Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вентилятор системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Вы Ледоколу это напишите или Паулюсу , так мол и так  -вы неправы парни ,порог  температуры вкл  вентилятора   в прошивках снижая  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давай сразу ьудем прошивать...У меня свеча не пашет а Ви сечас прошйом)))

Нужна найти причинну а потом есле клиент захочет то хоч в 20 градусов включение ставте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется.

Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация.

Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация.

Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? 

Прочитайте внимательно пост №16.

ДТОЖ трогать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда приборка врет и писк сигнала превышения температуры происходит из за низкого напряжения генератора. Понижение напряжения на 1 вольт дает погрешность 10процентов. Понаблюдайте за температурой с включенными фарами и без них и увидите разницу при включенных температура поползет в верх . Надо чтобы напряжение было 13.7--14.5 тогда и не будет пищать.По  течи тосола, меняем бачок , и не трогаем ДТОЖ Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Такие авто выпускались более 10-и лет назад с ЭБУ "Bosch MP7" . Но на старых авто трудно удержать сист. охл. герметичной поэтому они часто "кипят". ИМХО : решение проблемы снизить tвкл. ВСО.

ВАЗ тоже в последствии тоже снизил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил расширительный бачок, промыл систему, вместо тосола залил антифриз. Система герметична, всё в порядке.

Осталас та же проблема о которой писал про приборку

 

На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется.

Понаблюдал как писал Tumaster в 25 посту. Да действительно как он и писал. Напряжение у меня скачет, от 12.4 до 13.7(выше у меня не поднимается).

Заведёшь смотриш 13,7. Заглушил, завёл 12,5. Вообщем постоянно меняется. До этого я менял реле регулятор в генераторе так как были скачки напряжения больше 17в.

Вот тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16387-р-0563-повышенное-напряжение-бортовой-сети/

после замены реле скачки напряжения пропали но вот начались проблемы с вентилятором с приборкой.

Что ещё можно посмотреть, диодный мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем диодный мост и прозваниваем все 9 диодов, если вылетел один, меняем мост.После установки нового моста, зачищаем втулку на токовом болте (если есть ржавчина) и хорошо его протягиваем после этих тело-движений ставим все на место. Желательно прозвонить обмотки на предмет пробоя на корпус. После сборки зачищаем клеммы у акумы и протягиваем все массы со снятием и установкой корончатых шайб. Проверяем напругу на генераторе без нагрузки, должно быть 14,2-14,5 в под нагрузкой (фары, вентилятор печьки) 13,8-14,00 и не будет писка и показания приборки придут в норму. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал всё это. Проблема была в плохой массе на двигателе.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования