Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

стрелка температуры двигателя на приоре


Рекомендуемые сообщения

я так понял что дамп хранится не в процессоре а в микросхеме типа(24Сxx и ей подобные)-вот ее то и надо выпаивать?или это только пробег в ней хранится?или дамп он один и на все?

 

В вашем случае это микросхема памяти 93S56.В ней не только сохраняется прбег , но и хранятся настройки указателей.

Настройки указателей заносятся на заводе при тарировке указателей.Зачем в них лезть не понимаю.

Выпаивать микросхему рекомендуется для программатора.Что бы отключить её от общей платы и избежать ошибки при чтении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, приходится повторятся.

Минус для насоса, указателя топлива и панели приборов берётся с кузова автомобиля.У них одна масса и косяков нет.

А вот у датчика температуры сигнальный провод массу берёт с двигателя.Тут и разница.

У вас с минусовой клеммы аккумулятора выходит две массы.Одна на двигатель другая на корпус.И только указатель температуры зависит от обоих минусов.

 

Зря приборку разобрали.Не виноватая она.А, визуальный осмотр клемм, всегда ошибочный.Цешечкой надо щупать и под нагрузочкой.

что то я затупил надо было на прямую массу кинуть(попробывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Приехала VOLVO с проблемой по зарядке, подключаю вольтметр, подключаю контрольку и начинаю изучать проблему. Массу для контрольки беру как обычно с минуса аккумулятора и случайно дотрагиваюсь ею до блока работающего двигателя, а вот и прикол- моя лампочка горит. При всём этом аккумулятор правильной полярности, заряженный, стартер крутит исключительно, а вся проблема в массе на двигателе. Эти иностранцы обмазали резьбу болта, который крепит массовый провод, какойто краской и плюс само поверхностное окисление дало такой результат, а стартер крутил т.к. от большого тока проскакивала искра и контакт на это время восстанавливался. Вот такие дела бывают просто из за плохой массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае это микросхема памяти 93S56.В ней не только сохраняется прбег , но и хранятся настройки указателей.

Настройки указателей заносятся на заводе при тарировке указателей.Зачем в них лезть не понимаю.

Выпаивать микросхему рекомендуется для программатора.Что бы отключить её от общей платы и избежать ошибки при чтении.

Спасибо! но теперь поэксперементировать с массой смогу только на выходных (на основной работе завал).Что из этого выйдет, напиш.Спасибо тем кто помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и масса виновата.Но чтоб убедиться точно поставь переменный резистор около 100 ом и им выставь температуру к примеру 100 гр.И посмотри что происходит если стрелка останется на месте( при условии что контакт (-) хороший,ну или второй конец резистора повесь на АКБ)то проблема была в массе ,если поползет вверх, то проблема в дампе.У меня был именно такой случай ((-) был не причем).Бывает что при работе не обращаешь на так называемые мелочи , но они играют большую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ну что я вам скажу...... перстала стрелка подыматься сама сабой, ничего не делал. Вывод один- всетаки масса долбала голову!!!!спасибо огромное за советы!!! пригодятся в будущем(теперь знаю как перешить микросхему- чего до этого не знал) :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажу исходя из собственного опыта,

что причина- это действительно массы.

Проводка на моделях 1,6 -постоянно делает проблемы!

Один даже поменял панель приборов, но стрелка опять зашкалила,

когда я ему прокинул массу,то все стало на место.

И это не только на приоре!

Также при диагностике во время включения вентилятора сильно

меняется бортовое напряжение, опять массы.

Лечу очень просто- провод диаметром 2мм прокидываю от АКБ

к точке крепления масс на блоке управления и тудаже цепляю массы с панели.

Помогает на ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

была такаяже проблема сожгли выход на моторчик указателя температуры при замеме ламп подсветки. замкнули дорожки патроном

панель LADA Kalina, Priora

(Счётмаш 1118-3801010-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго дня!

По моему у меня такая проблема как описана в последнем посте а может и нет я не уверен.

Суть проблемы в том что при переделке панели приборов Счетмаш 1118 на светодиоды, что-то задымилось в районе стрелки тахометра, и после этого перестало показывать уровень топлива!

Самое интересное что когда запускаешь тест приборки стрелка уровня топлива не ходит вместе со всеми. А когда подключаешь питание панель сама опускает все стрелки, так вот эту стрелку тоже опускает.

Пожалуйста подскажите куда копать или посоветуйте мастера в Москве кто может вылечить эту проблему. Остальное на панели работает как часы!

Очень жду помощи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Парни!!!может кто встречался с такой проблемой? авто лада приора/мотор 1,6/16. Стрелка показателя температуры двигателя после 90 градусов начинает жить своей жизнью, а точнее начинает лезть и зашкаливать(пищать)- хотя на самом деле в этот момент на компе показывает всего под 100,резко выключаешь зажигание и включаешь показывает правильно и через некоторое время опять лезет под 130. Датчик температуры на стрелку менял (ни каких изменений), разбирал панель но без схемы там делать нечего. Может если есть у кого схема панели-поделитесь(перерыл инет не нашол ничего)

смотри в чиптюнере сага о массах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Парни!!!может кто встречался с такой проблемой? авто лада приора/мотор 1,6/16. Стрелка показателя температуры двигателя после 90 градусов начинает жить своей жизнью, а точнее начинает лезть и зашкаливать(пищать)- хотя на самом деле в этот момент на компе показывает всего под 100,резко выключаешь зажигание и включаешь показывает правильно и через некоторое время опять лезет под 130. Датчик температуры на стрелку менял (ни каких изменений), разбирал панель но без схемы там делать нечего. Может если есть у кого схема панели-поделитесь(перерыл инет не нашол ничего)

Была такая проблемма с ваз 2110,по диагностике 97 градусов а на стрелке 120 так облазили все массы,меняли датчик,реакции ноль. Оказалось все просто ,датчик температуры на стрелку стоит на двигателе а включения вентилятора на термостате ,термостат не открывал большой круг охлаждения на радиатор ,в итоге радиатор еле теплый особенно внизу,вентелятор включается и уже не выключается, а двигатель перегрет ! Поменяли термостат и все стало хорошо,стрелка показала тоже что в сканматике. Я сам в последнею очередь мог бы грешить на термостат если бы не полез рукой потрогать радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет Всем!

У меня аналогичная проблема со стрелкой температуры: до 90 ок, потом сразу 130 ( комп - 88), бывает очень редко возвращается на 90, потом обратно.

До кучи - не сохраняет пробег, спидометр и тахометр занижают ( сверено с компом). К приборке видно кто то уже ручонки прикладывал. Пробовал пробросить массу - изменений нет. От аккума на приборку напруга присутствует.

Если есть у кого какие мысли - поделитесь, буду очень признателен! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования