rust55 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Seat Toledo.rarСегодня сматывал щиток . Seat toledo 1999 93c86a. Щиток смотался но потом начались чудеса .Раза два три пробег показывает потом в нижней строке где суточный пробег появляется DEF и все начинается стрелки не работают в левом окошке билибирда снимаешь разъем питалово все стает на место но только на один рад оптять пишет DEF опять тоже вамое а с 20-ой заводки слитают ключи и привет дамп на половину пустой .Может кто-нибудь что-то подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 может епром перегрел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Может быть Дело в том что со второй заводкой пишит под пробегом DEF после этого снумаю питалово все востаннавливается . но после нескольких заводок дамп теряется напрочь потом пишешь все заново опять по той же сжеме думаю может какие -то контакты между собой замкнулись он сидит в жопе под моторчиком спидометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Пишет еще ошибку 65535 и почему-то иммо по диагностике видет но ошибки не показывает на x431 пишет вроде не понятные ошибки без кодов . Может как-то дамп поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 родной дамп залей и сравни будут ли ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Писал и старый такая же тема Может дамп слетел может есть у кого для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Писал и старый такая же тема Может дамп слетел Пересчёт корректный. После начала глюков дамп читал? Изменения есть? Не исключаю так же фактор кривизны рук. Да и зачем нужно было разбирать - нельзя было попробовать халявным софтом через К-лайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Что было под рукой тем и делал .Теперь буду аккуратней. Дамп через не которое время слетает полностью. Может все-таки дело в Micronas. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Вчера слетел дамп вместо 117000 показывало 46567 машина соответственно не заводилась .Сегодня снял питалово опять одел опять 117000 и все заводиться ни чего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Он думаю не причем .До тебя же работал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 где-то по форумам инфа была про глюки панелей у шкод, из-за хреновых свечей зажигания, с подобными симптомами, может такой же случай? Раз все восстанавливается, клиент мог и скрыть эту проблему. Ну и проверить еще раз вооруженным глазом качество пайки и дороги возле микры не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Дорожки нормальные около eepromки .Опять пару раз позаводилась и привет Питалово со щитка снял минуты на 2 и все опять нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Считал значит изначально не правильно раз его замена на оригинальный проблемы не убирает.Там точно с86 а не с66 ? Изменено 28 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тебе повизло что машинка заводится дамбы тебе не помогут, та облость где kripto еще жива, если сохронил дамп их на место и все будет все пучком ДИГО ПРО таких проблем не делает я стакой машиной дело не имел. Нет У меня дамба,что могу сказать!!хотя дига их сохняет автомотически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Что было под рукой тем и делал .Теперь буду аккуратней. А кстати,чем делал? Нужно было указать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тебе повизло что машинка заводится дамбы тебе не помогут, та облость где kripto еще жива, если сохронил дамп их на место и все будет все пучком ДИГО ПРО таких проблем не делает я стакой машиной дело не имел. Нет У меня дамба,что могу сказать!!хотя дига их сохняет автомотически. какой крипто в 1999 году? как раз возможно дамп с ошибкой прочитался,открыл ваг епром программером дамп,в поле логин пишет эррор, можно попробовать дамп с другой панели с таким номером,логин вычисляется,ключи прописать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Все сделал. Пришлось снять моторчик спидометра еепромканаходиться под ним прочистил дорожки заново запаял и все нормально работает сейчас буду ставить моторчик.На будущее в старые Ваги с паяльником не полезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти