Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PonyProg + Tachosoft


mezenok

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

 

Хотелось бы у Вас попросить мнения.

Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery.

 

Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ:

ВАЗ:

24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56

 

Daewoo:

93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria)

 

CHERY:

95080, 93c66

 

Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл))

 

Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же.

 

Если есть более простые варианты прошу предлагать.

 

Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В твоем случае я бы посоветовал приглядеться к AMprog к каждой машине идет описание что куда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки.

 

Как я понял:

1. Договариваемся с клиентом.

2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ).

3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем.

4. Читаем ее дамп.

5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе.

6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый.

7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает:

  • проверяем пайку микросхемы
  • проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов
  • если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7.

 

 

Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же успел прочитать, что есть схема на сайте производителя, по которой можно самому собрать этот адаптер.

Будет ли он работать так, как надо с теми авто, которые я указал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь деньги этим зарабатывать, сначала выучи теорию, что бы не залететь.

Для епромок лучше SeeProg использовать, он специально под это заточен.

Для 68HC05H12 нужен прогер поддерживающий мотороллы,

моторолловские прогеры кстати и епромки делают, но дорогие блин.

Ты еще про PIC забыл, Daewoo Nexia, там PIC16F914 стоит. Вобщем Понькой

не обойтись, надо несколько прогеров пользовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

 

Хотелось бы у Вас попросить мнения.

Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery.

 

Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ:

ВАЗ:

24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56

 

Daewoo:

93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria)

 

CHERY:

95080, 93c66

 

Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл))

 

Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же.

 

Если есть более простые варианты прошу предлагать.

 

Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!

Для твоего списка.

Лучше всего подходит программатор X-prog.

Хочешь сам собирай, можно купить готовый.

Хороший программатор риск завалить дамп или чип минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки.

 

Как я понял:

1. Договариваемся с клиентом.

2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ).

3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем.

4. Читаем ее дамп.

5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе.

6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый.

7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает:

  • проверяем пайку микросхемы
  • проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов
  • если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7

Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?

Пункт восьмой...Завершающий...

- После того,как бита хозяина разбита о ваше тело,ваши волосы выскочили из своих пор от постоянного вставания дыбом,после проклятия дня,когда вам пришла в голову мысль мотать щитки....вот тогда вы достаёте из заначки кучу денег,начинаете бегать по разборкам,искать щитки,заодно и специалистов,которые могут "оживить" авто,успешно "уваленное" вами...

Вобщем,подумайте и решите - а оно вам надо??? вы ведь не режете себе апендицит,когда у вас болит в боку? Вы идёте к врачу...А он УЧИЛСЯ....и долго учился...и именно по апендицитам учился...

Хотя - зачем я всё это пишу?

Попробуйте,а вдруг получится?

Но если не получится - не говорите,что вас не предупреждали о возможных последствиях.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тахософтом не ограничивался, потому как попадались доски в которых пробег был немножко в другом месте, а не там где показывал тахософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт восьмой...Завершающий...

- После того,как бита хозяина разбита о ваше тело,ваши волосы выскочили из своих пор от постоянного вставания дыбом,после проклятия дня,когда вам пришла в голову мысль мотать щитки....вот тогда вы достаёте из заначки кучу денег,начинаете бегать по разборкам,искать щитки,заодно и специалистов,которые могут "оживить" авто,успешно "уваленное" вами...

Вобщем,подумайте и решите - а оно вам надо??? вы ведь не режете себе апендицит,когда у вас болит в боку? Вы идёте к врачу...А он УЧИЛСЯ....и долго учился...и именно по апендицитам учился...

Хотя - зачем я всё это пишу?

Попробуйте,а вдруг получится?

Но если не получится - не говорите,что вас не предупреждали о возможных последствиях.

ДОБРЕЙШЕЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК

PS: хочешь быть крутильщиком панелей - будь им!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пункт восьмой...Завершающий...

- После того,как бита хозяина разбита о ваше тело,ваши волосы выскочили из своих пор от постоянного вставания дыбом,после проклятия дня,когда вам пришла в голову мысль мотать щитки....вот тогда вы достаёте из заначки кучу денег,начинаете бегать по разборкам,искать щитки,заодно и специалистов,которые могут "оживить" авто,успешно "уваленное" вами...

Вобщем,подумайте и решите - а оно вам надо??? вы ведь не режете себе апендицит,когда у вас болит в боку? Вы идёте к врачу...А он УЧИЛСЯ....и долго учился...и именно по апендицитам учился...

Хотя - зачем я всё это пишу?

Попробуйте,а вдруг получится?

Но если не получится - не говорите,что вас не предупреждали о возможных последствиях.

 

 

 

Хороший форум, в какую тему не загляни, везде умник сидит. зачем сходу убивать желание учится. А подсказать? Что бы человек хотя бы на первой стадии не обломался. Нет все стараются запугать. А как же, хлеб из рта вырывают, Hellp. конкуренты появляются.

P.S. Кстати аппендицит любой НАЧИНАЮЩИЙ интерн вырезает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший форум, в какую тему не загляни, везде умник сидит. зачем сходу убивать желание учится. А подсказать? Что бы человек хотя бы на первой стадии не обломался. Нет все стараются запугать. А как же, хлеб из рта вырывают, Hellp. конкуренты появляются.

P.S. Кстати аппендицит любой НАЧИНАЮЩИЙ интерн вырезает!

Какие умные речи! Ты оплати автору топика дорогу к себе домой, посели у себя, возьми на довольствие и недельку поучи азам. Когда все это сделаешь, потом и стучи себя в грудь, что ты умнее всех и желание ни у кого не отбиваешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про интернов и аппендицит что-то проскакивало, так вот - настоящие интерны, это не те дебилы с СТС, а люди, проучившиеся 5-6 лет в медвузе, в который еще надо умудриться попасть. И которые этот аппендикс у трупиков вырезали старательно много-много раз. И смотрели, как xирурги это делают тоже столько-же.

К чему это я, наверно к тому, что набора "поник и таxософт" достаточно только для тренировки на "трупикаx". А если сразу думать о "договориться с клиентом" и пробовать легонько насрубать бабла, то действительно биты не избежать. :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки.

 

Как я понял:

1. Договариваемся с клиентом.

2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ).

3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем.

4. Читаем ее дамп.

5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе.

6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый.

7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает:

  • проверяем пайку микросхемы
  • проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов
  • если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7.

 

 

Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?

Я сам с Поника начинал. У него есть недостаток - пишет весь дамп! Рекомендую не редактировать родной еепром а заливать в донор и проверять!

А Главное узнавать стоимость у "мастеров" и не брать копейкой меньше!!!!!!! А то биты точно не избежать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком то случае ,уважаемый SONDI нужно будет продавать квартиру, чтобы расплатится за труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

 

Хотелось бы у Вас попросить мнения.

Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery.

 

Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ:

ВАЗ:

24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56

 

Daewoo:

93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria)

 

CHERY:

95080, 93c66

 

Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл))

 

Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же.

 

Если есть более простые варианты прошу предлагать.

 

Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!

Для того списка, который ты выписал, Пони-Прога и Тахософта тебе хватит с головой. Моторолу 68HC05H12 правда ты этим программатором не почитаешь. Ну да тебе пока и не надо, откажешся если попадется. Пони-Прог вполне надежный программатор, я им очень долго работал. Вполне приемлемый и относительно бесплатный девайс, чтобы понять нужно тебе заниматься этим делом или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pony был мой первый прогер ,для начинающего самое то ,если и голова с руками дружит то ему нет равных по соотношению цена качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования