mudrets Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Т.е. все разъемы посбрасывал, соеденил и заработало? Ну да я тоже склоняюсь к мысли что на каком то разъеме шины косяк. Ладно всем спасибо, думаю решу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ну вот чтобы темы не плодить, может кому пригодится. Сегодня был Суперб 2003г., точно с такими же ошибками, Нет связи с дверьми, шина в однопроводном режиме, ко всему этому, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, плафон освещения загорается в пол накала и открывается багажник. Этот багажник с толку и сбивал. Проблемма оказалась в плохом контакте массового провода центрального блока "Комфорт", который под ногами у водителя. Там же и точка подключения на массу. Провод банально отгнил внутри клеммы и держался на ней только за счет полихлорвинила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А как обнаружил, полез раъемы смотреть и наткнулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Врят-ли, просто он знает эту очень частую проблему с водой в ногах водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Врят-ли, просто он знает эту очень частую проблему с водой в ногах водителя Ну вобщем да, полез но воду там не нашел, было чуть влажно, но не критично. Там масовый провод короткий и мешает проводку рассматривать и скрутки на ней. Я клемму открутил и прикрутил ее к металической скобе торпедо. Он повисел немного, а когда я начал проводку шевелить на проврку изломов, провод и отвалился. Я еще подумал, что не мог же я так шевелить, что провод 1.5мм2 порвал, заглянул, а там синька. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Так эту проблему все знают. Только вот в моем случае все сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 mudrets надо посмотреть по схеме какие блоки висят на шине кан комфорт и пробовать сначала отключать их по очереди.В это же время наблюдая за ошибками .Если проблемма в каком-то блоке ошибки станут спорадическими.Если отключение блоков не дало результата то придётся искать точку соединения шины кан комфорт под панелью размотать её ( должно быть 2 обжимки ) и поочереди отсоединяя проводки смотреть по сканеру за ошибками.Но лучше для начала снять осцилограмму и посмотреть что с ней за проблемма .Это модет быть замыкание на массу на плюс друг на друга либо какой то мастер перепутал провода в колодке и поменял местами провода Low и High шины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Глянь по схеме в эльзе какие блоки подключены к шине "комфорт" ,сначала отцепляй по одному от шины и смотри за ошибками. Если эффекта не даёт отцепляй все блоки и прозванивай витую пару шины комфорт на к.з. на +,на -, и между собой.а так же не забудь проверить на обрыв!!! У меня был случай когда один из блоков засаживал шину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо всем. Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Аху..ть. Пожалуйста конечно ото всех, но было бы не лишним немного шире и подробнее описать это самое решение, чем просто "проблемма решена", а то как спрашивать - так писать не лень, а как закончить тему и написать решение проблеммы - так уже и руки не подымаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Да ты не нервничай так ) Если было бы что то интересное я рассказал конечно же. А так практически как у тебя отвалился провод на шине, точнее просто контакт на разъеме болтался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Ребят а кто какие ценники выставляет за решение проблемм такого плана .Если конечно же не секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Обычно клиента сразу предупреждаю,что быстро не будет диагностика компьютерная столько то, а дальше по факту. Примерно определил для себя сколко у тебя норма-час и пляши от этого и какой клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Вообще однопроводной режим труднообнаруживаемая ошибка, как я понял (второй раз уже), без осцила, или если сразу не наткнулся на поюзаный провод приходится отсоединять блоки, по многу раз опрашивать, короче возня. Больше вообще не буду этим заморачиваться, если на скорость не влияет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти