Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

То ли водный инжектор..


Рекомендуемые сообщения

системы впрыска Метанола/Воды/Водки/Спирта.

Метанол не добавляет мощности сам по себе. Он позволяет увеличить буст, углы зажигания, охлаждает воздух засасываемый в двигатель, и увеличивает октановый эквивалент горючей смеси. Также метанол - это дополнительное горючее плюс немного воздуха, поэтому впрыск метанола влияет на смесь.

 

При грамотной установке впрыска спирта можно достичь 100-100% охлаждения воздуха (intake charge). То есть воздух заходящий в двигатель будет холоднее воздуха снаружи из-за испарения спирта.

 

Так как метанол имеет октановый эквивалент 123, а вода еще больше повышает этот октановый эквивалент засчет того что помогает замедлить горение (retarding flame front) то впрыскиваемая смесь 60/40 метанола/воды в двигатель работающий на 92-ом бензине, можно увеличить октановое число смеси до 100-110 и больше.

 

Соответственно повышается стойкость к детонации - и тогда уже можно повышать буст, углы зажигания, впрыскивать меньше бензина, и выжимать из машины максимум мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект 17000 руб

бак объемом 3,8 литра со встроенным датчиком низкого уровня

контроллер, работающий по наддуву

форсунка

три жиклера

насос

светодиод

7 метров шланга

+ фильтр AEM 30-3003

30-3000_kit_enl.jpg

Water-Meth-Diagram-Gas_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука,мы такой на гоночном авто детон глушили...

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть на карбюратор втыкай, писающего мальчика направь в щелку,

при чем тут турбированый или нет? (без разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Mitsubishi использовал такую систему. Да впрыск именно воды. Второй ряд форсунок...водных.

Вся фишка в следующем...помню еще в школе учитель по автолелу спрашивал что будет при смешивании в определенной пропорции 80 бензина и воды...ответ 95 или 98, хитрость в плотности этих жидкостей, главное смешивать в центрифуге(или на заправке :-)) чтобы сильно расщипить воду.

Японцы использовали мелкосерийно на эклипсах, но....система давала сбои, а сбои в здесь это неминуемо - гидроудар. и система тарированного впрыска воды ушла в историю, во всяком случае пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное условие, это соблюдение пропорций, при смешивании получаются отдельные "капельки" , вода внутри,бензин снаружи, естественно получается маленькая "термо-ядерная бомбочка" , из за этого и прирост в КПД, но отрицательный момент это коррозия, сначала запускать без воды и глушить уже без воды, иначе - коррозионный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ПАРНИ а вы книжечку и адресок в инете не дадите почитать ! ? ?

Очень интересно!! СПасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПАРНИ а вы книжечку и адресок в инете не дадите почитать ! ? ?

 

что, темка умерла? интересно все-таки про эту систему подробнее почитать... Может кто подкинет ссылочку? Заранее спасибо!

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, темка умерла? интересно все-таки про эту систему подробнее почитать... Может кто подкинет ссылочку? Заранее спасибо!

 

Вот, почитай. http://vodocar.com.ua/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если нет цели конкретно спортивной, то не стоит заморачиваться на эту тему. Если говорить по существу, а не дергать из поисковика обрывки фантастических статей про впрыск воды--то при нагревании, а это произойдет мгновенно- вода перейдет в пар, молекулы воды соединятся с молекулами бензина(либо иного составляющего топлива), вода высокую теплоемкость имеет -за счет этого снизится термическая нагрузка, как следствие снизится риск детонации. кроме того за счет появления пара возрастет давление-это даст прирост мощностных показателей. теперь на счте того что пишут в интернет агазинах на эту тему-- настраивать мотор обязательно!!!!!!!! при установки подобной системы, все комплекты в которых написано "не требует вмешательства в сток программу управления" дадут прирост не более 1-2%

 

что касаемо метанола- это спирт, почитав о процессе горения (контролируемого распада) этого спирта, сразу обращаем внимание на тот факт, что он "медленнее" горит чем бензин, из этого следует, что при использовании его мы увеличим крутящий момент причем существенно и также снизится риск детонации, потому как давление будет нарастать плавно.... потом :post-7: задерем угля (не боясь за детонацию) и получим заветный прирост.

 

На практике подобные системы существовали давно, особенно впрыск воды, но с течением времени в надувных моторах стали применять промежуточный охладитель и в определенной мере справедливо заметить, что интеркуллер вытеснил на 2 план впрыск воды...

 

Из подобной экзотики, на мой взгляд, является самым интересным- попытки установки систем подачи газа Брауна в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех!

Раз пошла такая пъянка... режь последний огурец.

На данный момент делаю похожую систему. Только не впрыска воды как таковой а расчеплённой на водород и кислород ( атомарный ).

Называется в нете --- ННО. Очень заинтересовало. С коллегой собираем он на свою машину а я на свою. Сижу вот и думаю открывать новую тему или нет.

Если интересует - буду делать фото по мере сборки и наладки.

:emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования