Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11 (Евро-2)


Рекомендуемые сообщения

хочется ответить на Сообщение #79

 

Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК

В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям

На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км

Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров.

Единственное что стало более требовательно к качеству топлива

А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия

Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него

 

Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :))

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня. Имеется блок микас 11, под двигатель ЗМЗ-409.(822.3763 001-01). а/м УАЗ-3163

Вопрос такой: надо прошивку, чтобы регулировались:CO, поправка угла опережения зажигания, коррекция топливоподачи. Подойдет ли прошивка от микас 7.1. на такие же двигатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет. Даже не заведется, если сможешь залить в блок. Абсолютно разные контроллеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Николаич. А прошивку про которую я писал можно где нибудь достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Микас 11 нет прошивок с программным регилированием СО и УОЗ с диагностического оборудования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Придется тогда сливать прошивку, редактировать как надо, и заливать обратно, просто клиент жалуется на большой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем.

Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает

читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами.

пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт.

Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную

Заранее благодарен.

__________.JPG

Изменено пользователем Akram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает

читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами.

пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт.

Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную

Заранее благодарен.

Установленный датчик скорости не соответствует параметрам ,заложенным в прошивке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине .

Кто тебе сказал, что завалишь блок, я уже пару десятка прошил машин с таким ЭБУ. Если нужно сделаю складчину на эту прошивку :21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует прошивка типа GBO-3 на М-11 или VS-8, только с включенными форсами(остальное все отключено) и переключение по massa ДТВ. Заранее спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------------

Имею ECU Edit c этого сайта. Прошивка GBO-3 откравется, редактируется все, но после сохранения углы остаються измененными а комплектация и метод переключения возвращаются в исходное. Помогите разобраться может прога не поддерживает изменение комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется ответить на Сообщение #79

 

Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК

В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям

На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км

Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров.

Единственное что стало более требовательно к качеству топлива

А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия

Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него

 

Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :))

Не надо вводить людей в заблуждение :pioner: . Все что процитировано выше - ничем необоснованные эмоции. Е3 принципиально имеет расход больше, чем Е2. Е3 - это Е2+ катализатор и второй ДК. Вот эта добавка обязана следить за выполнением "усиленных" экологических норм. Именно она требует энергию (топливо) на свое обслуживание. Именно она быстро изнашивается и приводит к невозможности полноценного использования авто без замены дорогостоящих компонентов. Е2 появилась с целью автоматической оптимизации режимов работы двигателя и по КПД и по выбросам. Исправный двигатель ( с форсунками или с карбюратором) необходимо регулярно (параметры двигателя в процессе работы меняются) подстраивать, используя газоанализатор. Двигатель с обратной связью по ДК ( с форсунками или с карбюратором) подстраивается автоматически и ДК играет роль газоанализатора, причем, включенного постоянно. Грамотный и опытный моторист может отрегулировать двигатель точнее, чем компьютер, управляющий двигателем по различным датчикам ( в том числе и ДК). Но уже через неделю (максимум) эксплуатации параметры двигателя уйдут настолько, что двигателю с ДК и не приснится столь плохой режим. В целом-есть выбор -или еженедельно ездить к Мастеру, или иметь двигатель с ДК (Е2) и к Мастеру ездить раз в год. Будете иметь практически одинаковое состояние авто в среднем. А вот теперь можно решать-что выгоднее?

Изменено пользователем Vlad233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно бывает как раз наоборот.Владелец газели с Е-2 периодически ездит к мастеру,чтобы вылечить глюки,возникающие в процессе адаптаций,из-за :

а топлива низкого качества

б установленного ГБО

в неисправности датчика кислорода

г малейших отклонений в работе других датчиков,при которых автомобиль с Е-0 прекрасно работает.

Если установленно ГБО,то отключение лямбда-регулирования просто необходимо хотя бы на каком-то одном виде топлива,чтобы исключить взаимное влияние самообучения.

На практике автомобили с отключенным лямбда-регулированием попадали ко мне на ремонт значительно реже.Надо всего лишь вовремя делать ТО топливной системе и менять фильтры.

О взаимносвязи норм токсичности с расходом топлива я умолчу.Отключеное регулирование всего-лишь позволяет выставить более бедные составы на режимах,где это можно сделать.

Что лучше,а что хуже - спорить можно до усрачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданье

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось.

это не первый вариант по чему не едет. какой пробег у авто? и померей компрессию. интересно узнать сколь давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданье
Прошивается один раз по диагнозе с бутом 2,04 и работает прекрасно. Повторно шить, только с замыканием 104 ноги проца на масссу.

Личный опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может включить форсунки на GBO-3 (М-11/VS-8), остальное все отключить и переключение сделать по +12В и по massе ДТВ.

Прошивка нравится динамика лучше, расход меньше на эжекторном газе.

На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался

Непонятно где ты возьмешь команду на отключение б.насоса на ГБО - 4 ?! Там ведь г.клапан включается когда машина работает на бензине, после того как в рампе г.форсунок создается и сравнивается с допустимым давление газа - отключаются бензиновые и включаются газовые форсунки. Можно в газовом ЭБУ с реле вывести провод, но забыть про гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования