mudrets Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А4, 2002г, амв двиг., Проблема с системой комфорт. Ошибки ниже. Снял блок повертел его разъемы чистые собрал обратно. Там витая пара должна быть, как ее проследить? 01331 080 Блок управления двери водителя -J386 в однопроводном режиме 01332 080 Блок управления двери переднего пассажира -J387 в однопроводном режиме 01333 080 Блок управления задней левой двери -J388 в однопроводном режиме 01334 080 Блок управления задней правой двери -J389 в однопроводном режиме 01336 080 Шина данных Комфорт в однопроводном режиме 01581 035 Обнаружен неправильный компонент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 кодировка скорее всего не верная. центральный замок работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Центральный замок работает, но только не изнутри машины. Эта ошибка 01336 еще в приборке и в климате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Обычно данная ошибка ( проблема) не влечёт за собой никаких видимых эфектов. Скорее всего проблем 2 или более. Смотри на целостность кан комфорт ( Эльза обязательна) а потом видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я вот не совсем разобрался как звонить кан? Просто между блоками? Каков алгоритм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Прежде чем разбирать машину попробуй сбросить клемму с АКБ (иногда помогает), затем посмотри проводку в ногах водителя и пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Блок снимал, разъемы смотрел. В порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 269_Шина_CAN_2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Блок снимал, разъемы смотрел. В порядке. В рукавах на переходах между кузовом и дверьми смотри целостность проводов. Самое больное место именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 sid2009dim Да читал я это, осцилографом не владею. dracon Так у меня все двери "висят". Все рукава чтоль перебиты. Как локализовать обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 sid2009dim Да читал я это, осцилографом не владею. dracon Так у меня все двери "висят". Все рукава чтоль перебиты. Как локализовать обрыв? Проверяй по одной, начни с водительской, она чаще открывается. Если в водительской двери будет переломан провод шины, то все двери будут об этом сигнализировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Но тогда как объяснить однопроводной режим в климате и приборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Тебе же писали смотри эльзу она всё обьяснит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ты сам в эльзу загляни по этой машине, перед тем как такие советы давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А ты думаешь такая проблемма может быть только с данным авто , что -то я сомневаюсь.Можно и по другим машинам описание посмотреть как с шиной бороться а лучше не мучай машинку с колечками отправь её куда нить дальше починяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ты сам в эльзу загляни по этой машине, перед тем как такие советы давать. Тебе человек дельный совет дает,а ты огрызаешься.Если ты не можешь изучить мануал и как это все работает,так это твои проблемы. И не суйся вообще в авто такого класса.Отдай тому,кто в этом понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Послушайте умники, которые дают советы в машину не лезть, вы сами то давно во всем разобрались наверняка было, что и сами спрашивали. И что какая была реакция, на то чтобы "машину с колечками отдать кому то"??? Мы тут собрались, чтоб помогать советами, если есть что сказать. Если бы я просто рулил, в этот форум бы меня не потянуло. Я пошел и отдал бы ее в сервис. Если я спрашиваю, то хочу получить вдумчивый ответ, а не быть посланым куда то. У меня вот в голову не прийдет человеку который чем то интересуется сказать, ты болбес отдай ее тому кто тип понимает. Ну на крайняк если долго, или не знаю, промолчу, за умного сойду. А тут подиж ты целых три умника, друг за другом, иди мол отдай. Я в некотрых местах, уверен не меньше вашего знаю, может и по более. И не надо мне давать безпонтовые советы! Тема создана, чтобы обсуждать проблему, а не бить себя в грудь,- какой я умный блин, щас тресну от знаний ))) Для остальных: простите за флейм. PS Про эльзу. Там кратко описана работа системы комфорта и все. Подробнее чем в ssp нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Эльза нужна тебе в какчестве электрической схемы на шину данных. Больше по этой конкретно машине она и на не на. Но, как справедливо замечено выше, можно взять авто постарше, где будет описана процедура по данной ашипке. Дабы поработать именно с ашипкой, нужно иметь эмуляцию ведомого поиска, GFS light, то-бишь А как проверить 10 проводов, имхо, объяснять не стоит Изменено 12 ноября, 2010 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) У меня vas. Никакого ведомого поиска нет. Гарит идите разъемы проверяйте. Осцил пользуйте. Просто я думал попроще можно. А так понятно, что надо отсоединить 3 блока и провод тупо звонить. Просто пол машины нужно расковырять для этого. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем mudrets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 С такой же проблемой с толкнулся довольно давно первый раз.Так вот при решении проблем по CAN-шине методика проверки описана и в Эльзе тоже. Для проверки на целостьность , обрывы, короткое замыкание необходимо отсоединить все блоки которые на ней сидят. Осциллограф очень бы помог. У меня был случай на Супербе ( давненько правда ошибки и не вспомню) когда проверив всю шину ( то же был однопроводный режим и все работало) разъеденив точки соединения проводов шины и по-новой их скрутив ошибка сбросилась и все пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти