Olegas19 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вы Ледоколу это напишите или Паулюсу , так мол и так -вы неправы парни ,порог температуры вкл вентилятора в прошивках снижая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ну так давай сразу ьудем прошивать...У меня свеча не пашет а Ви сечас прошйом))) Нужна найти причинну а потом есле клиент захочет то хоч в 20 градусов включение ставте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется. Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация. Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация. Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? Прочитайте внимательно пост №16. ДТОЖ трогать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Иногда приборка врет и писк сигнала превышения температуры происходит из за низкого напряжения генератора. Понижение напряжения на 1 вольт дает погрешность 10процентов. Понаблюдайте за температурой с включенными фарами и без них и увидите разницу при включенных температура поползет в верх . Надо чтобы напряжение было 13.7--14.5 тогда и не будет пищать.По течи тосола, меняем бачок , и не трогаем ДТОЖ Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Такие авто выпускались более 10-и лет назад с ЭБУ "Bosch MP7" . Но на старых авто трудно удержать сист. охл. герметичной поэтому они часто "кипят". ИМХО : решение проблемы снизить tвкл. ВСО. ВАЗ тоже в последствии тоже снизил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Заменил расширительный бачок, промыл систему, вместо тосола залил антифриз. Система герметична, всё в порядке. Осталас та же проблема о которой писал про приборку На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется. Понаблюдал как писал Tumaster в 25 посту. Да действительно как он и писал. Напряжение у меня скачет, от 12.4 до 13.7(выше у меня не поднимается). Заведёшь смотриш 13,7. Заглушил, завёл 12,5. Вообщем постоянно меняется. До этого я менял реле регулятор в генераторе так как были скачки напряжения больше 17в. Вот тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16387-р-0563-повышенное-напряжение-бортовой-сети/ после замены реле скачки напряжения пропали но вот начались проблемы с вентилятором с приборкой. Что ещё можно посмотреть, диодный мост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Снимаем диодный мост и прозваниваем все 9 диодов, если вылетел один, меняем мост.После установки нового моста, зачищаем втулку на токовом болте (если есть ржавчина) и хорошо его протягиваем после этих тело-движений ставим все на место. Желательно прозвонить обмотки на предмет пробоя на корпус. После сборки зачищаем клеммы у акумы и протягиваем все массы со снятием и установкой корончатых шайб. Проверяем напругу на генераторе без нагрузки, должно быть 14,2-14,5 в под нагрузкой (фары, вентилятор печьки) 13,8-14,00 и не будет писка и показания приборки придут в норму. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Сделал всё это. Проблема была в плохой массе на двигателе. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти