and3155 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Показатели - АЦП датчиков? Нет, должны быть стабильны на не заведенном двигателе. А сильно плавают? Если сильно - масса плохая Свечи какие? не черные? Клапана отрегулированы? Компрессию проверьте. Либо искажаются показания ДМРВ (скорее всего из-за некачественных масс), либо реально расход воздуха больше нормы - отсюда и расход бензина. На холостых у Вас 1-1.3 л/ч в таблице чераз черточку .Например ДМРВ AAIR=0.996-1.0001 ATHR=0.48-0.50 ALARM1=0.44-0.45 Вот нашел прошивку как у меня может в ней все дело .Может ктонить посмотрит ее а то мне не чем смотреть A317DB04.rar Изменено 8 ноября, 2010 пользователем and3155 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Да вот еще шаг РХХ у меня на холостом 56-59 веть это не нормально .Я где то читал что должно 39-42 .Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Блин вообще не пойму .Вот такая ситуация сегодня при работающим двигателе во время диагностики сделал сброс параметров адаптации двиг потрясся потом начал ровно работать смотрю обороты 840 шаг 46 расход 0.8лит расход воздуха 10-11кг все нормально .Глушу мотор выключаю зажигание слышу треск в мотрном отсеке слушаю в районе шагового моторчика трещит (шагает чтоли) гдето секунд 15 потом замолчал.Включаю зажигание опять трещит секунд 15 .Смотрю на параметры при не заведенном двиге шаг 71 завожу опять обороты 840 но шаг уже 60 и расход 1-1.3,Немогу понять что это может РХХ накрылся.Да пробывал заводить с отключенным РХХ не каких изменений так же 840 шаг 60 расход 1.3 Изменено 9 ноября, 2010 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот наше инфу может кому пригодится.Сам проверил работает Юстировку нуля на запуске в М 73 можно выполнить по следующей процедуре: 3 раза подряд: запустить, заглушить двигатель; на 4-ый запуск будет произведена юстировка РХХ (при этом запуск будет несколько затянутым /понятно РХХ закрывается до упора, а потом начинает открываться/, но после этой процедуры РХХ засинхронизируется в соответствии с командам ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) 1.Из опыта: на отрегулированном двигателе при 840 об/мин кол-во шагов РХХ обычно около 33. Если меньше - как правило подсос воздуха, если больше - неверный расход воздуха, который может быть вызван плохой массой, мертвым датчиком МРВ, ну и механическими причинами (метки, клапана). 2. Если исключить все вышеперечисленное, то логика получается следующая: С учетом нормальных показаний датчиков кислорода при достаточно богатой смеси (должна быть таковой по всем показаниям) получаем либо негерметичность (подсос воздуха) выпускного тракта до первой лямбды либо недостаточное давление топлива в рампе/забитые форсы Об этом же свидетельствует коррекция смеси в +, хоть и небольшая Ну и от прошивки кое что зависит, конечно. Мне прошивку под М73 нечем посмотреть Пусть меня кто-нибудь поправит если я не прав. Опыта у меня маловато и выкладки теоретические Изменено 9 ноября, 2010 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Блин вообще не пойму .Вот такая ситуация сегодня при работающим двигателе во время диагностики сделал сброс параметров адаптации двиг потрясся потом начал ровно работать смотрю обороты 840 шаг 46 расход 0.8лит расход воздуха 10-11кг все нормально .Глушу мотор выключаю зажигание слышу треск в мотрном отсеке слушаю в районе шагового моторчика трещит (шагает чтоли) гдето секунд 15 потом замолчал.Включаю зажигание опять трещит секунд 15 .Смотрю на параметры при не заведенном двиге шаг 71 завожу опять обороты 840 но шаг уже 60 и расход 1-1.3,Немогу понять что это может РХХ накрылся.Да пробывал заводить с отключенным РХХ не каких изменений так же 840 шаг 60 расход 1.3 машинка прошла 5 тыщ я не думаю что форсы забтлись.И еще а вот этот звук шагового моторчика должен слышатся (когда он там открывается или закрывается? да по поводу герметичности все нормально не где не пробивает Изменено 9 ноября, 2010 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 машинка прошла 5 тыщ я не думаю что форсы забтлись.И еще а вот этот звук шагового моторчика должен слышатся (когда он там открывается или закрывается? да по поводу герметичности все нормально не где не пробивает Насчет моторчика: звук не слышал, но при включении/выключении зажигания происходит позиционирование РХХ наверное и звук должен быть. А так - гадание на кофейной гуще получается. Нужно нормальную диагностику делать. Отклонения параметров не столь значительные и причин может быть много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Все равно не пойму почему после сброса адаптации все приходит в норму а после как заглушеш и снова заведешь опять отклонения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Все равно не пойму почему после сброса адаптации все приходит в норму а после как заглушеш и снова заведешь опять отклонения Так проверяйте все по порядку. Найдете причину и всем чудесам объяснение найдется. Я бы с масс начал и с ГРМ и с давления топлива еще. Информация по массам на чиптюнере есть и не только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вот нашел причину и объяснение .Завышены показатели RLP Причина не достаточно обкатанный двиг.Поэтому эсуд и завышает некоторые параметры что бы выравнить работу двига..Как пройдет 8=10 тыщ так все должно устаканится. Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вот нашел причину и объяснение .Завышены показатели RLP Причина не достаточно обкатанный двиг.Поэтому эсуд и завышает некоторые параметры что бы выравнить работу двига..Как пройдет 8=10 тыщ так все должно устаканится. Спасибо всем Так расчетная нагрузка считается по массовому расходу воздуха насколько мне известно. А насчет недостаточно обкатанного движка - может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Так расчетная нагрузка считается по массовому расходу воздуха насколько мне известно. А насчет недостаточно обкатанного движка - может быть... В современном двигателестроении, нет такого понятия - обкатка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Если завышены показатели RLP (нагрузки) и замена ДМРВ ничего не даёт - значит либо движке тяжело крут'иться либо попробывать менять ЭБУ. ИМХО: без пробной замены ДМРВ и ЭБУ - проблему будет сложно решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ))) Не маловато ли 7,5л/100 по городу для стока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ты не учитываешь понижение температуры окружающей среды.Прогревные,езда с места на место с не прогретым двиглом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В современном двигателестроении, нет такого понятия - обкатка.. Так то в современном, а наше к такому, пока не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedamorozs Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Услуги детектива argusauge найти человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти