and3155 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день .Богдан 2110 стоит М 73 с прошивкой А317DB04.Так вот такое дело при пробеге до 2тыщ расход был по городу 7.5 а сейчас пробег 4 тыс расход 10 при том что ездию одинаково.Немогу понять в чем причина .Может кто подскажет буду благодарен.Ошибок нет все вроде в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день .Богдан 2110 стоит М 73 с прошивкой А317DB04.Так вот такое дело при пробеге до 2тыщ расход был по городу 7.5 а сейчас пробег 4 тыс расход 10 при том что ездию одинаково.Немогу понять в чем причина .Может кто подскажет буду благодарен.Ошибок нет все вроде в норме. иногда авто надо делать сброс результатов самообучения -инициализация ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Тогда еще один вопрос я сам смогу это сделать ?С помощью какой проги?Делаю диагностику KWP d ей можно это сделать? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Тогда еще один вопрос я сам смогу это сделать ?С помощью какой проги?Делаю диагностику KWP d ей можно это сделать? если прога подддерживает м 7.3 то и сброс в ней наверняка есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Кнопка СБРОС ПАРАМЕТРОВ АДАПТАЦИИ это и есть инициализация я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Кнопка СБРОС ПАРАМЕТРОВ АДАПТАЦИИ это и есть инициализация я правильно понял? Да, тока нужно еще учитывать, сколько на заправке раньше недоливали и сколько сейчас. да и температура за бортом то ниже начала становится вот еще к расходу плюс Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Да и в воздушный фильтр загляни, свечки зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Добрый день .Богдан 2110 стоит М 73 с прошивкой А317DB04.Так вот такое дело при пробеге до 2тыщ расход был по городу 7.5 а сейчас пробег 4 тыс расход 10 при том что ездию одинаково.Немогу понять в чем причина .Может кто подскажет буду благодарен.Ошибок нет все вроде в норме. Очень интересна методика проведения замеров.. Обычно разговор о подсчетах расхода топлива сводиться.., "по лампочке", "по Бортовому Компутеру", "ну я что.., не чуствую?", ну и т.д. Хотя проще некуда, заехать на диагностику, где есть четырехкомпонентный газоанализатор (с рассчетом параметра лямбда) и убедиться в исправности работы двигателя и ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Очень интересна методика проведения замеров.. Обычно разговор о подсчетах расхода топлива сводиться.., "по лампочке", "по Бортовому Компутеру", "ну я что.., не чуствую?", ну и т.д. Хотя проще некуда, заехать на диагностику, где есть четырехкомпонентный газоанализатор (с рассчетом параметра лямбда) и убедиться в исправности работы двигателя и ЭСУД. Я замеряю обычно так заливаю по горло и ездию .Проезжаю сотню а потом доливаю бензин в бак по горло .Точнее замера новерно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Проверил свечи все нормально .Машина прошла пять тыщ всего да и фильтр чистый .Но расход всеравно 9л 700гр на сотню по городу.Может имеет смысл прошить мозги ей?Вообще двиг работает очень жостко нету мягкости .У меня до этого была машинка с дв 1.5 так двиг работал мягко его и не слышно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Проверил свечи все нормально .Машина прошла пять тыщ всего да и фильтр чистый .Но расход всеравно 9л 700гр на сотню по городу.Может имеет смысл прошить мозги ей?Вообще двиг работает очень жостко нету мягкости .У меня до этого была машинка с дв 1.5 так двиг работал мягко его и не слышно было Данные диагностики выложите - посмотрим. А по расходу - все очень субъективно и факторов влияет множество. Сейчас еще и холоднее стало. У меня, например, расход по городу 20-30л/100 потому как езжу короткими отрезками (1-3км) в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 У меня то же новая калина с м73 пробег 2500 расход в смешаном цикле 7,5, для себя решил так что раньше 10000-15000 в мозги с прошивками лезть не стоит пусть движок обкатается нормально, а до той поры прийдется потерпеть , у меня бывало что аналогичные машинки до 5,5 снижали расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Данные диагностики выложите - посмотрим. А по расходу - все очень субъективно и факторов влияет множество. Сейчас еще и холоднее стало. У меня, например, расход по городу 20-30л/100 потому как езжу короткими отрезками (1-3км) в основном. Извените за вопрос \я не професионал/ как сохранить данные диагностики и в каком режиме т.е на хх или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Извените за вопрос \я не професионал/ как сохранить данные диагностики и в каком режиме т.е на хх или как? При включенном зажигании: АЦП ДМРВ, ДПДЗ,ДТОЖ, ДД На ХХ: Обороты дв., показания ДМРВ, кол-во шагов РХХ, время впрыска, температура ОЖ, угол опережения зажигания, показания кислородников, коррекции, АЦП ДД И то же на 2000 об.хх И вот еще программка для диагностики - она поудобнее будет и сохранять там можно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12197-stevaz-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Сегодня перепробывал кучу прог для диагностики и не одна не может связатся с эбу.Только KWP по протоколу 2000 выходит на связь но с этой проги я не могу сохранить показания там помоему нет такой функции.Может еще есть какая нибудь прога по диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Сегодня перепробывал кучу прог для диагностики и не одна не может связатся с эбу.Только KWP по протоколу 2000 выходит на связь но с этой проги я не могу сохранить показания там помоему нет такой функции.Может еще есть какая нибудь прога по диагностики Ну а стеваз то чем не устраивает? Я им пользуюсь часто. Еще есть трэйдовская прога. Она тоже с обычным К-лайном работает по диагностике, только АЦП не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 При включенном зажигании: АЦП ДМРВ, ДПДЗ,ДТОЖ, ДД На ХХ: Обороты дв., показания ДМРВ, кол-во шагов РХХ, время впрыска, температура ОЖ, угол опережения зажигания, показания кислородников, коррекции, АЦП ДД И то же на 2000 об.хх И вот еще программка для диагностики - она поудобнее будет и сохранять там можно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12197-stevaz-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ Добрый день Я разобрался с прогой вот график график.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Добрый день Я разобрался с прогой вот график На первый взгляд - велик МРВ. Посмотрите АЦП ДМРВ при включенном зажигании и померяйте напряжение на ДМРВ между сигнальным проводом и массой. Там какой датчик-то кстати (Bosch или Siements)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 На первый взгляд - велик МРВ. Посмотрите АЦП ДМРВ при включенном зажигании и померяйте напряжение на ДМРВ между сигнальным проводом и массой. Там какой датчик-то кстати (Bosch или Siements)? ДМРВ БОШ последние цифры 116 вот даные АЦП напряжение померить не могу так как нечем.Вот меня смущает что показатели плавают или они должны так? Текстовый документ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ДМРВ БОШ последние цифры 116 вот даные АЦП напряжение померить не могу так как нечем.Вот меня смущает что показатели плавают или они должны так? Показатели - АЦП датчиков? Нет, должны быть стабильны на не заведенном двигателе. А сильно плавают? Если сильно - масса плохая Свечи какие? не черные? Клапана отрегулированы? Компрессию проверьте. Либо искажаются показания ДМРВ (скорее всего из-за некачественных масс), либо реально расход воздуха больше нормы - отсюда и расход бензина. На холостых у Вас 1-1.3 л/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти