Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.11.2010 в 13:05, deusex сказал:

что значит правильно отключено?

вы хоть представляете что за область забили нулями?

я думаю после таких действий эта машина никогда чек уже не зажгет

 

Дык, поделитесь, плиз, бесценными знаниями, с нами наивными - что за область эку сейф нулями забивает?

А то кроме прозрачных намеков на всех форумах, активной критики и предложений поправить Ваше финансовое положение - информации никакой...

Опубликовано
  В 05.11.2010 в 06:57, rvva сказал:

И все таки, кто то может сказать точно, что за блок и шьется ли он галетой?

 

 

Ты же сам незнаеш чем оно пишется....

Опубликовано

Пока дьюсекс молчит, отвечу я за свои слова.

С данным файлом внимательно не работал, только поправил КС, которую Экусейф сама не правит.

Но...

Чтобы в свое время понять работу Экусейфа, попросил товарища с купленной офф версией изменить мне мерсовский EDC16 файлик, на который у меня есть дамос, на предмет удаления ФАПа.

Оба файлика (сток и измененный) были мною сравнены в Винолс.

Что увидел? Экусейф, например, убирает доп впрыск для прожига ФАПа.

На скринах Олса, например: "Upper hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Верхний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива" и "Lower hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Нижний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива".

И еще несколько топливных карт, не буду загромождать форум. Кто захочет - сам проверит. Экусейф обнуляет диагностику фапа по давлению, обнуляет вывод на лампочку. Т.е. как-то работает в нужном направлении.

Я думаю, ее создатели занимались перед продажей какими-то экспериментами, а не просто продают кота в мешке. После этого тот же файлик был "проверен" ломаной версией, которая сделала все то же самое. Дальше - судите сами...

Допвпрыск fap.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)
  В 08.11.2010 в 08:55, DRX сказал:

Пока дьюсекс молчит, отвечу я за свои слова.

С данным файлом внимательно не работал, только поправил КС, которую Экусейф сама не правит.

Но...

Чтобы в свое время понять работу Экусейфа, попросил товарища с купленной офф версией изменить мне мерсовский EDC16 файлик, на который у меня есть дамос, на предмет удаления ФАПа.

Оба файлика (сток и измененный) были мною сравнены в Винолс.

Что увидел? Экусейф, например, убирает доп впрыск для прожига ФАПа.

На скринах Олса, например: "Upper hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Верхний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива" и "Lower hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Нижний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива".

И еще несколько топливных карт, не буду загромождать форум. Кто захочет - сам проверит. Экусейф обнуляет диагностику фапа по давлению, обнуляет вывод на лампочку. Т.е. как-то работает в нужном направлении.

Я думаю, ее создатели занимались перед продажей какими-то экспериментами, а не просто продают кота в мешке. После этого тот же файлик был "проверен" ломаной версией, которая сделала все то же самое. Дальше - судите сами...

 

 

Вы пробовали в реале?

На моем опыте прокатило.. - с некоторыми манипуляциями.

 

и С дьюсекс Или как правильно его ник, но знаю что Сергей. Я лично с ним провел опыт над авто довольно выше рангом, это 906 спринтер. Эксперимент провел около недели.....

Имел в руках даже, человека с польши который владеет оригинальным ecusafe....

 

Результат личного опыта от проги гараздо ниже от личных разработок с Сергеем.

 

 

Хотя реально, с правильным поведением, заявленое в проге организуется. - Но Результат поведния авто - ??? как для меня.....ужас.

Изменено пользователем Рома
Опубликовано
  В 12.11.2010 в 23:07, Рома сказал:

Вы пробовали в реале?

На моем опыте прокатило.. - с некоторыми манипуляциями.

 

и С дьюсекс Или как правильно его ник, но знаю что Сергей. Я лично с ним провел опыт над авто довольно выше рангом, это 906 спринтер. Эксперимент провел около недели.....

Имел в руках даже, человека с польши который владеет оригинальным ecusafe....

 

Результат личного опыта от проги гараздо ниже от личных разработок с Сергеем.

 

 

Хотя реально, с правильным поведением, заявленое в проге организуется. - Но Результат поведния авто - ??? как для меня.....ужас.

 

На несколько другом мерсе - после вмешательства ломаной проги и удаления фапа - ошибок нет, но продолжает "подплевывать" каждые 200-250 км. При анализе - удалила часть добавочного топлива (в ноли - только кусок таблицы), надо вручную, на нескольких пежо - бош и сименс сид - нормально.

Опубликовано

По поводу того что читает и пишит Галето 1260 на Мерсах, все моторы CDI3 великолепно читает и пишит, размер прошивки 1 Мбмного раз делал, CDI4 если есть К-линия может прочитать файл размером 2Мб , но там только калибровки, софта там нет... а вот писать не хочет, Вито точно не пишет.. CAN-BDM CDI4 читает и пишит только на легковых авто, Спринтер 906 и Вито читает но не пишит, ругается на код RSA вот пример

++++++++++++++++++++++

Identification

++++++++++++++++++++++

EDC16CP31/36 MERCEDES

++++++++++++++++++++++

Connecting...

BOSCH EDC16+/EDC16C

SW:1037391221

Total time: 00:00 sec.

OK

 

++++++++++++++++++++++

Write

++++++++++++++++++++++

EDC16CP31/36 MERCEDES

++++++++++++++++++++++

C:\Documents and Settings\user\Мои документы\CAN-BDM\VITO111

S1:00180000 L1:0007CFFC S2:00000000 L2:00000000

Checking RSA signature...

Error: no original RSA key inside file

Total time: 00:00 sec.

 

так что данное авто 2005 года с мотором CDI3 оно великколепно читается и пишется Галетто, и вполне реально он может быть с сажевым фильтром если делался на внутрений рынок Германии, там люди хотят дышать чистыв воздухом :)

Опубликовано

по поводу удаления сажевого фильтра на Мерседес с помощу програмки ECUSafe, надо быть очень осторожно, есть подводные камни, пример Спринтер 906 с 646 мотором (2.2CDI4) , мозги перестают риагировать на любые ошибки, что ни есть хорошо, были случаи умирал мотор а чек так и не загорелся... правильно отключение реально работает, уже десяток тыс км накатал полет нормальный... :)

Опубликовано

Спасибо всем, но пока нет времени ним заниматься. Попробую, отпишусь обязательно.

Опубликовано
  В 14.11.2010 в 17:18, rusik-mb сказал:

по поводу удаления сажевого фильтра на Мерседес с помощу програмки ECUSafe, надо быть очень осторожно, есть подводные камни, пример Спринтер 906 с 646 мотором (2.2CDI4) , мозги перестают риагировать на любые ошибки, что ни есть хорошо, были случаи умирал мотор а чек так и не загорелся... правильно отключение реально работает, уже десяток тыс км накатал полет нормальный... :)

Да гавно это редкое .....

 

 

И я вам про то.

 

ХОТЯ РЕАЛЬНО НАМУТЬ ЕЮ МОЖНО .... ЧТО ПОТОМ ХРЕН КТО РАЗБЕРЕТ.

 

А ПОПОВОДУ ОШИБОК.... ЭТА ХРЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ЗАТИРАЕТ ЧТО ПОТОМ ХРЕН УВИДИШ.

 

 

 

ВОПРОС АВТОРУ ТЕМЫ! ВИТО ТАМ ЗА ЗАБОРОМ НЕЗАЖДАЛОСЬ? ИЛИ КАК ВСЕГДА ГАЛИМЫЙ ОТМАЗКА НЕТУ ВРЕМЕНИ, КЛИЕНТ В ПОЕЗДКАХ?

 

 

А ТО ЖУТКО ИНТИРЕСНО....

Опубликовано (изменено)

Да ты уже достал, девять постов плюс два в личку и ни чего толкового. Есть что сказать ПО ТЕМЕ говори, нет нех... посты набивать.

 

ЗЫ И локоть с шифта сними, неприлично.

Изменено пользователем rvva
Опубликовано

Я тебе в личку писал как сделать ... а оказывается что у тебя кроме elm диагностики ничего нет , а ты за такие авто берешся...

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования