Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115, 8кл. блок МП7 проблема при ускорении, провал как в стенку.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер пишу по такому поводу, три дня назад придвоила к нам 2115 после дтп , работа машины критическая на двух цылиндрах, ну начал я разбератся что по чем, сделал диагностику все главные параметры в норме тоисть ацп ДМРВ 1.05. 1.38 ХХ. ДПДЗ 0.52.и плавно по наростающей, сделал баланс форс две труба пробовал чистить мертвые совсем, поменял другие рабочие,машина заработала ровно но при старте и по ходу провал глубокий. По бензиновой линии магистрали продул, фильтр поменял, насос тоже давление его 2.5 ХХ 3.0 перегазовка в пережал обрат 5. метки на месте, шкив ставил другой , на форсунки импульсы есть, модуль новый , провода свечи тоже, компресия по11 на всех .4. а машина себя ведет без изменений при резком нажатии дроселя провал как в стенку вплоть до остановки! Подскажите что ето за ерунда такая, три дня ломаю голову и без толку! :3_8_14:

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп смотрел? Может кат забит.

Выхлоп смотрел проверял противодавление в норме, проводку всю прозванивал, подкидывал ДМРВ рабочий + дросельный датчик тоже, фильтр воздушный новый подсоса нет ставил вакуометр норма. свечи модуль провода как я уже писал тоже новые, клапанний зазор вп 0.2 вых 0.35, я уже незнаю куда копать , сегодня блок перешыл думал он глючит, еще снимал ДС + делал иницыализацыю. У кого какие еще есть варианты етой беды !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент провала, что с давлением и длительностью времени впрыска? Две оставшиеся форсунки как себя чувствуют (две же умерли после аварии)? Топливо подачу проверяйте с пристрастием. После удара (а может и "стойки на ушах") грязи могло стряхнуться порядочно, и всю её погнало к форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватало там всего по немногу и грязи и ржавчины а закончилось вот чем : Проблема решилась окончательно, дело было с проводкой ДПКВ снял чехол гофру с кабеля датчика и оказалось перегрето возле колектора, попробовав на гибкость, сламал на две части, востановив проводку машина наконец то зашептала , хозяин уехал говорил что перезвонит, но уже три часа тишына !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования