Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21114 греется


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21114 2006 года, пробег 70000км, универсал, греется в пробках, включается вентилятор охлаждения при 125-130 гр. Когда стоит просто (хоть целый час)..проверяем включение, то он срабатывает правильно при 102 гр. Прошу помощи в разъяснении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21114 2006 года, пробег 70000км, универсал, греется в пробках, включается вентилятор охлаждения при 125-130 гр. Когда стоит просто (хоть целый час)..проверяем включение, то он срабатывает правильно при 102 гр. Прошу помощи в разъяснении

при 125 -130 гр двигатель уже кипит!

смотрите -по прибору в панели ?

смотреть в диагностике надо -102 гр включается -значит все в порядке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это со слов владельца или в пробке диагнозу цепляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик температуры сдох? Надо сравнить по диагностике и по простому термометру, можно взять мультиметр с термопарой. И проверить температуру в момент включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу в пробке, не включали проверку, датчик два раза меняли, по прибору включается то же 102, но на месте-при стоянке, по словам хозяина только в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что датчик который показывает на панель, работает через массу машины, а значит частенько врет(да все время врет кака такая, особенно апосля 100 тыс), если при диагнозе врубается правильно уже здорово.

далее если греется тока в пробке то что то так мне кажеться проблема то в помпе, либо забит радиатор( хотя странно при диагностике то не греется), хотя частенько бывает подклинивает термостат, а его проверить то проще простого, когда карлсон маслает безбожно и не останавливаеться, выйди из машины и проверь температуру радиатора (прижми ладонь если холодный - то термостат) а если горячий то, как видишь забит радитор. либо тосол уже давно превратился в ржавую водичку непонятного смысла

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд некорректно поставлен вопрос. "Греется" ну ведь любой мотор греется... "Перегрев" как понять? кипит? Если да, то это другое дело. Очень большое значение имеет что залито (какого качества попалась ОЖ) и на самом деле важно, что уже сказано в предыдущем посте, когда сея жидкость последний раз менялась. Помпа, если не шумит и не имеет явного люфта - маловероятно виновата в данной проблеме. Информации бы побольше! :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 125-130 градусах пробка расширительного бачка будет лежать на защите а бачок будет кита показывать .О чём разговор у меня около 30 авто таких было с "греется"

и все смотрели показания с панели .

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Прокатиться бы со сканером. А клиенту объяснить, что на ЭБУ и на приборку разные датчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку массы находящююся на моторном щите за жгутом проводов от ЭБУ затяните, а лучше ещё зубчатую шайбу под неё и хорошо затянуть и думаю будит вам счастье, снимите пластиковый щиток со стороны ног водителя там жутко неудобно но длинной головкой можно подобраться. А лучше дополнительную массу протянуть толстым проводом к арматуте консоли, и все массы пропаять и подтянуть.

Изменено пользователем Amar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования