mrkisly Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Добрый день! Подскажите, чем отличаются различные блокировки для тазов, например бывают с преднатягом, без преднатяга, дисковые, что лучше выбрать для драг-рейсинга? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unique Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 В 27.10.2010 в 13:35, mrkisly сказал: Добрый день! Подскажите, чем отличаются различные блокировки для тазов, например бывают с преднатягом, без преднатяга, дисковые, что лучше выбрать для драг-рейсинга? Спасибо! Знаю, что винтовые блоки наиболее применяемы для дрифта. Преднатяг является порогом срабатывания блокировки - чем больше преднатяг, тем раньше при пробуксовке схватится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 у меня стоит на приоре блокировка винтовая на 4 кг.Знаю можно до 8 кг преднатяг делать на витовых больше смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Винтовая блокировка оптимальна по цене и работе для дрегаС преднатягом раньше начинает работать, так же нужно учитывать масло специальное для блокировок...Для дрега 12кг преднатяг хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Лил кастрюл повышеного трения.Для драга тоже слышал что такой преднатяг ставят.Для езды по городу такой преднатяг большой руль непровернеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 На счет винтовых с преднатягом вроде немного понял, а без преднатяга? Это хуже или лучше? Как для драга будет такая блокировка? И еще, что значит когда говорят "на жесткой блокировке"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Жесткая - с преднатягом и большим без преднатяга имеет небольшой люфт , но при использовании нужного масла люфта нет(я не ощущаю) а вообще поик рулит... пробовал в яндекс в поиск забить? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%BE%D0%BC&clid=9582&lr=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palych666 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 В 01.11.2010 в 12:31, mrkisly сказал: На счет винтовых с преднатягом вроде немного понял, а без преднатяга? Это хуже или лучше? Как для драга будет такая блокировка? И еще, что значит когда говорят "на жесткой блокировке"? для драга лучше использовать жесткую блокировку если не пользуешся авто повседневно - трудно управлять в поворотах при хорошем сцеплении с дорогой. Блокируется за счет трения стальных дисков.Толщина пакета дисков определяет жесткость блокировки.Проще говоря винтовая работает как дифер-л до определенной разницы моментов на осях(увеличение преднатяга смещает точку блокирования осей в меньшую разницу моментов. В жесткой оси блокированы изночально и срыв блокирования зависит от натяга пакета дисков - чем меньше натяг тем при меньшей разнице моментов происходит разблокирование(диски начинают проскальзывать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) В 03.11.2010 в 01:08, palych666 сказал: для драга лучше использовать жесткую блокировку если не пользуешся авто повседневно - трудно управлять в поворотах при хорошем сцеплении с дорогой. Блокируется за счет трения стальных дисков.Толщина пакета дисков определяет жесткость блокировки.Проще говоря винтовая работает как дифер-л до определенной разницы моментов на осях(увеличение преднатяга смещает точку блокирования осей в меньшую разницу моментов. В жесткой оси блокированы изночально и срыв блокирования зависит от натяга пакета дисков - чем меньше натяг тем при меньшей разнице моментов происходит разблокирование(диски начинают проскальзывать). Большое спасибо всем за ответы! Есть винтовая блокировка с преднатягом, какой лучше преднатяг выставить для драга? Одни советуют 6 кг, другие не менее 8, третьи 12 кг, но в конторе где выставляют преднатяг говорят что 12 выставить нереально на такой блокировке, это правда? :) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava110 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ставь 6-кг и будет всё ок,я сам на 3,5-кг лупил и всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg112 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 В 03.11.2010 в 07:44, mrkisly сказал: Большое спасибо всем за ответы! Есть винтовая блокировка с преднатягом, какой лучше преднатяг выставить для драга? Одни советуют 6 кг, другие не менее 8, третьи 12 кг, но в конторе где выставляют преднатяг говорят что 12 выставить нереально на такой блокировке, это правда? :) Преднатяг на винтовых блокировках выставляется выгнутыми шайбами. Каких то гигантских цифр в 8 и тем более 12кг на них не получить. Второй момент - шайбочки эти в ближайшем времени неизбежно потеряют упругость и весь преднатяг все равно уйдет. Третий момент - на равномерном, чистом покрытии при старте даже без блокировки гребут оба колеса одновременно, поэтому чисто для драга ставить блокировку с каким то бешенным преднатягом смысла нет. Блокировка тут скорее выступает как просто более мощный дифференциал. Четвертый момент - дисковые блокировки на действительно мощных моторах обычно моментально разрывает (+ на них нет привода спидометра), так что выбор по-любому за винтовой. Мое мнение - для любительского драга вполне подходит винт без преднатяга например производства ТоргМаш (у меня такой). С ним и стартовать можно смело и, если авто не чисто лафетный драгокорчь, в поворотах чувствовать себя уверенней. Кстати зимой в сугробах как не странно она тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palych666 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 В 13.01.2011 в 06:55, Serg112 сказал: Преднатяг на винтовых блокировках выставляется выгнутыми шайбами. Каких то гигантских цифр в 8 и тем более 12кг на них не получить. Второй момент - шайбочки эти в ближайшем времени неизбежно потеряют упругость и весь преднатяг все равно уйдет. Третий момент - на равномерном, чистом покрытии при старте даже без блокировки гребут оба колеса одновременно, поэтому чисто для драга ставить блокировку с каким то бешенным преднатягом смысла нет. Блокировка тут скорее выступает как просто более мощный дифференциал. Четвертый момент - дисковые блокировки на действительно мощных моторах обычно моментально разрывает (+ на них нет привода спидометра), так что выбор по-любому за винтовой. Мое мнение - для любительского драга вполне подходит винт без преднатяга например производства ТоргМаш (у меня такой). С ним и стартовать можно смело и, если авто не чисто лафетный драгокорчь, в поворотах чувствовать себя уверенней. Кстати зимой в сугробах как не странно она тоже работает. Может я отстал от жизни или новых технологий но блокировка "ВИНТОВАЯ" зависит от шага винта и ни каких шайб по жизни не наблюдалось а вот жесткая ( фордовская) зависила всегда от набора шайб и их жёсткости и упругости( чем и набирался преднатяг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot161 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 я извиняюсь! может я не прав, но мне всегда казалось что преднатяг в килограммах означает нагрузку при которой начинается собственно самоблокировка дифференциала. т.е. если дифференциал с преднатягом 4ре кг то он срабатывает раньше чем 8кг. может кто-то владеет другой информацией? переубедите меня! сам езжу на блоке 8кг. очень доволен! вот буквально на днях был случай: ул. лесопарковая (ростовчане знают) обогнал меня ланцер (не последней модели) я за ним! на поворотах догоняю (благодаря блоке), он прибавляет скорости я за ним и..... он не входит в поворот. а у меня с блокой всё получилось! вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А я хочу ДАК на свою 2115. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-56RUS Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Поставил себе винтовую блокировку производства VAL recing с преднатягом 5кг и доволен как удав! Гребет обеими колесами при любых покрытиях, повороты проходит на ура! Для городской уверенной езды советую винтовую блокировку с преднатягом 4кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-56RUS Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 В дисковых самоблокирующихся дифференциалах ВАЗ блокировка осуществляется за счет трения дисков. Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения. Дисковые блокировки намного эффективнее винтовых и используются в автоспорте. На винтовых намного приятнее ездить по городу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В 07.01.2012 в 14:46, pilot161 сказал: я извиняюсь! может я не прав, но мне всегда казалось что преднатяг в килограммах означает нагрузку при которой начинается собственно самоблокировка дифференциала. т.е. если дифференциал с преднатягом 4ре кг то он срабатывает раньше чем 8кг. может кто-то владеет другой информацией? переубедите меня! сам езжу на блоке 8кг. очень доволен! вот буквально на днях был случай: ул. лесопарковая (ростовчане знают) обогнал меня ланцер (не последней модели) я за ним! на поворотах догоняю (благодаря блоке), он прибавляет скорости я за ним и..... он не входит в поворот. а у меня с блокой всё получилось! вот так. какая блока установлена?производство чьё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти