LexaE Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте! Нужна проверенная двух режимка (газовое хлопушка карбюраторный) евро2 на Микас 11 825.3763 001-01220695-3763011 ЗМЗ-4091 УАЗ-3741 Евро-3 Z079801 бутлоадера 2.06 КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, 2 датчика кислорода Сток прилагаю, с предложениями в личку. Flash_18052022.bin Изменено 27 мая, 2016 пользователем LexaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Доброе время суток всем кто поделится двухрежимкой под 11 микас 061 без адсорбера обе части евро0 ГБО сантехника. Где то была найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Добрый день ! Помогите пожайлуста отключить опрос иммо в прошивке Микас 11 (Евро-2). . Flash_03071049.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Решено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Всем привет, такая ситуация, друг попросил убрать эмуляторы форсунок и залить 2х режимку, интересует как правильно и куда подключится для смены режимов? с плюса клапана на дтв -? без релюшки или с релюшкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 правильно - это когда в прошивке определено -куда подключать - есть прошивки на дтв ,а есть на пин эбу -. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Всем привет, такая ситуация, друг попросил убрать эмуляторы форсунок и залить 2х режимку, интересует как правильно и куда подключится для смены режимов? с плюса клапана на дтв -? без релюшки или с релюшкой? Если у вас прошивка с переключением +12вл по каналу дтв: отрезаете провод (белый с розовой полосой) возле разьёма дмрв и кидаете его на синий провод (+12вл) на газовом клапане.При включении гбо, в эбу включиться второй режим. PS: есть разные способы переключения второго режима и это делается в самой прошивке. Изменено 3 августа, 2016 пользователем GAI22071970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csig Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, на Соболе стоит блок СОАТЭ 31,прошивка G2Z52Q10, как я понимаю это аналог МИКАС 11. Хочу поменять СОАТЭ на МИКАС11. Есть ли блок МИКАС11 с аналогичной прошивкой, чтоб тупо установить и ничего не резать в проводке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, на Соболе стоит блок СОАТЭ 31,прошивка G2Z52Q10, как я понимаю это аналог МИКАС 11. Хочу поменять СОАТЭ на МИКАС11. Есть ли блок МИКАС11 с аналогичной прошивкой, чтоб тупо установить и ничего не резать в проводке? ставь и не надо резать ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csig Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Как реализовано переключение режимов ? По сигналу ДТВ ? Вот так и делайте ...в двухрежимной прошивке ДТВ использован для переключения режимов. Если на стоке ЭБУ мерил по нему температуру то на 2_х режимке будет получать сигнал на переключение ГАЗ_БЕНЗ . И никаких ошибок по ДТВ не будет ...калибровщиком всё это учтено . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть? ни как,там режится температура,бело розовый,калбасит иши ,хотя соатешники тхня еще та Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?) Вам надо не двух режимку ставить, а гбо4 настроить или уже время пришло обслужить (промыть или поменять газовые форсунки). Прошивка вам не поможет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Вопрос в том, что СОАТЭ 31 - аналог микаса 11. И проблема скорее всего (+100 GAI22071970) в ГБО. Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть? Изменено 8 августа, 2016 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csig Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Вам надо не двух режимку ставить, а гбо4 настроить или уже время пришло обслужить (промыть или поменять газовые форсунки). Прошивка вам не поможет . Хотите сказать, что при установленном ГБО 4 нет необходимости в установке двухржимной прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Я хотел сказать, что: если при работе на бензине двигатель работает ровно, а при переходе на газ, мотор колбасит - то ни какая прошивка тут не поможет !!! Либо правильно настроить газовую карту в эбу гбо4 или уже надо мыть, менять - газовый форсунки, да многое чего может быть. PS: Если стоит гбо4, даже на стоке работает вполне достойно.При условии что настроили правильно, а не просто автонастройку сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csig Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Я хотел сказать, что: если при работе на бензине двигатель работает ровно, а при переходе на газ, мотор колбасит - то ни какая прошивка тут не поможет !!! Либо правильно настроить газовую карту в эбу гбо4 или уже надо мыть, менять - газовый форсунки, да многое чего может быть. PS: Если стоит гбо4, даже на стоке работает вполне достойно.При условии что настроили правильно, а не просто автонастройку сделали. Всё понятно. Она и на бензине колбасит. Вчера посмотрел, а расход воздуха на бензине показывает 18, при норме как я понимаю 14. Надо думаю искать подсос воздуха, хотя только снимал голову на днях и все шланги, клапана и соединения целы. Куда копать? Грм метки выставлены при сборке точно правильно. Откуда может воздух сифонить? Изменено 12 августа, 2016 пользователем csig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) померяй компресисию во всех цилидрах, промой форсунки Метки грм, по транспортиру выставляли или "точно" - но на глазок ? На расход воздуха 18кг забей, это не из за этого мотор на холостом колбасит. Тему вам надо в разделе диагностика - открыть, а не здесь. Изменено 12 августа, 2016 пользователем GAI22071970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Форсунки мать проверять только на стэнде, компресию проверить, а лучше посмотреть что скажет тест Шульгина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonchichilanov Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Прошу помочь, у кого есть редактор, подправьте в этой проге углы зажигания на +5 до 4500 оборотов на газу. Очень хорошая прошивка - спасибо автору. Не могу скачать прошивку, скиньте пожалуйста на почту: chicha76@mail.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти