Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11 (Евро-2)


Рекомендуемые сообщения

Iron будь добр в бензиновой части прошивки GBO4Mikas11 убрать диагностику пропусков и адсорбер :please: зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кое-что на м11.Моего производства.Ушел я от этих авто.

___________11.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята приобрел программатор, так хочется по исперементировать на микас11, проблема скачать прошивки не могу. Подкиньте. Газель микас11 евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  rover36 сказал:
Доброго дня. Может имеется у кго нибудь правленая прошивка с отключенным ДК на Микас 11двигатель ЗМЗ-40522

блок 821.3763 000-01 прошивка 0788_059.

Пиши, что требуется, сток без ДК в архиве

0788_059.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Loki_7 сказал:
Поставил себе. Расход 12-13 л. Но чья и кто автор незнаю. Скачал с нэта а с какого сайта хз. Единственный минус плохой запуск 2-3 попытки потом заводится с полпинка. Такое ощущение мал период накачки топлива в рампу 2-3 сек. Посмотрите у кого есть редактор

Это прошивка от SMS. Косвенно отключены ДК в 60 прошивке для VS8. Для загрузки лодырем без доработки в М11 нужно сменить в прошивке бутлодырь 2.03 на 2.04. Практически близка к 59 и 61 прошивкам для М11. Откуда эффект экономности - неужели за счет отключения ДК? Подавалось на соседнем форуме вот в таком виде:

_11___.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pafka сказал:
Хотел посмотреть в редакторе, но почему то она в чип тюнере не открывается?

запросто открывается картой м11_60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а при прошивании М11 программой ST10Flasher какие доработки в блоке надо сделать и еще какие типовые параметры при диагностике М11 как и у М7 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sef_eld сказал:
а при прошивании М11 программой ST10Flasher какие доработки в блоке надо сделать

104 ногу процессора на массу на время установки связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на баргузин с такими данными какую экономичную бензиновую посоветуете?

яяяяяяяяяяяяяяяяя

821.3763.000-02

MIKAS11

4052200788

ZMZ 40522.10

0000000

20-10-2006

00000000

 

яяяяяяя

яяяяяяя

18ETA670

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sef_eld сказал:
а на баргузин с такими данными какую экономичную бензиновую посоветуете?

яяяяяяяяяяяяяяяяя

821.3763.000-02

MIKAS11

4052200788

ZMZ 40522.10

0000000

20-10-2006

00000000

 

яяяяяяя

яяяяяяя

18ETA670

на сколько экономичную в вашем понимании, экономия топлива достигается в первую очередь за счет водителя, все думаю, что прошивку эконом поставил и ездий как хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Iron сказал:
на сколько экономичную в вашем понимании, экономия топлива достигается в первую очередь за счет водителя, все думаю, что прошивку эконом поставил и ездий как хочешь

всё это понятно. ноя тоже не первый день занимаюсь, просто с микасами не приходилось, а вот ваз облазил вдоль и поперек и знаю от прошивки многое зависит, а Баргузин у знакомого, до этого он много на газели откатал, та говорит по расходу меньше была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ему кажется, авто то почти одинаково-ГАЗ. Расход больше зависит от состояния авто(вес,схождение,давление и т.д.). На стандартные прошивки жалуются те у кого М11ЕТ либо Соатэ. Просто ему надо сделать нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть прошивка на Микас11(Е2), может быть кто нибудь сможет в ней убрать ошибку по ДК и ошибку отключения питания очень нужно, т.к. редактора для М11 не имею, зараннее спасибо.

M11__2__.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем на Микас11 - Евро-2 убирать ошибку по ДК .

Я можит чего не понимаю , но исправное авто именно в ЕВРО-2 и с исправным датчиком это самая лучшая комплектация во всех отношениях.

При проблемах на ГБО - тут вроде уже готовые прошки ложили где все уже испытано.

Сам ДК стоит копейки по сравнению с угарками по бензе при его отсутвии и при работе на бензе.

Кто кого хочет обмануть - вы судьбу или она вас ?

Ответ давно известен.

Если стоят более острые интересы , то поясните свои действия , все таки это форум и предназначен не для личного использования и отсюда возможно ваши мысли кому то пригодятся а можит наоборот будет темой что так не стоит делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  Евгений-ARM сказал:
А вот зачем на Микас11 - Евро-2 убирать ошибку по ДК .

Я можит чего не понимаю , но исправное авто именно в ЕВРО-2 и с исправным датчиком это самая лучшая комплектация во всех отношениях.

При проблемах на ГБО - тут вроде уже готовые прошки ложили где все уже испытано.

Сам ДК стоит копейки по сравнению с угарками по бензе при его отсутвии и при работе на бензе.

Кто кого хочет обмануть - вы судьбу или она вас ?

Ответ давно известен.

Если стоят более острые интересы , то поясните свои действия , все таки это форум и предназначен не для личного использования и отсюда возможно ваши мысли кому то пригодятся а можит наоборот будет темой что так не стоит делать.

Обычно, газелисты выкидывают ДК вместе с катализатором, когда последний забивается и машина перестает ехать. А на газе от ДК толку все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ГБО четвертого поколения, ДК желателен, т.к. коррекция работает по обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Scorpion сказал:
Для ГБО четвертого поколения, ДК желателен, т.к. коррекция работает по обратной связи.

У нас в городе подавляющее большинство маршруток гоняют с эжекторным ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прошивка на Микас11(Е2), может быть кто нибудь сможет в ней убрать ошибку по ДК и ошибку отключения питания очень нужно, т.к. редактора для М11 не имею, зараннее спасибо.

Прикрепленные файлы

M11__2__.rar ( 164.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Цитата(Евгений-ARM @ 3.6.2009, 22:24)

А вот зачем на Микас11 - Евро-2 убирать ошибку по ДК .

Я можит чего не понимаю , но исправное авто именно в ЕВРО-2 и с исправным датчиком это самая лучшая комплектация во всех отношениях.

При проблемах на ГБО - тут вроде уже готовые прошки ложили где все уже испытано.

Сам ДК стоит копейки по сравнению с угарками по бензе при его отсутвии и при работе на бензе.

Кто кого хочет обмануть - вы судьбу или она вас ?

Ответ давно известен.

Если стоят более острые интересы , то поясните свои действия , все таки это форум и предназначен не для личного использования и отсюда возможно ваши мысли кому то пригодятся а можит наоборот будет темой что так не стоит делать.

 

Обычно, газелисты выкидывают ДК вместе с катализатором, когда последний забивается и машина перестает ехать. А на газе от ДК толку все равно нет.

 

Именно так, чаще всего идет ошибка по нагревателю (по статистике), а водители ни как не хотят разоряться на дк, так что жду помоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vschm выложил отличные прошивки без ДК и ошибок по ним нету сам пробовал динамика отличная. Спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования