dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация? переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие В том-то и дело, что схемы ЭБУ 21(22) и 81(82) по выходным пинам одинаковые! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 С вентилятором понятно..., а с остальными (адсорбер, топл. насос) как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiv Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) dsa3333 тебе ответил.... там только по пропелерах разница.. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Kiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 схема от (с)Vadik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 схема от (с)Vadik Я с этой схемой в даташитах на J7.2 разобрался ... Вопрос я поставил не очень крректно ..... Попробую переформулировать - какая нужна прекомутация под Калиновский блок 11183...-21(22) с прошивкой от Самары 2111...81(82) что-бы работать на проводке Самары или нужно в Калиновский блок Калиновскую прошивку, но объём двиг. разный: 1,6 против 1,5 у Самары??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Если правильно понял -калина с проводкой от Самары. Залей прошивку в январек соответствующую объему двигателя и будет счастье. Прошивку лить в самару от переднего привода,а в калину под калину . Изменено 26 октября, 2010 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? если смириться с постоянным включением бн пока не заведен двигатель , то можно и залить - он же постоянноо работает когда двс запущен. а лутьше обменять эбу ,перенести калибры, Изменено 26 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? P.S. взять перекомутировать эбу калины путем перекросировки ножек драйвера согласно выложенной схемы выше . залить в эбу калины прошивку от 2111 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ...... ,перенести калибры, А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ??? иденты прошивки -калины из той что перенести ? упр кулером переделать прийдется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 иденты прошивки -калины из той что перенести ? упр кулером переделать прийдется . С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт??? печальные будут последсвия . в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди в меньшей мере . выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 печальные будут последсвия . в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди в меньшей мере . выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8. Остаётся только одно.... перекроссировка печатки ... Уж больно мелкая . Будем пытать! Попутно жду добрых советов. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить. Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю? [/quo с тоял свой 14, сгорел ключ, заменить было нечем. Попал только с Калины прошивка сток. Чек горел толбко по обрыву вента, поставил маску. Сомневакшся-попробуй. Вся разница в шильдике на багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 раз ошибка по венту ---то управления катушки нет , а значит и вентелятор не работает и подошел он потому что 1.6л заменен на 1.6 л а тут надо блок с 1.5л заменить на 1.6л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти