Pavlean Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Renault Megane 1.9 dCi. не заводится на холодную. Свечи работают (проверял искрят), компрессия норм. На горячую авто - часы, заводится и работает супер. Диагностику CLIPом проводил, ошибок нет. Люди, ПОМОГИТЕ, нет сил, тесть без машины мне весь мозг съел!!!! Изменено 13 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) а при включении зажигания питание на свечи приходит . искрят это ещё не исправные . по току все одинаковые ? может предохранитель горел или реле свечей не исправно . по схеме посмотри где на разъёме реле + на свечи , а где + постоянный Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) а при включении зажигания питание на свечи приходит . искрят это ещё не исправные . по току все одинаковые ? может предохранитель горел или реле свечей не исправно . по схеме посмотри где на разъёме реле + на свечи , а где + постоянный Я даже пробовал варварский метод: пускал на свечи ток напрямую. Чуток подержал, пробовать заводить и ничего. Кстати, поутру на холодную она чуть чуть хватает. А на буксир вообще молчит. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Pavlean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Выкрутите свечи и проверьте напрямую от блока питания* - через несколько секунд должны накалиться до красна, и компрессию как мерили(?),если всё норм. Смотрите ещё клапан отсечки подачи топлива. С эфиром не пробовали заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Выкрутите свечи и проверьте напрямую от блока питания* - через несколько секунд должны накалиться до красна, и компрессию как мерили(?),если всё норм. Смотрите ещё клапан отсечки подачи топлива. С эфиром не пробовали заводить? Вот это интересно. Как глянуть клапан отсечки топлива?(я на него тоже подумал, но не знаю как проверить) С эфиром заводить это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Продаётся на заправках "Быстрый старт" пшыкаете во впускной коллектор после воздушного фильтра 2-4 секунды и сразу должен схватить без топлива и свечей,если ГРМ и поршневая в порядке.Клапан отсечки должен быть на тнвд .Свечи в порядке?А то на них питание подаёте ,а они сгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Сегодня утром при полу севшем аккумуляторе она схватила и через секунду заглохла. Так что я думаю скорее всего это и будет клапан. Подскажите пожалуйста, что делать, как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Дико извиняюсь ,чтобы не вводить в заблуждение. Надо искать принципиальную схему и гроссбух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ну и за это спасибо большое....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Рено меган 1.9 dCi. не заводится на холодную. Свечи работают (проверял искрят), компрессия норм. На горячую авто - часы, заводится и работает супер. Диагностику CLIPом проводил, ошибок нет.Люди, ПОМОГИТЕ, нет сил, тесть без машины мне весь мозг съел!!!! А в параметрах что? Давление в рампе,коррекция по форсункам,температура двигателя статус и прочее?Да и система может быть бошевской или дельфи. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Система Бош. А в параметрах я как то не смотрел. А вот еще давление в common rail нету, топливо не поступает..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я извиняюсь... Вопрос: а в dCi есть клапан отсечки топлива? или его функцию выполняет регулятор давления??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Нету.Ну и ищите куда топливо девается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Проблема еще есть. Теперь мы знаем что если погреть феном около ТНВД, то машинка заводится с полоборота. Вопрос: где подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Есть предположение - дизтопливо имеет способность накапливать в себе молекулярную воду,со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 да возможно но почему не заводится при +5 +9??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Условия: необходимая степень сжатия,подогрев сжимаемого воздуха,правильная работа распылителей,оптимальный момент впрыска и достаточное давление топлива от ТНВД к форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 необходимая степень сжатия есть, подогрев есть, правильная работа распылителей есть, оптимальный момент впрыска есть, а вот на счет давления на форсунки не наю, гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Полундра, народ. Ситуация такая: сегодня -10, утром машина завелась с пол оборота, чуток прогрелась, проехала 100 метров, заглохла и больше не завелась. Топливо на форсунки идет, я проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Давление топлива до ТНВД какое?Тест обраток форсунок что показывает?Давление в рампе какое?Это всё когда не заводится.Какая корекция по форсункам,когда заведется? И на пост 10 ответа практически нет.Система бош с каким насосом?Как вы думаете сколько Рено меган 1.9 dCi имеет типов двигателей и систем управления?Ответ нормально,хорошо,работает,проверял- не проходят.Нужны конкретные цифры со сканера или со стенда.Это не та машина,которая ремонтируется отверткой.Отвертка в последнюю очередь,когда разберетесь,что открутить надо.Кстати,трактор МТЗ с двигателем Крайслер без охлаждающей жидкости не заводится.Желаю успеха. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти