power Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Привет Парни!!!может кто встречался с такой проблемой? авто лада приора/мотор 1,6/16. Стрелка показателя температуры двигателя после 90 градусов начинает жить своей жизнью, а точнее начинает лезть и зашкаливать(пищать)- хотя на самом деле в этот момент на компе показывает всего под 100,резко выключаешь зажигание и включаешь показывает правильно и через некоторое время опять лезет под 130. Датчик температуры на стрелку менял (ни каких изменений), разбирал панель но без схемы там делать нечего. Может если есть у кого схема панели-поделитесь(перерыл инет не нашол ничего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Было такое,проблема в панели.Меняй дамп,либо корректируй дамп в области температуры.Было бы лучше если бы указал номер панели.Ну или самый простой способ поставить шунт(резистор) в параллель сигнального провода, и им выставить чтоб стрелка не лезла вверх и не пищал бортовик панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 А при включении ближнего света фар стрелка не двигается, если двигается, то массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Было такое,проблема в панели.Меняй дамп,либо корректируй дамп в области температуры.Было бы лучше если бы указал номер панели.Ну или самый простой способ поставить шунт(резистор) в параллель сигнального провода, и им выставить чтоб стрелка не лезла вверх и не пищал бортовик панели. Спасибо за ответ!могу ли я поменять дамп-програматором одометров пл-5?не хотелось бы ставить резюк,потому что до 90 он показывает корректно,ато будет вообще не правильно показывать(((завтра разберу ее ещо раз и напишу номер панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Можно и ПО5,но м/с советую выпаять.И номер панели какой и на что менять прошивку собрался?Проблема с массой вряд ли,потому как я понял остальные приборы корректно себя ведут. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 да остальное ведет себя как надо,ни каких отклонений.А вот насчет прошивки я у вас хотел уточнить, я не вкурсе что и на что менять и как,с таким не разу не сталкивался(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Парни не трогайте панель приборов.Только завалите её.Электронные приборки практически не убиваемы пока в них не залезет рука эксперементатора. Проблема в соединении массы с кузовом.И именно датчик температуры первым на неё реагирует.Сигнал на датчик температуры берётся с массы двигателя, а масса приборки с кузова.Если плохое соединение массы с кузовом то возникает разность потенциалов на указателе температуры и ваша стрела ползёт вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Парни не трогайте панель приборов.Только завалите её.Электронные приборки практически не убиваемы пока в них не залезет рука эксперементатора. Проблема в соединении массы с кузовом.И именно датчик температуры первым на неё реагирует.Сигнал на датчик температуры берётся с массы двигателя, а масса приборки с кузова.Если плохое соединение массы с кузовом то возникает разность потенциалов на указателе температуры и ваша стрела ползёт вверх. попробую завтра прошерстить все массы,что из этого выйдет отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Нет ,Вы ошибаетесь.Если проблема в массе тогда и датчик топлива реагировал,ну и была бы реакция на обороты двигателя(стрелки поднимались бы в такт с тахометром). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Нет ,Вы ошибаетесь.Если проблема в массе тогда и датчик топлива реагировал,ну и была бы реакция на обороты двигателя(стрелки поднимались бы в такт с тахометром). да таких проблем нет. А как вы вышли из этой ситуации(меняли дамп)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Клиент не захотел разбирать панель(были пломбы) обошёлся шунтом.Но тяжело говорить не зная про какую панель идет речь.Большинство панелей структурно состоят из проца и подключенных к ножкам его движков.За работу этого проца отвечает ипром.Но есть и проц дает команды на ПИК, а тот уже управляет мотором, но в нем тоже есть микропрограмма отвечающая за правильность работы.Т.е можно сказать что проблема в этой программке, либо механическая неисправность.Если панель тест проходит , то пробуй перезалить дамп(если будет панель АП без ипром, то проблема вряд ли разрешится).Дамп выложи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Да массы в порядке!!! Вот фотки панели в разборе :AllSmail (3): Механизм самой стрелки выпаивал(там все отлично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ещо по крупнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 шильдики на обороте панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 .Дамп выложи. Как прочесть из нее дамп??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) .Дамп выложи. Как прочесть из нее дамп??? Ну и написал бы панель VDO 1118-3801010.Если посмотреть внимательно то моторы запитываются напрямую с проца.Если есть осцил, то посмотри импульсы на каждой катушке мотора в момент когда доходит до 100 гр.(переменником подай в провод темп.)Меандры на обоих катушках должны быть одинаковыми,если на одной из катушек импульс шире то стрелка будет лезть вверх.при том что сопротивление на проводе темп.должно быть неизменно.Если так все проиходит то меняй дамп, если после этого те же проблемы-проц.Вот дамп считан с рабочей панели.Я так понял есть ПО5 по мануалу выпаяй м/с подпаяй все щупы и все. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо огромное!!!! пропробую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 а если не выпаивая,нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) я так понял что дамп хранится не в процессоре а в микросхеме типа(24Сxx и ей подобные)-вот ее то и надо выпаивать?или это только пробег в ней хранится?или дамп он один и на все? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек 2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Нет ,Вы ошибаетесь.Если проблема в массе тогда и датчик топлива реагировал,ну и была бы реакция на обороты двигателя(стрелки поднимались бы в такт с тахометром). Извини, приходится повторятся. Минус для насоса, указателя топлива и панели приборов берётся с кузова автомобиля.У них одна масса и косяков нет. А вот у датчика температуры сигнальный провод массу берёт с двигателя.Тут и разница. У вас с минусовой клеммы аккумулятора выходит две массы.Одна на двигатель другая на корпус.И только указатель температуры зависит от обоих минусов. Зря приборку разобрали.Не виноватая она.А, визуальный осмотр клемм, всегда ошибочный.Цешечкой надо щупать и под нагрузочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти