Voka-Diagnoz Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Всем добрый вечер пишу по такому поводу, три дня назад придвоила к нам 2115 после дтп , работа машины критическая на двух цылиндрах, ну начал я разбератся что по чем, сделал диагностику все главные параметры в норме тоисть ацп ДМРВ 1.05. 1.38 ХХ. ДПДЗ 0.52.и плавно по наростающей, сделал баланс форс две труба пробовал чистить мертвые совсем, поменял другие рабочие,машина заработала ровно но при старте и по ходу провал глубокий. По бензиновой линии магистрали продул, фильтр поменял, насос тоже давление его 2.5 ХХ 3.0 перегазовка в пережал обрат 5. метки на месте, шкив ставил другой , на форсунки импульсы есть, модуль новый , провода свечи тоже, компресия по11 на всех .4. а машина себя ведет без изменений при резком нажатии дроселя провал как в стенку вплоть до остановки! Подскажите что ето за ерунда такая, три дня ломаю голову и без толку! Изменено 29 октября, 2010 пользователем Voka-Diagnoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Выхлоп смотрел? Может кат забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Выхлоп смотрел? Может кат забит. Выхлоп смотрел проверял противодавление в норме, проводку всю прозванивал, подкидывал ДМРВ рабочий + дросельный датчик тоже, фильтр воздушный новый подсоса нет ставил вакуометр норма. свечи модуль провода как я уже писал тоже новые, клапанний зазор вп 0.2 вых 0.35, я уже незнаю куда копать , сегодня блок перешыл думал он глючит, еще снимал ДС + делал иницыализацыю. У кого какие еще есть варианты етой беды ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В момент провала, что с давлением и длительностью времени впрыска? Две оставшиеся форсунки как себя чувствуют (две же умерли после аварии)? Топливо подачу проверяйте с пристрастием. После удара (а может и "стойки на ушах") грязи могло стряхнуться порядочно, и всю её погнало к форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Хватало там всего по немногу и грязи и ржавчины а закончилось вот чем : Проблема решилась окончательно, дело было с проводкой ДПКВ снял чехол гофру с кабеля датчика и оказалось перегрето возле колектора, попробовав на гибкость, сламал на две части, востановив проводку машина наконец то зашептала , хозяин уехал говорил что перезвонит, но уже три часа тишына ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти