mat524 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ставь смело,у меня машин 8 на ней ездиют.Все довольны! В-23 заводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 спасибо,дружище,но вот засада,оказывается это блок VS8 ^(((( блин и,что теперь делать с ни:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 попробовал всё же эту залить...пишет ошибку на датчик температуры....:(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 На М-11тм у меня такого небыло.Если только ГБО стоит,подсоединение по ДТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 кстати да,стоит ГБО...но он не пользует его пока....и пробовали на бензине...и завелась она на этой прошивке классно мгновенно так....супер,но ошибка по дтв... и,что делать не знаю... почитал,пишут,что вс8 и микас 11 на одних прогах работают на ура.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Обычно отрезают провод с разёма ДМРВ идущий на ДТВ и подсоединяют к газовому клапану.Посмотри.Или сам ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ааа....ясно,а,почему на родной прошивке не было ошибки?если я его верну,то газовое оборудование уже не будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 наверно у него 2-х режимка стояла. Скорее всего не будет авто-переключения на газ.Он же на керосине поездить хочет?Мож пондравится ему и забёт на газ. Или верни ему потом ту что стояла,надеюсь сохранил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 может,я вот тоже думал...:(((( ну я её обратно ему вернул... :( просто вот не знаю,что теперь делать...а двух-режимок нет без дк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ребят, кто работал с таким контроллером? (VS8) Что дело обстоит с прошивками? Что то толком ничего не найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 VS8, Микас 11,прошивки взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Спасибо за оперативный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stAer07 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Просвятите пожалуйста. В общем ситуация такая. Притащили уаз Патриот лимитет Евро-2 (Автел 821.3763.001-01), меняли цепь, перепутали провода когда собирали назад, чето закоротили. После этого машина перестала заводиться. Схватывает и глохнет. На сервисе решили сгорел блок, как всегда)) Вообщем купили новый и он незавелся изза иммо, у хозяина ключ болванка (покупал с рук). Старый ставят назад, пишет так же незарегистрированный ключ. Попал он ко мне, я прошил Iron - UAZ_054_noImmo, машина заводится только без ДМРВ, подсоеденяеш ДМРВ тут же глохнет. Проводка проверенна. Заводиться только в аварийном режиме. Микас впервые пробую, поэтому посмотреть не могу в редакторе. Да и редактора нет. Возможно что в прошивке Iron калибровка ДМРВ не под SIEMENS(20.3855-10), прошивку взял здесь на сайте. Могу выложить слитую. Не знаю что делать. Новый ДМРВ подкидывал не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stAer07 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 И еще на старом флеше и чистом епроме заводится с ДМРВ один раз, работает правда не очень, повторно заводишь больше даже не схватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий163 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Добого времени суток уважаемые форумчане! Я работаю на а/м Скорой Помощи и с недавних пор машина забарахлила. Денег у начальства ни на запчасти ни на ремонт нет так что всё делаем сами. Проблема у нас в следующем, плавают обороты хх и большой расход бензина(при норме 18.6/100км расходует порядка 20-22л).А/м Газель, двиг. 405.22, эбу МИКАС 11, форсунки Бош. Подсоса воздуха нет(заменил все шланги, на заслонку на рдт на рдв) форсунки промыли ультразвуком, ДМРВ на диагностике показывал расход воздуха на хх 14.5-15, ДЗ промыл, ЭБУ перепрошивали разными прошивками ( спасибо диагносту огромное помогает бесплатно нашей нищей скорой) всё бесполезно. Диагност дал свой ЭБУ плавающие обороты исчезли, поставили свой с такой-же прошивкой опять начали плавать, поднимет до 1500-1700 постоит немного сбросит до 900-1000 и опять поднимает. Блок новый взять негде, а что с этим делать он не знает, сказал что ещё ДМРМ свой даст и форсунки Сименс что-бы перерасход топлива победить. Но может не в форсунках и ДМРВ дело, подскажите пожалуйста, буду очень признателен за любой пусть даже кажущийся на первый взгляд глупым совет, или подсказку что еще можно посмотреть. Да и ещё, фазы проверял, впуск 21 выпуск 18 (двигатель изношен конечно но машинка бежит довольно весело масло не расходует) заменил ДТОЖ,ДПДЗ, РДВ промыл, катализатор снят, адсорбер отключен, трубка на него заглушена. Вентилятор шестилопастной, темп. двигателя всегда 90. Свечи, провода, катушки, воздушный фильтр новые. Компрессия 1-13, 2-13, 3-13, 4-12. Диагност говорит что можно ещё попробовать стандартную заводскую прошивку залить, но у него такой нет. Если я по незнанию не там разместил свою тему прошу не ругать. Изменено 30 мая, 2012 пользователем анатолий163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий163 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Сегодня поставил форсунки Сименс, двигатель стал работать более мягко и тянуть немного лучше. Поставили прошивку газ-бензин, но обороты с моим ЭБУ не падают ниже 1200, ставлю другой блок с такой-же прошивкой всё приходит в норму 820 на хх. Всё голову сломал, диагносты подскажите в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий163 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Парни откликнитесь! Подскажите что можно сделать с моей проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Парни откликнитесь! Подскажите что можно сделать с моей проблемой? Блок отдать на ремонт электронщику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий163 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Блок отдать на ремонт электронщику. Спасибо за подсказку, но к сожалению такой возможности нет. Вчера пол смены держались об. хх 1200 потом снизились до 800 и до сих пор держатся как положено. Посмотрим что дальше будет. Остаётся проблема перерасхода топлива. Подскажите пожалуйста, перепрошивка ЭБУ может помочь? Если да, может кто нибудь поделится экономичной прошивкой, или недорого продаст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий163 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет! Подскажите пожалуйста прошивки на VS-8 и МИКАС 11 одинаковые или есть какая-то разница? Дело в том что на машине скорее всего стоит ЭБУ VS-8 а я ставил на пробу МИКАС 11 и с ним машина работала гораздо лучше, и в мой блок поставили прошивку от МИКАСА может он поэтому барахлит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти