Андрей504 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Значит буду пробовать строить график отталкиваясь от разницы показаний на подобие настройки гбо4 поколения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте всем. Пришел Соболь, микас 11мт 821.3763.000-01 0788_059. Просит отключить лямбду и атсорбер. Эти микасы прошивать пока не приходилось. Сток не сливал. Есть скачаная с чиптюнера. Если не трудно, поправьте 059 M11 821.3763.000-01.bin Изменено 6 мая, 2017 пользователем agros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Машинка уехала, клиент доволен. Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazaorel Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Доброго всем господа . Кто может направить в нужное русло ЭБУ- ГАЗЕЛЬ 821.3763.000-02 ZMZ 40522.10 MIKAS11 4052200788. Дрыгатель 406+гбо3 . Кто нибудь занимался подобным зверем . Интересует прошивка двухрежимка е0. Изменено 14 июня, 2017 пользователем fazaorel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Добрый день! У кого есть редактор отключите плз, ошибки по адсорберу и иммобилайзеру в прошивке патриота. Авто приехало без того и другого и с прошивкой от буханки. 822.3763.001-01.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaugliEKB Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Добрый день! Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11? Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 MaugliEKBпрофиль заполните и укажите вложенную прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaugliEKB Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Добрый день! Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11? Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен. Прошивка во вложении.UAZ_054.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд. Можно менять на микас 11ЕТ 0799_52 ? Лить буду опенбоксом. Изменено 11 октября, 2017 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrnn152 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Есть прошивка m11et_52_92 NO LZ - без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrnn152 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 как только ее выложить не пойму пока. может подскажет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrnn152 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 0799_52_EVRO2.bin m11et_52_92_NO LZ_no misfire.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrnn152 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Буду рад если поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gray_856 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Мужики всем привет. Помогите пожалуйста.Блок микас 11 евро 2. стояла прошивка при переходе на газ отключались форсунки. ГБО 2го или 3го поколения. вообщем самотёк. Получилось так что считал не корректно. теперь не знаю где взять такую. Записал обычную от ADACT при переходе на газ поступает еще и бензин. Установленно ГБО Метан Изменено 17 октября, 2017 пользователем gray_856 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_SS Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора. Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_SS Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Неправильно указал. Адсорбер не подключен к впускному коллектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора. Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет. к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_SS Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить ее я так понимаю вы намекаете на подсос. На рдв с крышки клапанов никакая трубка не идет. С крышки клапанов идет трубка регулятора давления топлива - она новая в идеале, снимал и глушил, ничего не меняется и на впускной коллектор. Ее тоже снимал и глушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти