macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал. Давление и размер влияют на сопротивление качению - шина шире, сопротивление больше. Багажник увеличивает площадь лобового сопротивления, потери на которое увеличиваются с увеличением скорости. Всё энто понимаю, не совсем дурак... Замер скорости проводился другим авто, накат-ок, давление в колёсах-ок, обвеса нет никакого ЗЫ Колёса родные - проверил 205/65Р15 Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Ладно, гасспада хорошие, пора задобрить духов!!! Хэловин, однако! Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА!!!! и хеловином! Завтра продолжу борьбу. И что-то мне подсказывает, что нужно форсунки как-то на пролив максимальный (макс. производительность) проверить, но как???? В Полтаве стенда нет ни у кого ЗЫ Для тех кто не знаком с двигателем BJB: 1.9 TDPD (насос-форсунка) Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Давай те проверим по ези бош , там схема проверки есть и описана где и что проверять. Если език не установлен , что из проверок не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Эйси где-то есть, но без надобности, т.к. есть VAS5051B со всеми последними обновами... А что не проверял???? Эх, кабы знать... Всё что можно проверить в здравом уме проверено, посему и просил мысли нетривиальные, не совсем трезвые, т.с. ЗЫ Не проверял разве-что датчики колена и распреда. Не вижу особого смысла в их проверке Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) а егр ? вакуум на него? Изменено 31 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) ЕЖР снимал, глядел на прилягание клапана, ездили без вакуумного управления (аналог глушения прокладкой) - до балды ЗЫ Эйся врёт - там один большой блок на управление всех вакуумных херней Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске , но , форсунки так себя не будут вести . Если им капец , то на горячую плохой запуск будет . Как вариант проверить турбину и датчик турбины . Может банально турбина не докачивает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал. Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет. И, как уже заметили наддув глянуть тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А что не проверял???? Эх, кабы знать... Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 может глупость для когото скажу ,но на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита . на этих бак ещё не разбирал , не надо таких скоростей нам по кризису (штрафы большие и лишение прав) , но на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях . и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Как вариант проверить турбину и датчик турбины .Может банально турбина не докачивает . Проверено, всё хокей, датчик кидался с исправного авто Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет. Нагрузка 100% на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита, нно на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях давление от тандемника - ок, т.е. топлива хватает . и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь .Фазы проверены, а датчики видят разбег в пол-зуба лёгко Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили Таки да, проверено и не скачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле Идея хорошая, посмотрю, сам не допёр, сенкс Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске В Днепре сказали что заключение по форсам не дадут, проверить могут только качество распыла а остальные параметры +\- километр Изменено 1 ноября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Группа 27 пустая полностью. И здесь облом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А посмотри ты еще на вакуумный насос. Там патрубок есть на который одета трубка от вакуумного усилителя. Если этот патрубок болтается, а он должен болтаться на дизеле этого года, то тогда на блок клапанов(пластмассовая коробка) не хватает вакуума и они могут не работать. А там EGR и ограничение давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Про патрубок знаю уже давно, когда он болтается и тулится к корпусу фильтра, либо если его пережать, авто глохнет. Патрубок в порядке, спасибо. Пацаны, попутно про ЕЖР: если снять вакуумный патрубок с балабайки ЕЖР, то он больше не откроется, что равносильно глушению прокладкой. Ездили и так, результатов - 0 Изменено 1 ноября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Покатались на исправном мозгу.... результат тот-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0. Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0. Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе У меня есть клиент с такой же машиной и полтора месяца всяких экспериментов. Не достигает скорости, большой расход, а именно 12л и мощность какая-то недомощность. Турбина - дует. Мотор перебрали, кольца поменяли, все вымыли. Поэтому слежу за этой темой и хотелось бы увидеть решение проблеммы. Адерсок в Харькове, если можно подкинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Когда машинка поедет, обязательно выложу и цены и адрес и трубу, а пока не хочу вводить в заблуждение никого. Кто знает, как они работают? Слова ведь только слова... А с кольцами и мотором это вы психанули малёхо... Если голова в поряде и не дымит из горловины или щупа в мотор лезть нет смысла. ЗЫ Про расход: расход реальный или по бортовику? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти