Vleg Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы Mercedes ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы мерс ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить. ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemo0016 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск. диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить, я конечно извеняюсь но какая связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemo0016 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю... Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю... Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска? все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вырвиглаз Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно благовония зажечь конено не мешает при любом пуске COMON REILа особенно после капиталки,ну а регулятор давления я думаю при всех вводных менять бессмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik-mb Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 разобрался с проблемой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vиктор Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт. Вы попробуйте наоборот - при минусовой температуре покаказать эмулятором положительную. Вопрос - сколько времени вы крутили стартером при эмулировании -4 и какое напряжение было на блоке управления при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Эмулятор вешали на какой датчик температуры, воздуха или жидкости. Есть ашка примерно с такими проблеммами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 разобрался с проблемой?? к сожалению пока нет т.к. невижу путей дальнешего ее решения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiegelmann Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) При запуски на холодную, мозги просят выше 300 бар в рейке точно не помню, поэтому при Т вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются! Изменено 13 января, 2011 пользователем Spiegelmann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teodor Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 ia soglasen "spiegelmann" mojno zaglushku stavit natom farsonke ot kuda techka bolshe vsego, tolka na reike! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Осторожно глушите, чтобы не получить "пулю" в лоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются! Вы утверждаете что эта закономерность заложена в форсунках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти