Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2002" AMB


Рекомендуемые сообщения

А4, 2002г, амв двиг.,

Проблема с системой комфорт. Ошибки ниже. Снял блок повертел его разъемы чистые собрал обратно. Там витая пара должна быть, как ее проследить?

 

01331 080

Блок управления двери водителя -J386

в однопроводном режиме

 

01332 080

Блок управления двери переднего пассажира -J387

в однопроводном режиме

 

01333 080

Блок управления задней левой двери -J388

в однопроводном режиме

 

01334 080

Блок управления задней правой двери -J389

в однопроводном режиме

 

01336 080

Шина данных Комфорт

в однопроводном режиме

 

01581 035

Обнаружен неправильный компонент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный замок работает, но только не изнутри машины. Эта ошибка 01336 еще в приборке и в климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно данная ошибка ( проблема) не влечёт за собой никаких видимых эфектов. Скорее всего проблем 2 или более. Смотри на целостность кан комфорт ( Эльза обязательна) а потом видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем разбирать машину попробуй сбросить клемму с АКБ (иногда помогает), затем посмотри проводку в ногах водителя и пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок снимал, разъемы смотрел. В порядке.

В рукавах на переходах между кузовом и дверьми смотри целостность проводов. Самое больное место именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid2009dim Да читал я это, осцилографом не владею.

dracon Так у меня все двери "висят". Все рукава чтоль перебиты. Как локализовать обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid2009dim Да читал я это, осцилографом не владею.

dracon Так у меня все двери "висят". Все рукава чтоль перебиты. Как локализовать обрыв?

Проверяй по одной, начни с водительской, она чаще открывается. Если в водительской двери будет переломан провод шины, то все двери будут об этом сигнализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь такая проблемма может быть только с данным авто , что -то я сомневаюсь.Можно и по другим машинам описание посмотреть как с шиной бороться а лучше не мучай машинку с колечками отправь её куда нить дальше починяться. :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам в эльзу загляни по этой машине, перед тем как такие советы давать.

 

Тебе человек дельный совет дает,а ты огрызаешься.Если ты не можешь изучить мануал и как это все работает,так это твои проблемы. И не суйся вообще в авто такого класса.Отдай тому,кто в этом понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте умники, которые дают советы в машину не лезть, вы сами то давно во всем разобрались наверняка было, что и сами спрашивали. И что какая была реакция, на то чтобы "машину с колечками отдать кому то"??? Мы тут собрались, чтоб помогать советами, если есть что сказать. Если бы я просто рулил, в этот форум бы меня не потянуло. Я пошел и отдал бы ее в сервис. Если я спрашиваю, то хочу получить вдумчивый ответ, а не быть посланым куда то. У меня вот в голову не прийдет человеку который чем то интересуется сказать, ты болбес отдай ее тому кто тип понимает. Ну на крайняк если долго, или не знаю, промолчу, за умного сойду. А тут подиж ты целых три умника, друг за другом, иди мол отдай. Я в некотрых местах, уверен не меньше вашего знаю, может и по более. И не надо мне давать безпонтовые советы! Тема создана, чтобы обсуждать проблему, а не бить себя в грудь,- какой я умный блин, щас тресну от знаний )))

Для остальных: простите за флейм.

PS Про эльзу. Там кратко описана работа системы комфорта и все. Подробнее чем в ssp нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза нужна тебе в какчестве электрической схемы на шину данных. Больше по этой конкретно машине она и на не на. Но, как справедливо замечено выше, можно взять авто постарше, где будет описана процедура по данной ашипке. Дабы поработать именно с ашипкой, нужно иметь эмуляцию ведомого поиска, GFS light, то-бишь

А как проверить 10 проводов, имхо, объяснять не стоит

Изменено пользователем macik001
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня vas. Никакого ведомого поиска нет. Гарит идите разъемы проверяйте. Осцил пользуйте. Просто я думал попроще можно. А так понятно, что надо отсоединить 3 блока и провод тупо звонить. Просто пол машины нужно расковырять для этого.

Изменено пользователем mudrets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же проблемой с толкнулся довольно давно первый раз.Так вот при решении проблем по CAN-шине методика проверки описана и в Эльзе тоже. Для проверки на целостьность , обрывы, короткое замыкание необходимо отсоединить все блоки которые на ней сидят. Осциллограф очень бы помог. У меня был случай на Супербе ( давненько правда ошибки и не вспомню) когда проверив всю шину ( то же был однопроводный режим и все работало) разъеденив точки соединения проводов шины и по-новой их скрутив ошибка сбросилась и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования