samopal Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 вообщем машинка.. иногда подтраивает, загорается и тухнет check engine... диагностика говорит про пропуск зижигания в третьем цилиндре. меняли местами свечи и катушки зажигания.... тоже самое... пропуск зажигания в третьем цилиндре. =\... в чём может быть проблемма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 вообщем машинка.. иногда подтраивает, загорается и тухнет check engine... диагностика говорит про пропуск зижигания в третьем цилиндре. меняли местами свечи и катушки зажигания.... тоже самое... пропуск зажигания в третьем цилиндре. =\... в чём может быть проблемма? Компрессия,форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А также подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 А также подсос воздуха Подсосы в основном дают ошибку по множественным пропускам но как вариант возможно но я бы в первую очередь форсы на стенд повесил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий801 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 вообщем машинка.. иногда подтраивает, загорается и тухнет check engine... диагностика говорит про пропуск зижигания в третьем цилиндре. меняли местами свечи и катушки зажигания.... тоже самое... пропуск зажигания в третьем цилиндре. =\... в чём может быть проблемма? проверить компресию проверить форсунку провода звонить до катушки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 А причем форсунка, если пропуск зажигания.Управление катушкой смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 А причем форсунка, если пропуск зажигания.Управление катушкой смотрите. Вообшето пропуск воспламенения,и форсы и искра и компресия,и подсос воздуха,всё причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvydasr Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вообшето пропуск воспламенения,и форсы и искра и компресия,и подсос воздуха,всё причём. клапана думаю аднознащно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm_Rodnyh Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 не столько клапана, а не раз было что дело в гидрокомпенсаторе, или износ колец и отсутствие компрессии (особо проявляется если машина долго постоит или после сильных морозов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 не столько клапана, а не раз было что дело в гидрокомпенсаторе, или износ колец и отсутствие компрессии (особо проявляется если машина долго постоит или после сильных морозов) на этих моторах если катушка,свеча,кмпрессия ,-впорядке то определить диагнозой при какой тем-ре появляется ошибка по цилиндру?если при пуске то причина в гидриках!попробуй перезавести сразу должно пройти ...если на прогретую проверь дису. ...ещё важно заливать масло синтетику по каталогу,на полусинтетике часто подклинивают гидрики при пуске, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokodil Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 может иметь место подсос воздуха через упл. кольцо форсунки. как раз в одном в одном цилиндре и будет подсос что может вызвать пропуски воспламенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAN74@i.ua Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 попробуй уменьшить зазор в свечах .У меня у самого так было .Дошел до самых дорогих иридиевых свечей ,и ничего. уменьшил зазор до 0.55 и вообще все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Спецы помогайте. Сегодня трахал БМВ 320 Е 39 2000г. с двумя ванусами. Проблема такая, если дать в тапочку на ходу до отсечки оборотов, то двигатель начинает колбасить, последующая диагностика показывает пропуски зажигания в каких-то цилиндрах, допустим 156. После обнуления ошибок нормальная работа двигателя восстанавливается, все нормально. Повторяем тест...... опять пропуски, но уже к примеру 346. Обнуляем, опять все нормально, и так, каждый раз..., только пропуски, и как в рулетку на разных цилиндрах. Других ошибок нет. Теперь по движку: Свечи NGK платина оригинал, ставились два комплекта, обычные тоже ставились, не помогает. Фокусы с зазорами не проходят. Катушки зажигания хорошие, ставили с исправной машины, не помогает. Давление топлива нормальное 3.5 бар на разгоне, стрелка даже не дернется, катался с манометром. Проверка форсунок на стенде показала оценку 5 по 5 бальной шкале, подсосов воздуха нет, снял даже вп. колектор для диагностики дырок, были кое какие косячки с сапуном, все устранил, ничего не помогло. Клиент рассказать ничего не может, такую машину купил. Так что вот такая мистика. Давайте Ваши вопросы,...... обсудим вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Катализатор забило!Меряй подпор.Была точно с такой-же проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти