Рыбачок Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Доброго всем времени суток. Проблема такая, Периодически, идёт недозаряд аккумулятора. При заводе 14 В (есть вольтметр в машине), далее, совершенно безсистемно, напряжение может падать на 1,5-2 В (при включении приборов проявляется чаще, чем без включения), при этом стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости ползёт в красный сектор (вентик не включается, он работает нормально и правильно). Выключаю-включаю зажигание - всё нормально: вольтаж в норме и стрелка показывает 90 градусов. Был уже у трёх электриков, проверили генератор (заменили реле-регулятор) всё нормально, почистили все массы. Толку чуть. Может всё таки реле-регулятор выделывается. Вроде бы после замены пару недель было нормально (хотя определить сложно, системности, как я говорил, никакой нет). Но при чём тут датчик температуры охлаждающей жидкости? Я заменил их 3 штуки - толку никакого. Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Доброго всем времени суток. Проблема такая, Периодически, идёт недозаряд аккумулятора. При заводе 14 В (есть вольтметр в машине), далее, совершенно безсистемно, напряжение может падать на 1,5-2 В (при включении приборов проявляется чаще, чем без включения), при этом стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости ползёт в красный сектор (вентик не включается, он работает нормально и правильно). Выключаю-включаю зажигание - всё нормально: вольтаж в норме и стрелка показывает 90 градусов. Был уже у трёх электриков, проверили генератор (заменили реле-регулятор) всё нормально, почистили все массы. Толку чуть. Может всё таки реле-регулятор выделывается. Вроде бы после замены пару недель было нормально (хотя определить сложно, системности, как я говорил, никакой нет). Но при чём тут датчик температуры охлаждающей жидкости? Я заменил их 3 штуки - толку никакого. Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает в чём дело? Возможно пробит один силовой диод трёхфазного выпрямителя силовой обмотки или витковое замыкание в силовой обмотке(статора). Посмотрите контактные поверхности коллектора обмотки возбуждения,может они изношены больше нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 просмотрите массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачок Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Возможно пробит один силовой диод трёхфазного выпрямителя силовой обмотки или витковое замыкание в силовой обмотке(статора). Посмотрите контактные поверхности коллектора обмотки возбуждения,может они изношены больше нормы. Проверяли диодный мост при съёмке генератора - вроде бы всё в порядке. И чего-то там даже с помощью осцилогрофа проверяли. просмотрите массы Массы все проверили, почистили и подтянули. 4 часа ушло на это дело. Не понятно, чего при перезагрузке всё становится нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрфакт Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 возможно виновата панель приборов или проводка в салоне,мерили напряжение на аккумуляторе,генераторе когда это происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачок Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 возможно виновата панель приборов или проводка в салоне,мерили напряжение на аккумуляторе,генераторе когда это происходит? На аккумуляторе - 12,0-12,4. А на генераторе не меряли. Очень тяжело подгадать и вовремя подъехать к электрику, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Смотрим фишку на блоке предохранителей (монтажном) под капотом защещена пластиковои крышкой за комутатором розовй провод или бросайте провод от гены на акб+, ещё ломаетса провод под радиатором жгут розовый тот-жэ в жгуте пробуйте да и масса под приборкой Изменено 28 октября, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачок Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Смотрим фишку на блоке предохранителей (монтажном) под капотом защещена пластиковои крышкой за комутатором розовй провод или бросайте провод от гены на акб+, ещё ломаетса провод под радиатором жгут розовый тот-жэ в жгуте пробуйте да и масса под приборкой Нашёл, открыл, всё подёргал. До работы доехал без проблем. 13,7 при включённом ближнем свете и печке. Посмотрю, что дальше будет. Спасибо всем, кто отозвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вариант 1. Если на аккумуляторе и на генераторе одинаковое заниженное напряжение , а при разборке генератора все детали оказываются исправными то необходимо просто зачистить все плюсовые и ВСЕ минусовые контакты, т.к. алюминий даёт очень хорошую диэлектрическую окисную плёнку. Вариант 2. Если на аккумуляторе заниженное, а на генераторе нормальное , то необходимо обратить внимание на изоляцию проводов подключаемых к + генератора, нет ли подогрева, если да то берёте паяльник и пропаиваете эти наконечники. Вариант 3. Берёте потолще провод, делаете дополнительную массу на двигатель и проводите необходимые замеры. Это самые простые стандартные ситуации которыми принебрегают очень многие "электрики" - это из многолетней практики. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В бортовой сети не используется пайка-не надежно. Только обжим или скрутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачок Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Похоже, что дело в фике, которая выходит из генератора (с реле-регулятора?). Там папа-мама. Просто болтается в гнезде. Обжим помог. Пока езжу нормально. 13,8 держит уверенно. Стрелка температуры ОЖ в норме. Кстати, так и не понятно, почему она начинала глючить. Но вот почему 3 (!!!!) электрика, к которым я обращался, не обратили на это внимания!? Вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Не каждый электрик у кого "весит" табличка с этой натписью на груди. А по поводу "В бортовой сети не используется пайка-не надежно. Только обжим или скрутка" я отвечу так - на ЗИМ е 1953года выпуска ВСЕ наконечники на проводке закреплены не только обжимом, но ещё и пайкой. До сих пор она ещё в рабочем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 В бортовой сети не используется пайка-не надежно. Только обжим или скрутка. Вот рассмешил, и чем же интересно не надёжно??? Вот такие электрики и не могут разобраться в этой причине, не зная про переходное сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlonRu Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вот рассмешил, и чем же интересно не надёжно??? Вот такие электрики и не могут разобраться в этой причине, не зная про переходное сопротивление. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот рассмешил, и чем же интересно не надёжно??? Вот такие электрики и не могут разобраться в этой причине, не зная про переходное сопротивление. Тем что она ломкая и больше подвержена окислению особенно когда паяют кислотой На старых авто типа Победа, Волга 21 были пайки тока наконечников и покрытием цапонлаком в жосткой укладке провода с закреплением на кузов жгута промежуточные соеденения и разветпения делались либо обжимками либо соеденителними муфтами или колодками на жостком соеденении болт гайка посмотрите в старыг газонах например 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачок Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Собственно говоря, проблема решилась. Дело было в массе. Масса, что шла на кузов с аккумулятора была никакая. При нагрузке замеряем на плюсе и минусе АКБ - 12,2. Плюс АКБ и двигатель - 13,7. Закончилось всё дополнительной массой. Спасибо всем откликнувшимся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 просмотрите массы после зачистки, чем лучше обработать соединения? литолом или есть, что получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 после зачистки, чем лучше обработать соединения? литолом или есть, что получше? Сульфит молибдена или медно-графитная смазка,литол тоже пойдёт -надо чтобы масленая плёнка изолировала от внешней среды(временами поглядывать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Сульфит молибдена или медно-графитная смазка,литол тоже пойдёт -надо чтобы масленая плёнка изолировала от внешней среды(временами поглядывать). Литол засыхает довольно быстро...( Спасибо за инфу, на выходных займусь зачисткой масс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А не лучше ли использовать нечто подобное: ЛСЦ-15—несменяемая высококачественная автомобильная смазка, которая отличается от Литола-24 и фиолов наличием антиокислительной присадки. Обладает высокой адгезией, водостойкостью, консервацион-ными свойствами. Можно смешивать с Литолом-24 и фиолами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти