Loki_7 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) хочется ответить на Сообщение #79 Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров. Единственное что стало более требовательно к качеству топлива А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :)) Изменено 28 июня, 2009 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanfedorov Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Всем доброго дня. Имеется блок микас 11, под двигатель ЗМЗ-409.(822.3763 001-01). а/м УАЗ-3163 Вопрос такой: надо прошивку, чтобы регулировались:CO, поправка угла опережения зажигания, коррекция топливоподачи. Подойдет ли прошивка от микас 7.1. на такие же двигатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Не подойдет. Даже не заведется, если сможешь залить в блок. Абсолютно разные контроллеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanfedorov Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Спасибо, Николаич. А прошивку про которую я писал можно где нибудь достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 На Микас 11 нет прошивок с программным регилированием СО и УОЗ с диагностического оборудования.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanfedorov Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Понятно.Придется тогда сливать прошивку, редактировать как надо, и заливать обратно, просто клиент жалуется на большой расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Привет всем. Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами. пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт. Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную Заранее благодарен. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Akram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Привет всем.Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами. пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт. Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную Заранее благодарен. Установленный датчик скорости не соответствует параметрам ,заложенным в прошивке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине . Кто тебе сказал, что завалишь блок, я уже пару десятка прошил машин с таким ЭБУ. Если нужно сделаю складчину на эту прошивку :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Интересует прошивка типа GBO-3 на М-11 или VS-8, только с включенными форсами(остальное все отключено) и переключение по massa ДТВ. Заранее спасибо! ---------------------------------------------------------------------------------------------- Имею ECU Edit c этого сайта. Прошивка GBO-3 откравется, редактируется все, но после сохранения углы остаються измененными а комплектация и метод переключения возвращаются в исходное. Помогите разобраться может прога не поддерживает изменение комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) хочется ответить на Сообщение #79 Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров. Единственное что стало более требовательно к качеству топлива А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :)) Не надо вводить людей в заблуждение . Все что процитировано выше - ничем необоснованные эмоции. Е3 принципиально имеет расход больше, чем Е2. Е3 - это Е2+ катализатор и второй ДК. Вот эта добавка обязана следить за выполнением "усиленных" экологических норм. Именно она требует энергию (топливо) на свое обслуживание. Именно она быстро изнашивается и приводит к невозможности полноценного использования авто без замены дорогостоящих компонентов. Е2 появилась с целью автоматической оптимизации режимов работы двигателя и по КПД и по выбросам. Исправный двигатель ( с форсунками или с карбюратором) необходимо регулярно (параметры двигателя в процессе работы меняются) подстраивать, используя газоанализатор. Двигатель с обратной связью по ДК ( с форсунками или с карбюратором) подстраивается автоматически и ДК играет роль газоанализатора, причем, включенного постоянно. Грамотный и опытный моторист может отрегулировать двигатель точнее, чем компьютер, управляющий двигателем по различным датчикам ( в том числе и ДК). Но уже через неделю (максимум) эксплуатации параметры двигателя уйдут настолько, что двигателю с ДК и не приснится столь плохой режим. В целом-есть выбор -или еженедельно ездить к Мастеру, или иметь двигатель с ДК (Е2) и к Мастеру ездить раз в год. Будете иметь практически одинаковое состояние авто в среднем. А вот теперь можно решать-что выгоднее? Изменено 28 июля, 2009 пользователем Vlad233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vschm Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Обычно бывает как раз наоборот.Владелец газели с Е-2 периодически ездит к мастеру,чтобы вылечить глюки,возникающие в процессе адаптаций,из-за : а топлива низкого качества б установленного ГБО в неисправности датчика кислорода г малейших отклонений в работе других датчиков,при которых автомобиль с Е-0 прекрасно работает. Если установленно ГБО,то отключение лямбда-регулирования просто необходимо хотя бы на каком-то одном виде топлива,чтобы исключить взаимное влияние самообучения. На практике автомобили с отключенным лямбда-регулированием попадали ко мне на ремонт значительно реже.Надо всего лишь вовремя делать ТО топливной системе и менять фильтры. О взаимносвязи норм токсичности с расходом топлива я умолчу.Отключеное регулирование всего-лишь позволяет выставить более бедные составы на режимах,где это можно сделать. Что лучше,а что хуже - спорить можно до усрачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavilo75 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданье Изменено 31 июля, 2009 пользователем vavilo75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavilo75 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 если 2 06 то жди обновления от смс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось. это не первый вариант по чему не едет. какой пробег у авто? и померей компрессию. интересно узнать сколь давит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданьеПрошивается один раз по диагнозе с бутом 2,04 и работает прекрасно. Повторно шить, только с замыканием 104 ноги проца на масссу.Личный опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Кто нибудь может включить форсунки на GBO-3 (М-11/VS-8), остальное все отключить и переключение сделать по +12В и по massе ДТВ. Прошивка нравится динамика лучше, расход меньше на эжекторном газе. На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался Непонятно где ты возьмешь команду на отключение б.насоса на ГБО - 4 ?! Там ведь г.клапан включается когда машина работает на бензине, после того как в рампе г.форсунок создается и сравнивается с допустимым давление газа - отключаются бензиновые и включаются газовые форсунки. Можно в газовом ЭБУ с реле вывести провод, но забыть про гарантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти