tia Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Подскажите. Какой блок ЭБУ выбрать, стоит вопрос между Я7.2 и БОШ 7.9.7+, автомобиль приора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я бы выбрал Bosch7.9.7+ с прошивкой от Ледокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tia Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я бы выбрал Bosch7.9.7+ с прошивкой от Ледокола А чем лучше? если Я 7.2 и тоже от ледокола? Если сможешь обоснуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А чем лучше? если Я 7.2 и тоже от ледокола? Если сможешь обоснуй. Январик не плохо едит, да и бошик с + тоже, а вообще прошивки от Ледокола отличные и буду отлично работать на этих блоках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я 7.2 может без ДК отлично работать - под нормы Р83, что не сказать про Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А чем лучше? если Я 7.2 и тоже от ледокола? Если сможешь обоснуй. С бошем машина ведёт себя плавнее и расход немного ниже чем у января Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izotop_ Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я бы предпочел январь, сним проше крутить калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 не в блоке выбор делать ,а в правильно отстроенной прошивке на любом блоке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mservis Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Смотря для чего, если чтобы потом ковыряться то однозначно январь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Смотря для чего, если чтобы потом ковыряться то однозначно январь январь нужен для отстройки прошивок не стандартных двигателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izotop_ Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 не в блоке выбор делать ,а в правильно отстроенной прошивке на любом блоке! Январь я могу и сам покрутить калибровки,а с бошем засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Январь я могу и сам покрутить калибровки,а с бошем засада никакой засады нет и бошем можно добиться ощутимых результатов ! нужно токо начать его изучать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 не в блоке выбор делать ,а в правильно отстроенной прошивке на любом блоке! Железяка в норме , разницы не увидишь, на стоке ,а так Бошик сглаживает косяки мотора лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Я предпочитаю Бош, он мягче. я городской езды он отличен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon3 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 я за Январь, со временем катализатор забивается, ДК - тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 я за Январь, со временем катализатор забивается, ДК - тоже и забивается и выходит из строя из за неправильно отстроенной прошивки! блок ни причем -прошивка рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Еще в 2006 откатал свой Я7.2 в On-Line Tuner, пробовал несколько раз В7.9.7, с плюсом и без онного.., потом появились Я7.2+, М73.., но увы, всегда возвращаюсь к Я7.2. Работать с ним гораздо проще, легче настроить под определенные запросы, наконец.., более отзывчивый на изменения калибровок. В в7.9.7+ доступны около 250 калибровок, из 1500 - 1600 (кста, никто не знает, для чего они "сидят" в блоке и что там "делают"). Так что думаю, сколько не изучай матмодель.., панибратства никакого не будет. Большое достоинство бошей в том, что постоянными коррекциями, держат "на плаву" авто, с давно убитыми ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Мне больше всего Вosch 7.9.7 нравится на приорах, работает движок мягче, тише, расход меньше намного чем на январе! А Ледокола прошки Е-0 для 7.9.7 вообще бомба, и проблем небыло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Мне больше всего Вosch 7.9.7 нравится на приорах, работает движок мягче, тише, расход меньше намного чем на январе! А Ледокола прошки Е-0 для 7.9.7 вообще бомба, и проблем небыло!!! Это что еще за единица измерения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Для стандарта бош нормально. Но часто например ставят газ, и нормально отключить второй дк ни кто не может. Или если паук стоит. Поэтому проше, помоему январь. Две приоры у меня по городу катаются на январях, и о бошах слышать не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти