DRX Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 что значит правильно отключено? вы хоть представляете что за область забили нулями? я думаю после таких действий эта машина никогда чек уже не зажгет Дык, поделитесь, плиз, бесценными знаниями, с нами наивными - что за область эку сейф нулями забивает? А то кроме прозрачных намеков на всех форумах, активной критики и предложений поправить Ваше финансовое положение - информации никакой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 И все таки, кто то может сказать точно, что за блок и шьется ли он галетой? Ты же сам незнаеш чем оно пишется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Пока дьюсекс молчит, отвечу я за свои слова. С данным файлом внимательно не работал, только поправил КС, которую Экусейф сама не правит. Но... Чтобы в свое время понять работу Экусейфа, попросил товарища с купленной офф версией изменить мне мерсовский EDC16 файлик, на который у меня есть дамос, на предмет удаления ФАПа. Оба файлика (сток и измененный) были мною сравнены в Винолс. Что увидел? Экусейф, например, убирает доп впрыск для прожига ФАПа. На скринах Олса, например: "Upper hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Верхний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива" и "Lower hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Нижний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива". И еще несколько топливных карт, не буду загромождать форум. Кто захочет - сам проверит. Экусейф обнуляет диагностику фапа по давлению, обнуляет вывод на лампочку. Т.е. как-то работает в нужном направлении. Я думаю, ее создатели занимались перед продажей какими-то экспериментами, а не просто продают кота в мешке. После этого тот же файлик был "проверен" ломаной версией, которая сделала все то же самое. Дальше - судите сами... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Пока дьюсекс молчит, отвечу я за свои слова. С данным файлом внимательно не работал, только поправил КС, которую Экусейф сама не правит. Но... Чтобы в свое время понять работу Экусейфа, попросил товарища с купленной офф версией изменить мне мерсовский EDC16 файлик, на который у меня есть дамос, на предмет удаления ФАПа. Оба файлика (сток и измененный) были мною сравнены в Винолс. Что увидел? Экусейф, например, убирает доп впрыск для прожига ФАПа. На скринах Олса, например: "Upper hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Верхний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива" и "Lower hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Нижний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива". И еще несколько топливных карт, не буду загромождать форум. Кто захочет - сам проверит. Экусейф обнуляет диагностику фапа по давлению, обнуляет вывод на лампочку. Т.е. как-то работает в нужном направлении. Я думаю, ее создатели занимались перед продажей какими-то экспериментами, а не просто продают кота в мешке. После этого тот же файлик был "проверен" ломаной версией, которая сделала все то же самое. Дальше - судите сами... Вы пробовали в реале? На моем опыте прокатило.. - с некоторыми манипуляциями. и С дьюсекс Или как правильно его ник, но знаю что Сергей. Я лично с ним провел опыт над авто довольно выше рангом, это 906 спринтер. Эксперимент провел около недели..... Имел в руках даже, человека с польши который владеет оригинальным ecusafe.... Результат личного опыта от проги гараздо ниже от личных разработок с Сергеем. Хотя реально, с правильным поведением, заявленое в проге организуется. - Но Результат поведния авто - ??? как для меня.....ужас. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Рома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вы пробовали в реале? На моем опыте прокатило.. - с некоторыми манипуляциями. и С дьюсекс Или как правильно его ник, но знаю что Сергей. Я лично с ним провел опыт над авто довольно выше рангом, это 906 спринтер. Эксперимент провел около недели..... Имел в руках даже, человека с польши который владеет оригинальным ecusafe.... Результат личного опыта от проги гараздо ниже от личных разработок с Сергеем. Хотя реально, с правильным поведением, заявленое в проге организуется. - Но Результат поведния авто - ??? как для меня.....ужас. На несколько другом мерсе - после вмешательства ломаной проги и удаления фапа - ошибок нет, но продолжает "подплевывать" каждые 200-250 км. При анализе - удалила часть добавочного топлива (в ноли - только кусок таблицы), надо вручную, на нескольких пежо - бош и сименс сид - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik-mb Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 По поводу того что читает и пишит Галето 1260 на Мерсах, все моторы CDI3 великолепно читает и пишит, размер прошивки 1 Мбмного раз делал, CDI4 если есть К-линия может прочитать файл размером 2Мб , но там только калибровки, софта там нет... а вот писать не хочет, Вито точно не пишет.. CAN-BDM CDI4 читает и пишит только на легковых авто, Спринтер 906 и Вито читает но не пишит, ругается на код RSA вот пример ++++++++++++++++++++++ Identification ++++++++++++++++++++++ EDC16CP31/36 MERCEDES ++++++++++++++++++++++ Connecting... BOSCH EDC16+/EDC16C SW:1037391221 Total time: 00:00 sec. OK ++++++++++++++++++++++ Write ++++++++++++++++++++++ EDC16CP31/36 MERCEDES ++++++++++++++++++++++ C:\Documents and Settings\user\Мои документы\CAN-BDM\VITO111 S1:00180000 L1:0007CFFC S2:00000000 L2:00000000 Checking RSA signature... Error: no original RSA key inside file Total time: 00:00 sec. так что данное авто 2005 года с мотором CDI3 оно великколепно читается и пишется Галетто, и вполне реально он может быть с сажевым фильтром если делался на внутрений рынок Германии, там люди хотят дышать чистыв воздухом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik-mb Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 по поводу удаления сажевого фильтра на Мерседес с помощу програмки ECUSafe, надо быть очень осторожно, есть подводные камни, пример Спринтер 906 с 646 мотором (2.2CDI4) , мозги перестают риагировать на любые ошибки, что ни есть хорошо, были случаи умирал мотор а чек так и не загорелся... правильно отключение реально работает, уже десяток тыс км накатал полет нормальный... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Спасибо всем, но пока нет времени ним заниматься. Попробую, отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 по поводу удаления сажевого фильтра на Мерседес с помощу програмки ECUSafe, надо быть очень осторожно, есть подводные камни, пример Спринтер 906 с 646 мотором (2.2CDI4) , мозги перестают риагировать на любые ошибки, что ни есть хорошо, были случаи умирал мотор а чек так и не загорелся... правильно отключение реально работает, уже десяток тыс км накатал полет нормальный... :) Да гавно это редкое ..... И я вам про то. ХОТЯ РЕАЛЬНО НАМУТЬ ЕЮ МОЖНО .... ЧТО ПОТОМ ХРЕН КТО РАЗБЕРЕТ. А ПОПОВОДУ ОШИБОК.... ЭТА ХРЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ЗАТИРАЕТ ЧТО ПОТОМ ХРЕН УВИДИШ. ВОПРОС АВТОРУ ТЕМЫ! ВИТО ТАМ ЗА ЗАБОРОМ НЕЗАЖДАЛОСЬ? ИЛИ КАК ВСЕГДА ГАЛИМЫЙ ОТМАЗКА НЕТУ ВРЕМЕНИ, КЛИЕНТ В ПОЕЗДКАХ? А ТО ЖУТКО ИНТИРЕСНО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Да ты уже достал, девять постов плюс два в личку и ни чего толкового. Есть что сказать ПО ТЕМЕ говори, нет нех... посты набивать. ЗЫ И локоть с шифта сними, неприлично. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем rvva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Я тебе в личку писал как сделать ... а оказывается что у тебя кроме elm диагностики ничего нет , а ты за такие авто берешся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Где отчет? почему выложеные прошивки непроверяете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти