bulldozer Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Народ, подскажите плиз, на Мурано (правый руль, 2004, 2,5 мотор, автомат) завелся коротыш. Глушишь машину, а габариты горят (ну понятно плюсом еще горит, подсветки и все такое). Вот уже 2 недели, машину разобрали и прозваниваем сами, все блоки, разъемы. Понятно, что реле проверили, блок BCM , предохранители вынимали, не гаснет :( с аккумулятора фигачит, проверили почти все, задние габариты, все источники которые под напругой в глушеном состоянии находятся нифига. В машине все работает идеально, есть мысль сгонять все таки на диагностику консультом 2 пройтись, но говорят, что скорее всего ничего не покажет, так как еслиб чтото не работало или не горело, то тема, а так когда все работает :( мало шансов. Из всех ошибок, когда заводишь пищит (типа свет не выключен) и пишет яроглифами типа - проблема регулятора напряжения батерии. Габариты постоянно горят гдето в пол накала, когда реально их включаешь то в полную силу все ярко горит. Когда в заглушеном мерили напругу в цепи 10,2 в. Буквально сегодня напали на некий толстый провод желтого цвета который уходит в жгут и идет под приборную панель, завтра панель будем снимать. На праворульном мурано BCM оказался от ниссан теаны :) поэтому реальную схему приходися рисовать самому, поочереди заглядывая в мануал мураны и теаны, но все равно это гибрид схемы. Вот такие дела. Вопрос есть ли какие идеи и поможет ли консульт 2 поискать коротыш? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну для начала будь так добр заполни профиль. Ниссан консульт в данном случае не поможет. Ищи проблему в первую очередь в проводке. А на авто синналка установлена? Если да то на что выведена на поворотники или габариты? Если на габариты то в перую очередь отключи сигналку. А вообще в таких случаях начинают с того что по очереди вынимают предохранители и смотрят гаснут огни или нет ,ну соответственно делаются выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Подозреваю что подгорела(повисла) релюха в IPDM http://pdftown.com/PDF-Nissan-Murano-2005-Service-Manual.html Консалтом можно проверить сигналы подрулевого,BCM,IPDM и провести активный тест - вкл -выкл габар ближ дальн и тд Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Alex2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldozer Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Спасибо, огромное за советы, сигналки нет, предохранители вынимали, все равно горят габариты, IPDM и BCM и релюхи сразу проверили, все работает, текст думаю ничего не даст так как весь свет работает отлично, то , что вчера нашли желтый провод, готорый звонится, ночью выяснили что он идет в систему магнитолы - нави, блок TMC и все такое, так что практически 100 процентов коротыш там, эти блоки еще не изучали, так что и до них очередь дошла :) сегодня разберем. еще раз спасибо за советы.. результаты расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 была подобная проблема только с RAV4 (после замены лобового стекла) только постоянно горел ближний свет фар Оказалось что попадала вода на пучок проводов под торпедой и коротнуло провод управления реле на "массу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Вот тут поищи - может в багажнике водичка Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Alex2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldozer Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ура! Косяк найден! Наконец-то удалось починить машину. Как всегда предугадать в чем был трабл не удалось. В результате разборки приборной панели были обнаружены не понятные провода, не понятного цвета, которых в мануалах не на мурано, не на теану не было, которые врубались в разъемы магнитоллы, один из которых и прозвонился на кз. Дальше этот провод менял цвет и уходил назад и пришел, во дела на сидиченджер. Резюме, в заводской коплектации видно не было ченджера и японец его решил поставить, ставил в японском ара-сервисе, где его и поставили, только провода взяли , были левые (в плане цветов) и кинули их без изоляции через всю машину, к магнитолле, и опять новости в моей магнитолле нет разъема для сидиченджера, его подрубали через доп провода и разъемы (японские) и даже хвостик был еще выведен (питание) для доп магнитоллы или дивиди. Провод, который коротил, выполнял роль подсветки ченджера, причем никакой подсветки мы не нашли, поэтому мы сначала просто его обрезали, а потом подумав вообще ченджер сняли от греха, заново протянем провода. А кз скорее всего было из-за того, что проводочки просто пережало, так как они лежали под пластиковыми ящиками, без изоляции, без всего, которые я еще и нагружал не слабо. Вот такие дела. Спасибо всем кто помогал советами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти