inturist Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Есть много вопросов по работе с матрицей... и хотелось бы в них разобраться! В наличии инженерный Я5, lc-1 ШДК и прошивка j5ls_l43. Авто 2108 1600 16v, дтв и дад(в режиме барокоррекции). Пытаюсь откатать бцн, но что то не очень получается. Делаю следующее: правлю прошивку как надо записываю ее в эбу и в папку с матрицей, правлю ini как надо, шдк подключаю к ноуту через ком, завожу, загружаю матрицу и сразу нажимаю "отменить загрузку калибровок" (иначе машина глохнет начинаю трещать реле, а после того как загрузка закончится машина не заводится), из галок стоит только “Запрет отсечки топливоподачи по 0% дросселя”, далее начинаю кататься, плавно нажимаю педаль, машина разгоняется, но патом машина начинает дергаться, при этом педаль не отпускаю и держу на одном уровне, но дерганье не проходит, а порой даже усиливается, смотрю на смесь она сильно забеднена, если чуть отпустить педаль дерганье проходит. При нажатии газ в пол машина вообще не едит, а только стреляет в глушитель. Немного покатавшись выбрал "Базовое ЦН" и нажал выполнить фильтрацию. После чего просто включил лог ШДК и покатался, при этом машина едет нормально, только смесь богатая особенно на высоких оборотах. Потом дома начал разбираться, оказалось что в прошивке в папке с матрицей сильно увеличен БЦН после 3500 оборотов, а там смесь и так была богатая! Покопавшись немного в логах матрицы примерно выстроил БЦН. После этого больше не катался, но вопрос том, что я сделал не так? И как лучше подключать шдк через ком к ноуту или 39 пину к мозгам? Если к мозгам какие там тонкости настройки? Жду советов и предложений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inturist Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Прикрепляю прошивку, если кому интересно! j5ls_l43.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 >> загружаю матрицу и сразу нажимаю "отменить загрузку калибровок" (иначе машина глохнет начинаю трещать реле, а после того как загрузка закончится машина не >> заводится) Почему щелкают реле при загрузке прошивки? У вас Матрица отломанная или официальная? Так и должно быть или это не правильно? На Инж Онлайн после установления связи с блоком загружается прошивка, но ничего не щелкает и нормально работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 весь косяк в ломаной матрице! купи офф и будет тебе счястья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inturist Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 В 11.11.2010 в 22:33, kolya1981 сказал: весь косяк в ломаной матрице! купи офф и будет тебе счястья! Да я думаю что когда появится возможность куплю инжектор онлайн. А пока приноровился снимать логи матрицей, их потом очень удобно в ecuedit смотреть и прошивку ручками правлю...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максик88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Какая версия матрицы у тебя?? кинь сылку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В 01.11.2010 в 17:24, inturist сказал: Есть много вопросов по работе с матрицей... и хотелось бы в них разобраться! В наличии инженерный Я5, lc-1 ШДК и прошивка j5ls_l43. Авто 2108 1600 16v, дтв и дад(в режиме барокоррекции). Пытаюсь откатать бцн, но что то не очень получается. Делаю следующее: правлю прошивку как надо записываю ее в эбу и в папку с матрицей, правлю ini как надо, шдк подключаю к ноуту через ком, завожу, загружаю матрицу и сразу нажимаю "отменить загрузку калибровок" (иначе машина глохнет начинаю трещать реле, а после того как загрузка закончится машина не заводится), из галок стоит только “Запрет отсечки топливоподачи по 0% дросселя”, далее начинаю кататься, плавно нажимаю педаль, машина разгоняется, но патом машина начинает дергаться, при этом педаль не отпускаю и держу на одном уровне, но дерганье не проходит, а порой даже усиливается, смотрю на смесь она сильно забеднена, если чуть отпустить педаль дерганье проходит. При нажатии газ в пол машина вообще не едит, а только стреляет в глушитель. Немного покатавшись выбрал "Базовое ЦН" и нажал выполнить фильтрацию. После чего просто включил лог ШДК и покатался, при этом машина едет нормально, только смесь богатая особенно на высоких оборотах. Потом дома начал разбираться, оказалось что в прошивке в папке с матрицей сильно увеличен БЦН после 3500 оборотов, а там смесь и так была богатая! Покопавшись немного в логах матрицы примерно выстроил БЦН. После этого больше не катался, но вопрос том, что я сделал не так? И как лучше подключать шдк через ком к ноуту или 39 пину к мозгам? Если к мозгам какие там тонкости настройки? Жду советов и предложений! Если матрица официальная то всё нормальна там работает- пару раз дрыснул на третьей сделал фильтрацию и смесь уже попадает более-менее! ДАД подключи к рессиверу- так адекватней будет, LC подключай через ком или usb, если при загрузке связь рвётся попробуй другую LS-ку, перд тем как открывать матрицу открой сначала клоуна- если в клоуне всё загрузилось то и матрица запустица, ещё замечена проблема на 71ой проводке с нестандартными форсами при установке неправильной статики (матрица медленна грузится а потом рвет связь) а ваще на ДАДе ручками или по логам УСТАНЕШЬ НАСТРАИВАТЬ И НЕ НАСТРОИШЬ!!! Возьми прошивку с похожей конфигурацией мотора (если есть канечно) и оттуда пляши уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти