Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЕВРОПАНЕЛЬ 21124


paul

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Помогите найти электросхему европанели ваз21124. Мне предложили работёнку по установке её на 14-ю модель, но не могу начать т.к. всё это надо сначало продумать на бумаге. Главная проблема у меня это не состыковать две проводки, а что делать с печкой , ведь надо управление привязать к девяточной . Но конечно не главную проблему без схемы привязать будет очень затруднительно, так что если можете то помогите добрым делом или советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это бредовая идея и от неё лучше отказаться. Конструктивное различие печек - у десяток сама печка в подкапотном пространстве а у девяток в салоне.

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая.Я ставил панель с 99 в 06,все работало,со всех воздуховодов дуло воздухом.А печку переделывать не нужно.Вместо движка заслонки "десятки" используй заслонку "Газели".И что стыковать то остается панель так все элементарно-контрольку в зубы и делов на 10 минут.Ставил приборку с "десятки" в 07,а ля Тоета стекло тонированное доп подсветка на стрелки с плавным разгоранием.Вобщем тема прикольная есть где развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aaww!!!! Большое спасибо за поддержку, но дело в том, что я ещё не лазил под торпеду 21124, а управление заслонками распределения воздухопотока-электронное, это точно, т.к. стоит блок управления печкой и там есть переключатель воздухопотоков по панели приборов, ни как на 10-й - рычажное, а на 9-й-тросиковое. Вот мне и хотелось бы посмотреть на схему чтобы узнать сколько этих мотоприводов да и саму распиновку колодки блока управления. А если можно растолкуй поподробнее вот это место (Вместо движка заслонки "десятки" используй заслонку "Газели".), ЧТО, ГДЕ,КУДА. извини но напомню, что печка остается девяточная, а панель-21124 Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газели стоит электрозаслонка подачи воды в печку, в девятке тросом открываешь подачу воды и одновременно другой трос открывает заслонку на печку.Нужно купить жгут 12 на "торпеду",там должны быть провода и на приборку и на печку.Мотоприводы заслонок ты все используешь родные ничего мудрить не нужно.Единственно вместо управления заслони (которая под капотом) используй электрозаслону от Газели.И ее же внедри на место где входит вода на печку (посередине спереди).Все остальное думаю не требует никаких изменений.Все думаю получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aaww!!! За всё спасибо , но мы друг друга немножечко не допоняли. Если на этой панеле стоит приоровский блок управления печкой то и никакого краника там быть не должно, вот по этому я и хотел заглянуть в схему и узнать какого типа этот БУ, да и проводку на 12-ку могут подсунуть от обычной десятки, а соответствие маркировки автомобиля (21124) не обязательно может совпадать с маркировкой проводки, но а продавцам я никогда не верил на слово. На счет приоровского БУ меня натолкнуло на мысль твоё последнее сообщение, но это хотелось бы подтвердить чьей-то практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейшем можно будет поставить кондиционер.А сейчас поподробнее что стоит и что хочется поставить .Стоит панель евро от 15 модели-хочется воткнуть евро панель от 12,где блок печки не узкий как на 10 , а широкий с 3-я крутилками( с элетроприводом заслонок) так?На 15 как 99 посередине внизу стоит механическая заслонка (краник) на воду, одновременно с этим краником поворачивается заслонка возле печки(тянутся тросы от ручки хол/гор).На место краника ставишь заслонку от Газели, а заслонку возле печки дополнительно снобдить электроприводом заслонки от 10 (которая в моторном отсеке).Два этих мотора паралелищ,смотрищ чтоб они работали синхронно как в варианте с тросами(с одного мотора можно убрать резистор положения,тот который идет от "ручки температуры").Но может возникнуть проблема что новая панель не встанет на старую печку.Поэтому сначала примерь, подрежь воздуховоды(можно погреть феном и подогнуть как нужно).Координально ничего не нужно изменять( ну может заменить ключ на привод заслонки или поставить доп охлаждение).С приборкой и кнопками думаю разберетесь.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aaww!!! Спасибо!!! Это уже ближе к телу. А вот газелевский краник состыкуется ли с 10-м моторедуктором? Я в эту тему не лазил ещё, но мне кажется что на газели только два положения - открыто и закрыто, по моему там нет регулировки положения. А может его вообще не ставить и регулировать просто заслонкой с 10-м моторедуктором? Как вы думаете будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газелях посвежей именно регулируется.Да и резистор положения будет стопорить движок в нужном месте.С начало на столе соберите визуально просмотрите что куда движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aaww!!! Спасибо за потраченное время, теперь у меня в голове чтото начало складываться, а то я клиенту пока согласия не давал, т.к. небыло вообще никакой информации, весь интер перерыл и никто по всей видимости не знает что это за "европанель 21124". А БУ печкой , я думаю, там стоит приоровский, но если другой то прийдётся действовать методом тыка. Ещё раз спасибо и за то что есть такие форумы где можно просто вот так пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования