MaximRibin Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 SRS - 2M5T-14B056-DE 62550601304 BOSH 0285001425 подскажите чем слить дамп. Совсем запутался в масках микросхем, понял только что стоит MC68HC12D60 (1L28M). Из прогеров Поня. Вильем, X-Prog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ни чем из перечисленного не сольеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 SRS - 2M5T-14B056-DE 62550601304 BOSH 0285001425 подскажите чем слить дамп. Совсем запутался в масках микросхем, понял только что стоит MC68HC12D60 (1L28M). Из прогеров Поня. Вильем, X-Prog. X prog если он М! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Дамп находится в мотороле??? Если какие доступные программаторы для самостоятельной сборки, а то у X-Prog M цена кусается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вообще нуно стереть краш, может есть другие способы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazaj Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Пока будешь собирать, клиент в осадок выпадет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Пока он ремонтирует время есть, да и без блока дружок поездит, учиться на чем-то надо :). X-Prog вчера за вечер собрал, на радостях не обратил внимания в разнице с коммерческой версией, в итоге пришел к тому с чего и начал (куча бесполезных прогеров) . Проблема в том что уже запутался, не знаю с чего начать. Надо со своего форда блок снять, тоже перед стрельнувший посмотреть что там твориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С чипами памяти разобрался (имею в виду что шить надо). Вопрос встает по другому чем прочесть MC68HC12D60 и какова вероятность защиты данного МК??? Подскажите плиз, третьи сутки мозг ломаю Но есть и положительный результат на Mondeo все программаторы есть, значит себе починим :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С чипами памяти разобрался (имею в виду что шить надо). Вопрос встает по другому чем прочесть MC68HC12D60 и какова вероятность защиты данного МК??? Подскажите плиз, третьи сутки мозг ломаю Но есть и положительный результат на Mondeo все программаторы есть, значит себе починим :) Омега,Упа,XprogM... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Посмотрите пожалуйста правильно ли почистил краш Ford Mondeo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 То же самое только поправлен ручками, в сообщении выше старался airbag 6.4 autoliv603951000 4s7t-14b056-ab cd132-Clear.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А чем прочитан дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) http://www.ezoflash.com Версия 4,4 (проще для повторения). Для SPI EzoSeer.Дамп с читан с 95160 (в программе выставлял M95160) Для удобства чтения флехи сделал прищепку-переходник (чтоб проводки не подпаивать), если кому интересно могу выложить фото Изменено 31 октября, 2010 пользователем MaximRibin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Честно говоря, я не пойму, начал за один блок, потом плавно перешел на другой, не удивлюсь если решение тебе вообще для третьего блока будет нужно? Ну нельзя же так! Изменено 31 октября, 2010 пользователем VVlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Я извиняюсь, но с тем блоком блоком совсем все грустно, схемы программатора с поддежкой этой МК не нашел, или плохо искал, да и за деталями надо в другой город ехать. А этот блок с моей машины сломаю хоть не так обидно, и теорию закрепить на практике. Правильно ли все таки я почистил дамп??? Совсем запутался, куда надо ставить сопротивление, на водительской подушке две колодки (желтая и черная) это два пирапатрона или какой то из них датчик. У пассажира колодка и отдельный провод (предположительно масса, надо прозвонить) Изменено 31 октября, 2010 пользователем MaximRibin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Зашил дамп из 11 сообщения, за место подушек сопротивление 2,5 Ом (Подушка водителя, пассажира и преднатяжитель ремня пассажира, итого 5 резисторов) Зажигание включаешь лампа SRS тухнет после теста ABS, попробывал вынуть одно сопротивление, начинает могать. Вроде как получилось :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти