tnrzex Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Микас-11 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). Есть чтонибудь поинтересней и без ограничения скорости 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tnrzex Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Нужна прошивка под газ и бензин Микас-11 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Нужна прошивка под газ и бензин Микас-11 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10) нужно, покупай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16593/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 на газели нет прогревочных оборотов.дтож менял.рхх чистил не помогло перешил прошивками с чиптюнера -один раз были потом пропали и расход увеличился -больше 20литров - по трассе. Не подскажите в чем дело. ДВС 40522 блок Микас 11 МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligor Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 УАЗ патриот вып. 2007 г. двиг. 409. евро 2. Д.К.(1) и катализатор. иммобилайзер. 2,7-литра. 128 л.с. По маршрутному компу (3163-3763011 Микас 11. код проги 4090000788. система ZMZ 409). Наклейки на эбу нет. В инете http://www.uazik.net/node/64 нашел такое соотношение 822.3763 001-01 3163-3763011. (значит прошивку надо искать для 822.3763 001-01) ? и чтоб были евро 2. Д.К.(1) и катализатор. иммобилайзер. Так ли это? Причина замены прошивки - замена гбо. Раньше стояло 1 поколения и переключалось по проводу дмрв. А установил распределенный впрыск omvl. Провод переключения на минус дмрв. Расход 25л 100км по городу. Калибровка проходит отлично и чек не загорается. Хочется найти-купить прошивку под распределенный впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16593/ тут посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Нужен хороший софт? Обращайтесь Iron http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16593/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligor Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Спасибо будем думать-искать. В газовой части надо только узо поправить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryukov Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ребят есть у кого нормальная прошивка для экономии бензина ЗМЗ-40522 Микас 11 евро 2, зарание благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Конечно есть: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16593/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ребят есть вот такой блок, какие прошивки подойдут на него? Интересует динамика и расход и только бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) К Игорю( Iron ) Изменено 12 февраля, 2012 пользователем zattar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 обьясните что такое переключение масса на ДТВоздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 обьясните что такое переключение масса на ДТВоздуха это переключение режимов ГАЗ-БЕНЗИН, то есть на канал ДТВоздуха(40пин ЭБУ) подается масса для переключения на Газовые калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Парни, у кого есть редактор, уменьшите пожалуйста значения таблиц 1.Состав смеси, Полные нагрузки прогретый двигатель 2.Состав смеси, Полные нагрузки перегретый двигатель. пропорционально во всей таблице на 0.07, т. при 60 мг/цикл и 600 об должно получиться 0.900. в приложенной прошивке (сток) m11_054_822.rar Изменено 17 февраля, 2012 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 держи 822.3763.001-01mod.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Подскажите я пользуюсь прогой ChipExplorer 1.95 и когда я ставлю микас 11 чтобы сделать вентилятор пораньше , прога показывает температура включения 58306 :AllSmail (25): это сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 держи Благодарю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Чтобы подключится на канал ДТВоздуха 40пин ЭБУ микас 11 доробатывать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Чтобы подключится на канал ДТВоздуха 40пин ЭБУ микас 11 доробатывать нужно? НЕТ! не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти