании нагрузки РР сразу отсекал напряжение.Купив новый РР он тоже не пошел видимо был брак.Поставив уже 3ю таблетку пришло все в норму.Вроде там ничего и нет такого сложного а причина банальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня был случай 2 раза я разбирал проверял ставил генератор поверив клиенту.что РР с рабочей машины .В итоге как я и предположил дефект в РР.Подключив через щетки лампу 12в 5вт подав напряжение на вход 12 и 15в РР реагировал как надо.А на генераторе ротор не возбуждался при возрастании нагрузки РР сразу отсекал напряжение.Купив новый РР он тоже не пошел видимо был брак.Поставив уже 3ю таблетку пришло все в норму.Вроде там ничего и нет такого сложного а причина банальная. Согласен что каждая 3-я нормалёк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_k Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) У меня проблема с геной глобальная, нет зарядки, было куплено два генератора разных производителей проблема осталась. Генератор был установлен на рабочую машину все ратает зарядка 14.2 вольта. Производилась замена панели - не помогло. В итоге померили осциллографом что на провод приходит генератора контакт Л, оказалось там какойто управляющий сигнал ВОПРОС: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ??? Сигнал на генератор.rar Изменено 2 декабря, 2013 пользователем dima_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 С блока управления ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти