UAH Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 После замены ЕСU на новый , в моторном горит траблб P0602 (P0602= Блок управления. Программная ошибка) . Вин и конфигурацию прописывал . Может кто знает в чем причина может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Если ECU новый, то его нужно запрограммировать через систему Service Programming System (замена/перепрограммирование электронных блоков автомобиля) при помощи TECH-2, т. к. новый моторник идет "чистым". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Если блок б-у то есть вариант что его не отвязали от старой машинки или криво прописал его Текстовый документ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Если блок б-у то есть вариант что его не отвязали от старой машинки или криво прописал его Блок новый .Как его тогда прописать ? Изменено 30 октября, 2010 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Блок новый .Как его тогда прописать ? Если блок новый то он пустой,в нем нет ничего,через спс закачивается прошивка а потом теч2 прописываешь иммо и конфигурацию,вин код должен заскочить вместе с прошивкой,если нет теча то как вариант со старого блока нужно выдрать всю инфу и запихать в новый,потом подредактировать,но лично я такими вещами не занимался,делал ч-з спс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Если блок новый то он пустой,в нем нет ничего,через спс закачивается прошивка а потом теч2 прописываешь иммо и конфигурацию,вин код должен заскочить вместе с прошивкой,если нет теча то как вариант со старого блока нужно выдрать всю инфу и запихать в новый,потом подредактировать,но лично я такими вещами не занимался,делал ч-з спс БУ блоки переписывал без проблем ОПКОМом при наличии двух пинов. Конфигурацию и ВИН ОПКОМом тоже можно прописать, предварительно "срисовав" со старого. То же самое с форсами на дилельные двигатели. Только такое ощущение, что для "закругления" операции привязки совершенно нового блока все же нужен ТЕЧ или что-то подобное. Изменено 30 октября, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Так автор темы и написал, что ECU новый - поэтому через SPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 БУ блоки переписывал без проблем ОПКОМом при наличии двух пинов. Конфигурацию и ВИН ОПКОМом тоже можно прописать, предварительно "срисовав" со старого. То же самое с форсами на дилельные двигатели. Только такое ощущение, что для "закругления" операции привязки совершенно нового блока все же нужен ТЕЧ или что-то подобное. Новый блок просто абсолютно чистый,в нем нет ни содержимого флеш ни епром,спс закачивает програмку а все остальное в ручную,как вариант можно попробывать или с помощью программатора или с помощью загрузчика перенести содержимое из старого блока в новый а потом подправить иммо и конфигурацию,. На мой взгляд должно прокатить, а со старыми блоками естественно проще,они уже прошиты,его только конфигурируешь и прописываешь иммо. И еще хотел спросить вы где второй пин увидели в опеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 И еще хотел спросить вы где второй пин увидели в опеле? При прописке БУ блока надо два пина - от донорского блока и от машины. Вот отсюда и два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 При прописке БУ блока надо два пина - от донорского блока и от машины. Вот отсюда и два. попадались отвязанные уже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 попадались отвязанные уже))) Мне с автосвалки отвязанных не попадалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) под заказ привозили)))) Не совсем со свалки))) Изменено 31 октября, 2010 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahakl Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 под заказ привозили)))) Не совсем со свалки))) новые только через SPS прокатывало пока работал на дилере GM но есть AutoScanner Opel CAN там вроде заявлено было что может даже не сброшенные обрабатывать но цена кусается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 После замены ЕСU на новый , в моторном горит траблб P0602 (P0602= Блок управления. Программная ошибка) . Вин и конфигурацию прописывал . Может кто знает в чем причина может быть ? Проблемма простая просто нужно было пройти через процедуру SPS и прописать там что это за блок какой двигатель итд. Ищите человека с тис 2000 или глобал тис или с доступом к тис2вэб. Ну и конечно с прибором тех2 или мдй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pesets Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 .Только такое ощущение, что для "закругления" операции привязки совершенно нового блока все же нужен ТЕЧ или что-то подобное. В чем выражается это ощущение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_yer Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 новые только через SPS прокатывало пока работал на дилере GM но есть AutoScanner Opel CAN там вроде заявлено было что может даже не сброшенные обрабатывать но цена кусается Пользую этот девайс 2 года, последнее обновление декабрем, таких функций у него нет, есть та же прога, но проф (AutoscannerOpelCAN Professional). в которой чтение Карпас у неотвязаного блока с разборки и можно его отвязать, стоит 550 USD., приобрести можно только у производителя - идет с USB-ключем (http://www.opel-scanner.com) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Хочу спросить у автора темы, решилась проблемма или нет ? Просто стоит на ремонте ZAFIRA 2002г диагноз замена эбу, блок заказали а тут оказалось что они чистые идут.(это мой первый опель в основном сижу на японии) Вот я и начал суетиться и много читать, получилось что для прошивки блока не обязательно нужен теч2.(а любое устройство J2534) Поставил я себе GlobalTis и подсунул дрова от мангуста мфс , и глобал его увидил. И так для пробы (пока блок не привезли) обновил прошивку в двс и акпп все вышло на ура. Только есть вопрос , (не успел посмотреть в программе) а есть ли функция переноса прошивки из блока в блок при замене на новый например как в мерсовском дасе ??? Было бы меньше гимора с привязкой иммо и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serviscentr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Нет такой функции, тис выбирает самую свежую прошивку. Програмировать действие иммобилайзера придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmoobbyy Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Конфигурацию и ВИН ОПКОМом тоже можно прописать, предварительно "срисовав" со старого. подскажите пожалуйста как у вас получилось инфу перенести в другой блок я не смог .оп -ком правда китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Какую именно инфу ты хочешь перенести ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти