море Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый вечер!Приехало авто ww jetta 2008г 1,9т проблема началась с электро-гидроусилителя руля была ошибка нет связи по CAN(номер не записал) ошибку стер,(электро-гидроусилитель руля заработал ошибка больше не появлялась) машина уехала.Приехала через 2часа с той же проблемой и другими ошибками 01312,005713(P1651),01321,01309, ни ABC,AIR BAG,электро-гидроусилитель руля не выходят на связь иногда и щиток приборов.моторник и остальные блоки на связь выходят нормально с вышеуказанными ошибками !Склоняюсь к разъему электро-гидроусилителя руля, стоит на рейке,но подлезть к нему проблематично(по моему мнению) может кто сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginny.kmv Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 попробуй отключить abs !! посмотри дистребьюторы шины can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 abc отключал, таже ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Со скоростью не вышло, попробую ответить так: с такой проблемой на Джетте не сталкивался, но КАН диагностируется всегда одинаково. Нет связи с 15 44 03 - по очереди отключаем соответствующие компоненты и смотрим блоки 125 126 например в приборке или моторе... У вас там дождя не было? Если был, то похоже на рейку. Долезть до разъёма, думаю, будет проблемно, но склоняюсь именно к рейке, ввиду расположения да и проблемности блока. Уже штук 7 реек дефектных имею на счету. Кадик, Октавия2 ЗЫ Чем читаешь? Эльза есть? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) спасибо что вышли на связь!читаю VAG-RUS 7.0 дело в том,что клиент на усилитель руля ругается давно(с его слов) есть еще закономерность,если машина стоит круто кормой вверх усилитель после этого начинает работать и так же если задрана морда такой же результат,может конечно стечение обстоятельств!до блока усилителя руля как я понял добраться проблематично. выходит из строя, блок?по ABC смотрел 125 стоит 0 Изменено 3 ноября, 2010 пользователем море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Посмотри хотя-бы что можно увидеть в проводке рейки на предмет потёртости и касания к кузову, отключи подушки и смотри на результат. Дальше по результату - либо подушки либо всё-таки лезть к рейке В моих случаях все дефекты были в модулях усилителя руля. Припоминаю Джетту с дефектом АВС - сопротивление одной из КАН было около 5 Ом на "+" На очень худой конец я разрезал-бы кан на рейку. Ну уж если очень всё плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Оговорюсь! Причиной дефекта был не КАН, в основном КС блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) нашел как снять рейку че-то не очень порадовало,проще действительно кан разрезать!у них в разъемах больше проблемы или все же блоки мрут как- никак всего 3 года! КС? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Моим пациентам всем от 3-х до 5-и было. Возраст не помеха. Были и датчики сломленые и водичка в разъёмах, всего по чуть-чуть Есть тут ещё одна мысля... Я не зря спросил про Эльзу. Не знаю я (просто не было нужды) как там на авто КАН организован физически. Думаю нуно глянуть, мот там как на КЮ7, к примеру, все КАНы приходят в одну коробочку. Тогда звонить можно просто оттуда, заодно и состояние проверить не помешает. Про Эльзу ты стыдливо промолчал... из чего можно предположить полное её отсутствие. Я туда попаду не раньше воскресенья, так-что в этом помочь не в силах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Хочется добавить вот что: машинки нынче слабо напоминают мой велосипед, где только педали тросы да колёса и усё. Нынче машина (не путать с Жигулём и подобными) больше похожа на сложный электронный организм, что-ли. И чинить его достаточно сложно, а иногда и невозможно, не имея под рукой ПОЛНОЙ ИНФЫ ПОД РУКОЙ Можно просто убить впустую массу времени, не победив и не заработав, как следствие, мало того, заработав лишь "-" к репутации. Как пример - моя тема про Октавию2, не едущую больше 165 км/ч. Подчёркиваю: имеючи всю мыслимую и нет доку, все дилерские программы и оборудование 4 человека ипутся с этой машиной уже 5 дней, люди, которые с Октавиями давно на ты, которые только ВАГи и чинят. Я это всё к тому, что беручись за проблему подобного характера на сложной машине необходимо иметь Эльзу, иначе - масса проблем. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 macik прав на данном авто имеется блок getaway к нему подходят все 3 шины чтобы снять разьёмы с рейки надо отогнуть термозащиту открутив один винт торкс 30 и смотреть питание рейки толстые красный и коричневый провода .Проверить плюс 15 клеммы приходящий на чёрный провод и снять осцилограмму с шины .Да ещё не забудьте посмотреть разьём 6 контактный в держателе возле воздушного фильтра .Не исключаю вариант отваливания проводки шины от точки соединения под панелью приборов до getaway. З.Ы А машинка случаем не в Калуге собрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Стоп а что значит гидро-электро там же в 2008 году электромеханический должен стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Стоп а что значит гидро-электро там же в 2008 году электромеханический должен стоять И после 2008 года то же. Различия рулевых механизмов 2 и 3 поколенияНачиная с 2009 модельного года на а/м устанавливается рулевой механизм 3-го поколения. Он заменил рулевой механизм 2-го поколения.Рулевые механизмы можно различить без снятия по количеству болтов крепления рулевого механизма к подрамнику.– Поднять автомобиль.Рулевой механизм 2-го поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3-го поколения - 3-мя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 снял разъем возле левой фары(по ходу машины)управление на усилитель руля,все вышеуказанные блоки вышли на связь!проблема в блоке или сам разъем который на блоке?ваше мнение.рейку не снимал так как возникли спорные вопросы с клиентом по этому поводу(утверждает что не могут быть проблемы из-за рейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Вот к чему приводит не знание устройства авто! (это я о себе). Там электро гидро, получается? Мне казалось он уже давно вымер, вместе со старыми Фабиями. Если так, то осмотр проводки, тест питания, осмотр разъёмов (получается их там два?) на предмет водички и замена насоса вместе с электроникой. А рейка причём? ЗЫ Клиент всегда прав Изменено 4 ноября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 всем огромное спасибо за помощь,завтра продолжу решение проблемы! разъемов там три, два силовые и один управление.неправильно написал по поводу рейки, имел ввиду блок j500 на рейке,это по поводу спора с клиентом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 НА этой машине стоит электро-механический усилитель руля как написанно выше 2 го поколения только различие от 3 го поколения не только в количестве болтов подрамника а в датчике угла поворота рулевого колеса на данном авто н стоит на рулевой колонке под рулём и считывает показания с кольца а на 3м поколение датчик стоит в самой рейке. В твоём случае если при снятии 6 контактного разьёма на левом лонжероне остальные блоки выходят на связь рейку придётся выкинуть т.к если бы была битая шина авто никогда бы не завялось потому что это КАН-ПРИВОД и моторник бы в этом случае был бы тоже недоступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 тема закрыта!всем огромное спасибо за содействие и помощь! проблема в разъеме блока j500 отгнили"ноги",восстановили все заработало,но есть сомнения что водичка может быть и в блоке!клиент предупрежден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти