molotok Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ваз 2107 1411020-22 1.6л 8кл i327fl57 работает на холостом немного дергаясь но для классики вроде норма уоз-от0 до23 бывает около 10какаоето время после просто глохнит.и теряется связь с эбу но поспосле сброса клемы появляется опять. дпдз-0 иногда 0.4 % ацп0.43 всегда.менялдатчик. топливо 2.5 в стенку 6бар когда глохнет не скачет не опускается. дмрв при вкл зажигания 0.00 на хо0.6. дк 0.10-0.80. куда копать для начала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ваз 2107 1411020-22 1.6л 8кл i327fl57 работает на холостом немного дергаясь но для классики вроде норма уоз-от0 до23 бывает около 10какаоето время после просто глохнит.и теряется связь с эбу но поспосле сброса клемы появляется опять. дпдз-0 иногда 0.4 % ацп0.43 всегда.менялдатчик. топливо 2.5 в стенку 6бар когда глохнет не скачет не опускается. дмрв при вкл зажигания 0.00 на хо0.6. дк 0.10-0.80. куда копать для начала ? забыл когда теряется связь с эбу машина заводится работает и ещё при разгоне провальчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiv Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 2.5 это кажется маловато..должно быть около 3.5....3.8... провал возможно иза недокачки БН..на больших оборотах... Также проверь ВВ . связь возможно тоже рваться иза наводки по ВВ части массы также смотреть надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 2.5 это кажется маловато..должно быть около 3.5....3.8... провал возможно иза недокачки БН..на больших оборотах... Также проверь ВВ . связь возможно тоже рваться иза наводки по ВВ части массы также смотреть надо.. насколько знаю с обраткой 2.5 без 3.8 -4 но вроде комп поменял не глохнет. старый кидаю несколько минут и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsage Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Подскажите, машина 2008 года, решил проверить состояние , как то "туповато " едет, подключился через к линию, выдает кучу ошибок, а сама лампочка не горит на приборной доске,блок м73. в чем может быть проблема? Изменено 27 октября, 2010 пользователем forsage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Куча ошибок, смотрим массы и контакты разёмы, потёртости проводов и касание к горячим участкам патрубки коллектора Изменено 27 октября, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 насколько знаю с обраткой 2.5 без 3.8 -4 но вроде комп поменял не глохнет. старый кидаю несколько минут и глохнет может быть и я ошибаюсь но тут принцип похоже одинаковы и регуляторы также.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-15-10-regulyator-davleniya-topliva.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Подскажите, машина 2008 года, решил проверить состояние , как то "туповато " едет, подключился через к линию, выдает кучу ошибок, а сама лампочка не горит на приборной доске,блок м73. в чем может быть проблема? а может гдето подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Подскажите, машина 2008 года, решил проверить состояние , как то "туповато " едет, подключился через к линию, выдает кучу ошибок, а сама лампочка не горит на приборной доске,блок м73. в чем может быть проблема? Ошибки текущие или сохраненные? Сбрасывать пробовал, появляются опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsage Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ошибки как бы текущие, да и контрольная лампа не горит. проверка сканматиком не выявила никаких ошибок, видимо проблема в самом к лайн адаптере, плохо общается или еще что, но я не знаю, что касается подсоса воздуха, завтра проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 На классике такое бывает и из за главного реле и предохранителя на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon1394 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ошибки как бы текущие, да и контрольная лампа не горит. проверка сканматиком не выявила никаких ошибок, видимо проблема в самом к лайн адаптере, плохо общается или еще что, но я не знаю, что касается подсоса воздуха, завтра проверю Если лампа не горит, пороверь её по диагностике и если не загорается проверяй провода идущие к ней. Какого года выпуска машинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти