Oleg'a Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Дело такое: У меня Калина 1,6 8кл.... купил мотор с Приоры, буду ставить. Все легко и понятно, кроме блока... По необходимости запаса имею 3 блока на Калину 1,6 8кл и один планирую переделать под приора двиг.... Вопросы: Что надо допаивать в блоке(где и сколько)? Надоли будет делать перекамутацию проводки (гнератор, куллер и т.д.)? Под Приоровские прошивки.. Зарание Огромное Спасибо!!! Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Oleg'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Дело такое: У меня Калина 1,6 8кл.... купил мотор с Приоры, буду ставить. Все легко и понятно, кроме блока... По необходимости запаса имею 3 блока на Калину 1,6 8кл и один планирую переделать под приора двиг.... Вопросы: Что надо допаивать в блоке(где и сколько)? Надоли будет делать перекамутацию проводки (гнератор, куллер и т.д.)? Под Приоровские прошивки.. Зарание Огромное Спасибо!!! Под приоровские прошивки лучше будет тогда блок 21126-приоровский. По проводке придется добавить два провода на катушки зажигания.Вроде и все.По вентилятору воможно что-то надо будет переделать,чтобы включался,но точно не скажу,сам не делал такое.А с блоком считаю лучше ставить 21126 бош. Сейчас подумал,а движок 16клапанный будете ставить ,или такой же какой стоял.На приоры и 8 кл. ставят.Тогда переделывать ничего не надо. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Под приоровские прошивки лучше будет тогда блок 21126-приоровский. По проводке придется добавить два провода на катушки зажигания.Вроде и все.По вентилятору воможно что-то надо будет переделать,чтобы включался,но точно не скажу,сам не делал такое а что блоки отличаются на приоре(16кл) и 10(16кл)? Сорри, но я не в курсе... Сейчас подумал,а движок 16клапанный будете ставить ,или такой же какой стоял.На приоры и 8 кл. ставят.Тогда переделывать ничего не надо. Мотор естественно Приора (16кл) в чем же и вопрос..... А с блоком считаю лучше ставить 21126 бош. Тока Я7,2 мне потом на он-лайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Так не замарачуйся с индивидуальными катушками, оставь катушку с 8 кл и провода зажигания с 1.5 16кл,тем долее онлайникам катать будеш,на 8кл софте и откатаеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Так не замарачуйся с индивидуальными катушками, оставь катушку с 8 кл и провода зажигания с 1.5 16кл,тем долее онлайникам катать будеш,на 8кл софте и откатаеш Катушки уже есть, хочу нормальное зажигание а онлайник это уже с весны, его еще купить надо тем более пока мотор будет сток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Как дороботать нашел (подсказали) http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ А с прошивкой не совсем еще разобрался... мотор приора, а прошивки ведь тоже надо с приоры лить или можно 10-е 16кл (я так понимаю с приоры)??? какой блок мы получаем после полной дороботки 10-й или приора, или без разницы??? в калине спорт проводка такая же как в калине, но под капотом приора.... И опят же вопрос в необходимости перекомутации проводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Да не заморачивайся ты с индивидуалками, столько моторов работает на калино катушках!!! И цена катушки в случае поломки 500-600 р, а индивидуалки? А если например катать прошиву на софте спт от смс, то вообще сугуго пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Пробовал для себя стандартную прошиву от 10 в приору ЗВЕНИИИИИТ писец. Свою туда нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Пробовал для себя стандартную прошиву от 10 в приору ЗВЕНИИИИИТ писец. Свою туда нада. Вобщем: блок получается 16кл и льем мы туда прош от приоры... Рапиновка на Я7,2 у приоры таже что и у калины(если не учитывать количество катушек) ??? кроме проводов на катушки с блока надо чтото перекомутировать (стартер, бензонасос, куллер ...)??? или допоял блок, добавил 2 провода и все ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Кулер момоему надо, остальное полностью подходит. Ну и провода на катушки соответственно добавить Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И приор нет заводских на январе, так что надо самому прошиву делать(катать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И приор нет заводских на январе, так что надо самому прошиву делать(катать) Ну на заводе нет, а прошивок тюненых на Я7,2 на приору хватает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну эт понятно, и у меня есть парочка. Обращайся если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Софт должен быть на базе стандартного Калиновского (изменены порты управления БН, вентилятора и адсорбера). Об отличиях внутренней схемотехники есть на чиптюнере, в faq. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем antip66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Софт должен быть на базе стандартного Калиновского (изменены порты управления БН, вентилятора и адсорбера). Об отличиях внутренней схемотехники есть на чиптюнере, в faq. Поэтому я и говорю что на калино катушке лучше, и легче всё сделать. А что там с б/н? У знакомого когда залило его эбу, то он на моём блоке горцал неделю, просто пин перекинул на карлсоне и всё. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а что блоки отличаются на приоре(16кл) и 10(16кл)? Сорри, но я не в курсе. Конечно. Если на вскидку то блок 21124 окрашен в синий цвет (2110), а 21126 (2170) – в серый. А так гугл рулит. Много чего интересного между 21124 и 21126 узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Конечно. Если на вскидку то блок 21124 окрашен в синий цвет (2110), а 21126 (2170) – в серый. А так гугл рулит. Много чего интересного между 21124 и 21126 узнаешь. Мы говорим о ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Да тебе не чего не надо менять по проводке ,ставь двигатель на туже проводку и с тем же модулем зажигания ,плюс провода от 1.5,если сам не можеш попроси Виктора Ледокола он перекинет калибры в калиновскую прошку для приоровского движка,и катайся,появится возможность откатаеш . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо вопрос решен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо вопрос решен... Очень содержательный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти