DAWE Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ВАЗ 21114 2006 года, пробег 70000км, универсал, греется в пробках, включается вентилятор охлаждения при 125-130 гр. Когда стоит просто (хоть целый час)..проверяем включение, то он срабатывает правильно при 102 гр. Прошу помощи в разъяснении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ВАЗ 21114 2006 года, пробег 70000км, универсал, греется в пробках, включается вентилятор охлаждения при 125-130 гр. Когда стоит просто (хоть целый час)..проверяем включение, то он срабатывает правильно при 102 гр. Прошу помощи в разъяснении при 125 -130 гр двигатель уже кипит! смотрите -по прибору в панели ? смотреть в диагностике надо -102 гр включается -значит все в порядке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А это со слов владельца или в пробке диагнозу цепляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mservis Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Может датчик температуры сдох? Надо сравнить по диагностике и по простому термометру, можно взять мультиметр с термопарой. И проверить температуру в момент включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 На ходу в пробке, не включали проверку, датчик два раза меняли, по прибору включается то же 102, но на месте-при стоянке, по словам хозяина только в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) начнем с того что датчик который показывает на панель, работает через массу машины, а значит частенько врет(да все время врет кака такая, особенно апосля 100 тыс), если при диагнозе врубается правильно уже здорово. далее если греется тока в пробке то что то так мне кажеться проблема то в помпе, либо забит радиатор( хотя странно при диагностике то не греется), хотя частенько бывает подклинивает термостат, а его проверить то проще простого, когда карлсон маслает безбожно и не останавливаеться, выйди из машины и проверь температуру радиатора (прижми ладонь если холодный - то термостат) а если горячий то, как видишь забит радитор. либо тосол уже давно превратился в ржавую водичку непонятного смысла Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 На мой взгляд некорректно поставлен вопрос. "Греется" ну ведь любой мотор греется... "Перегрев" как понять? кипит? Если да, то это другое дело. Очень большое значение имеет что залито (какого качества попалась ОЖ) и на самом деле важно, что уже сказано в предыдущем посте, когда сея жидкость последний раз менялась. Помпа, если не шумит и не имеет явного люфта - маловероятно виновата в данной проблеме. Информации бы побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) При 125-130 градусах пробка расширительного бачка будет лежать на защите а бачок будет кита показывать .О чём разговор у меня около 30 авто таких было с "греется" и все смотрели показания с панели . Изменено 3 ноября, 2010 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 +1 Прокатиться бы со сканером. А клиенту объяснить, что на ЭБУ и на приборку разные датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amar Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Гайку массы находящююся на моторном щите за жгутом проводов от ЭБУ затяните, а лучше ещё зубчатую шайбу под неё и хорошо затянуть и думаю будит вам счастье, снимите пластиковый щиток со стороны ног водителя там жутко неудобно но длинной головкой можно подобраться. А лучше дополнительную массу протянуть толстым проводом к арматуте консоли, и все массы пропаять и подтянуть. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Amar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти