proletar Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну, раз ГБЦ делалась, то с неё и стоит начинать проверку, особенно с сальников клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Надо было и ШПГ выбить наверх проверить соосность шатунов с поршнями гнет при встрече с клапанами даже шатуны.Очень все жидко облегченно сделали.Прежде проверить направляющие втулки клапанов.Они тоже получают хороший удар при загибе клапанов.На ЧИПТЮНЕРЕ есть статейка расход масла так там на Калинах. не исключение и Приора направляющие втулки со смещенным центром аж на 0.3 мм устанавливают на Автовазе! А так нужен тщательный визуальный осмотр.Плиту придется снова скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Возможно при ударе клапана о поршень закусило верхнее компрессионное кольцо и при отрицательном давлении масло всасывается из картера .Также при неаккуратном разсухаривании могли поцарапать стебель клапана в месте работы маслосъёмного колпачка или колпачки передавили ,пробив резиновую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Сегодня будем разбирать это волшебное авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVGMF Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Сегодня будем разбирать это волшебное авто Нужно мерять поршни и зазор поршень -цилидр очень часто при встречи с клапанами на этих моторах да и на и на 1.4 тянет юбку поршня сам на этом попадал машин 5 таких было приор, калин делали головку а клиент потом возвращаль с жалобами на бешеный расход масла так что теперь если притаскивают с загибом нужно делать не только ГБЦ но и доставать поршневую и мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет. Есть такое понятие :равномерная степень износа,это хитрая вещь, ее надо понять так:на подношенную поршневую ты бросил новую (отремонтированную) башку,компрессия подскочила очка на 2-3,а зазоры на кольцах (тепловые уже больше) естественно давление отработанных газов в поддоне будет выше и куда оно пойдет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Решили тупо менять поршневую поставим от 24 двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 и ещо раз надо по голове пробежаться-посмотреть направляющие и сальники(чтоб по сто раз не разбирать).А сколько машина прошла,(интересно что ремень порвало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ремешок прошел около 20 т направляющие проверили а калпочки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 во засада- 20 тысяч это же совсем фигня(а ремень заводской?). я всегда если меняю клапан гнутый, обязательно и направляющую меняю не смотря на ее состояние (будет микротрещина- пипец задалбаешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Решили тупо менять поршневую поставим от 24 двиг. А как-же блок ? хон то у 126 свой и как практика показала даже после замены шпг на 124 то через определённое время появляется жор масла. Недавно делали такую так у него было два обрыва и на третий он решился на переделку, свозили блок на хон и подвели под поршневую под группу Е , шатуны облегчённые , поршень ВАЗ кольца ВАЗ ,колено с маховиком в Тальяти отправляли на балансировку(маховик новый)(колено с пробегом 80тык) голову сделали как надо руками (клапана ВАЗ) прокладку родную(новую)(гидрики новые немки не помню название). Но в обчем мотор получился сказка ! завели шепчет лутче нового любого, раскручивается при всём как прошивка родная на много интереснее . Это делали ему в августе а тут как-то приехал на диагнозу так он доволен дальше некуда , говорит проехал 20тык и потребление масла при этом в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 во засада- 20 тысяч это же совсем фигня(а ремень заводской?). я всегда если меняю клапан гнутый, обязательно и направляющую меняю не смотря на ее состояние (будет микротрещина- пипец задалбаешься) Да это ещё что вот когда при 2500км рвут вот это действительно засада! А если про загнуьые то как правило одним или двумя клапанами эти моторы не обходятся, и дабы чтоб вообче проблемм небыло то делаем голову по новому с нарезкой сёдел под новые клапана и заменой направляющих с колпачками, и + торцовка головы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А как-же блок ? хон то у 126 свой и как практика показала даже после замены шпг на 124 то через определённое время появляется жор масла. Недавно делали такую так у него было два обрыва и на третий он решился на переделку, свозили блок на хон и подвели под поршневую под группу Е , шатуны облегчённые , поршень ВАЗ кольца ВАЗ ,колено с маховиком в Тальяти отправляли на балансировку(маховик новый)(колено с пробегом 80тык) голову сделали как надо руками (клапана ВАЗ) прокладку родную(новую)(гидрики новые немки не помню название). Но в обчем мотор получился сказка ! завели шепчет лутче нового любого, раскручивается при всём как прошивка родная на много интереснее . Это делали ему в августе а тут как-то приехал на диагнозу так он доволен дальше некуда , говорит проехал 20тык и потребление масла при этом в норме. Чёт не понял по поводу хона. На сколько мне известно, начиная с двигателя 2108, на "вазе" начали применять плосковершинную хонинговку. Так что, достаточно промерить цилиндры, и если размеры укладываются в допуски (а так же нет задиров и сколов на стенках цилиндров), то подбираем соответствующую группу поршневой и просто собираем мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Хонингование цилиндров 21126 производится в соответствием с более жестким требованием фирмы Federal Mogul обусловившими ужесточения требования к шерховатости рабочих поверхностей.Вся там ШПГ этой фирмы. 21124 хонингуют по требованиям АВТОВАЗА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Хонингование цилиндров 21126 производится в соответствием с более жестким требованием фирмы Federal Mogul обусловившими ужесточения требования к шерховатости рабочих поверхностей.Вся там ШПГ этой фирмы. 21124 хонингуют по требованиям АВТОВАЗА. И что, 124-я поршневая будет счищать масляную плёнку со стенок цилиндров, хонингованых по более жёстким требованиям? По моему, если геометрия цилиндра в допусках, то 124-й поршень, подобранный по группе, будет работать по этой хонинговке, не хуже "могуловского". Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Маслянной пленки хватит в том и другом случае.Это просто инфа по 21126 отличия хонинговки от предыдущих блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Есть такое понятие :равномерная степень износа,это хитрая вещь, ее надо понять так:на подношенную поршневую ты бросил новую (отремонтированную) башку,компрессия подскочила очка на 2-3,а зазоры на кольцах (тепловые уже больше) естественно давление отработанных газов в поддоне будет выше и куда оно пойдет??? И куда оно пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И куда оно пойдет? На выхлоп,попутно будут откладываться шлаки на стенках впускных и выпускных каналов ,препятствуя теплообмену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Всем спасибо после замены поршней все ок. Тему можно закрыть. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем proletar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти