марат я Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Решили тупо менять поршневую поставим от 24 двиг. а после переделки надо перепрошивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марат я Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Нет не прошивали клиент не заметил разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло Не уродуй машину, это будет не приора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Не уродуй машину, это будет не приора После Приоры сев за десятку я захотел с нее пересесть обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло И чрезмерный аппетит масляный поубавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло Клапана гнёт что на 124 дрыгателе что на 126 . единственная существенная разница только в цене при кап ремонте движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Учите мат часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Клапана гнёт что на 124 дрыгателе что на 126 . единственная существенная разница только в цене при кап ремонте движка На 124том двигателе такое явление как ,загнуло клапана, мало вероятно. Это может случиться,если в пропилах поршней накопилась сажа,которая там и за коксовалась.Опять же,сам нагар соберется там(в пропилах) из за неправильной работы двигателя,а то что движок работает не так, будет ясно за долго до того,как сможет оборваться ремень грм.Поэтому ,загиб клапанов на 124 движке,очень редкое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти