igor4230 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Какой двигатель? М73 отзывчив на программирование . Падает расход и улучьшается динамика, а вот что 21124 двигатель не выходит на температурный режим это есть. Поинтересуйтесь какая температура двигателя по датчику на панели( часто не переваливает за 90 ). включается ли зимой вентиллятор охлаждения , Падает-ли расход летом. 2112 двигатель прогревается, 21126 прогревается, а вот с 21124 проблема. У меня 6 машин по городу ездят с этой проблемой, не выходят на температурный режим. Средняя температура около 90 и ниже, вот и расход примерно 10 литров, летом около 9. На стоке на пару литров выше не прогревается из за термостата и хорошей производительности помпы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 О-хо-хо..Даже крыльчатки помпы обрезали..........и патрубки передавливали......... и термостаты принудительно задавливали на большую температуру открытия.......... На одной стоял блок Я7.2 ни на стоке,ни на тюнинге не удавалось прогреть двигатель.......Неделю назад поменяли блок на Я7.2+ .......и двигатель стал греться при расходе намного меньше 10 ,динамика заметно хуже чем на прошивках Ледокола ,но расход в районе 8 , человек услышал что на машине есть вентиллятор за 4 года эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) что бы понизить производительность помпы не нужно обрезать крыльчатку нужно подложить прокладку потолще, между помпой и блоком. патрубки передавливать нет смысла. у меня стояла помпа с большой производительностью была 6 лопосная фенокс, тоже двигатель долго выходил на рабочую температуру. летом при жаре вентилятор не включался вообще. сейчас стоит 8 лопосная турбо, производительность ее меньше. двигаталь сейчас легко прогревается до рабочей температуры. на хх при -10 может и карлсон включится. Изменено 6 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Все время считал,что чем больше лопаток ,тем производительность насоса выше.Вроде не должен ошибаться. Значит на насосе во вложении производительность ниже выходит???? Крыльчатку резали практически на 5мм. какие уж тут прокладки... Просто по всячески измывались что-бы поднять температуру ..Двигатель 21124, разговор о нем.Эта проблема муссируется на многих сайтах из года в год при наступлении зимы. Повышенный расход + не прогревается. На одном вылечили заменой блока управления,честно сказать связи не улавливаю..........Есть графики работы этого двигателя, притензий нет . Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Полный бред.Здесь мастера или случайные люди?Вы сами то понимаете о чем пишите? 21124.м73 с завода=работает прекрасно,харошь ЧУДИТЬ НАРОД!Лучше не отписывайтесь,не позорьтесь! что бы понизить производительность помпы не нужно обрезать крыльчатку нужно подложить прокладку потолще, между помпой и блоком. патрубки передавливать нет смысла. у меня стояла помпа с большой производительностью была 6 лопосная фенокс, тоже двигатель долго выходил на рабочую температуру. летом при жаре вентилятор не включался вообще. сейчас стоит 8 лопосная турбо, производительность ее меньше. двигаталь сейчас легко прогревается до рабочей температуры. на хх при -10 может и карлсон включится. Вы ремонтник?Или кто?Подумайте,что вы несете!Ваши советы,как и знания на уровне вашего поста! Все время считал,что чем больше лопаток ,тем производительность насоса выше.Вроде не должен ошибаться. Значит на насосе во вложении производительность ниже выходит???? Крыльчатку резали практически на 5мм. какие уж тут прокладки... Просто по всячески измывались что-бы поднять температуру ..Двигатель 21124, разговор о нем.Эта проблема муссируется на многих сайтах из года в год при наступлении зимы. Повышенный расход + не прогревается. На одном вылечили заменой блока управления,честно сказать связи не улавливаю..........Есть графики работы этого двигателя, притензий нет . Глупости! Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А на каких блоках они с завода работают прекрасно????? И вообще какие машины Ваз-Газ работают ............. И к чему Вы это написали непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Такой бред я еще не читал.Шо курите ребята?Как большая производительность помпы может влиять на прогрев движка?Или Или ЭБУ.Или вы пром террористы.Это ж надо додуматься крыльчатку пилить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Что закуриш или чем забредиш когда 3года 6 машин ездят и негреются......Чуть побольше расход.....Летом меньше ,зимой больше. Были бы Вы поближе,честное слово сам бы пригнал Вам парочку и сделал видеоотчет.... Вот тогда все и посмотрели-бы, что Вы курите и чем бредите....На четырех сайтах несколько лет ломают голову и не могут понять ,а тут, я город герой и все балбесы.... У Вас там тепло ,а у нас морозы под 40. Граматеи блин...... Да на какой хрен на помпу поставили 7 лопастеи и назвали =спорт=, что все обкурились?? Да для того,что в экстремалке охлаждения не хватает....Слабо доехать??? Еще и масло на некоторых двигателях какие-то придурки обкумаренные охлаждают......Странная страна...и в неи поле с чудаками обкуренными....Выше еще один умник,везде глупости ,а сам по теме ну ни одного слова ,ни умного ,ни глупого.Промтеррористы блин....Слов то каких набрались.... Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тих тих тих! Давайте обойдёмся без оскорблений и внутринациональной розни! Попробуем вспомнить, если кто знал, как работает система охлаждения! Очень кратко: Два круга - первый закрыт до 87 градусов - грейся - нехочу и второй - начинаем охлаждаться до закрытия термостата, те-же 87. Если исправен термостат, если нормальная циркуляция от помпы по малому кругу, если мотор не "дует ", если система охлаждения не имеет воздушных пробок, то мотор неизбежно греется до 90 ( 87 ) градусов? Как-то так, или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 В принципе так, но на малом круге есть ещё радиатор печки, который наверно и охлаждает мотор. И чем производительней помпа , тем теплей в салоне и холодней мотор, а если поэкспериментировать с прошивкой например немного обогатить смеь на хх или зажигание пораньше то мотор будет грется лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Если исправен термостат, если нормальная циркуляция от помпы по малому кругу, если мотор не "дует ", если система охлаждения не имеет воздушных пробок, то мотор неизбежно греется до 90 ( 87 ) градусов? Как-то так, или не так? Полностью поддерживаю, ключевое слово термостат, помпу зимой пилить, летом наваривать- это прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот именно термостат! Этт раз. Второе - если за бортом -49 и воздух гонится в салон с улицы - возможны варианты с недогревом. Даже возможен частичный недогрев авто в движении, а не на ХХ. Этой зимой наблюдал на двигателе 1,6 АЕЕ ( ВАГ ) Но! если взять температуру, скажем, 0 градусов весны, недогрев при исправном термостате и тем что я писал выше просто невозможен! Либо аФФторы Жигулей в очередной раз победили физику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Такой бред я еще не читал.Шо курите ребята?Как большая производительность помпы может влиять на прогрев движка?Или Или ЭБУ.Или вы пром террористы.Это ж надо додуматься крыльчатку пилить!!! считайте как хотите. вы просто с этим не сталкивались. у меня 99 стоял обычный термостат восмерочный. двигатель прогревался нормально за 10 минут до 80-85 градусов. заменил на десяточный 21082. и начались проблемы с прогревом. термостат полностью исправный. до температуры 80-85 прогреватся стала 15 минут. после установки 21082 появилась струйка с пароотвода так как пароотвод включился в малый круг. на 8 термостате пароотвод сделан на большой круг. стояла 6 лопосная помпа фенокс струйка с пароотвода била напором на хх. со временем потекла помпа. выбрал 8 лопосную турбо фирмы лузар. производитель обещает производительность выше на 15 процентов от стока. установил как положено, зазор между блоком и крыльчаткой гдето 0.5 мм. после установки заметил что струйка с пароотвода пропала на хх и появлялась только при 2000-2200т оборотах такая же как была с 6 лопосной помпой при работе на хх. двигатель при этом стал значительно быстрее прогреватся. что вы скажете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А я тебе могу сказать следующее - нужен верный посыл, нужно отталкиваться от чего-то. Ты говоришь " термостат полностью исправный " Это потому что новый, или ты его проверял? Вот здесь и может собака порыться! Далеко не все новые запчасти нашепрома исправны. Да, они могут быть новыми, но исправными... Это как повезёт!!! Поэтому не спеши делать выводы не имея платформы для этих выводов. Могу рассказать байку ( моя личная! ) про новые контакты в трамблёр на копейку... Ото где я матом обложил новые детали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey21 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ... и печка с повышенной отдачей тепла (от Белаза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Все время считал,что чем больше лопаток ,тем производительность насоса выше.Вроде не должен ошибаться. Значит на насосе во вложении производительность ниже выходит???? Крыльчатку резали практически на 5мм. какие уж тут прокладки... Просто по всячески измывались что-бы поднять температуру ..Двигатель 21124, разговор о нем.Эта проблема муссируется на многих сайтах из года в год при наступлении зимы. Повышенный расход + не прогревается. На одном вылечили заменой блока управления,честно сказать связи не улавливаю..........Есть графики работы этого двигателя, притензий нет . я тоже считал что чем больше лопаток то и производительность выше. насос что во вложении не ставил. ставил вот такие как во вложении. самая большая производительность была с 6 лопостями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А законы физики нашего автопрома можно просто проверить- временно закольцевать большой круг отключив радиатор или заглушить шланги совсем оставив только малый круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А я тебе могу сказать следующее - нужен верный посыл, нужно отталкиваться от чего-то. Ты говоришь " термостат полностью исправный " Это потому что новый, или ты его проверял? Вот здесь и может собака порыться! Далеко не все новые запчасти нашепрома исправны. Да, они могут быть новыми, но исправными... Это как повезёт!!! Поэтому не спеши делать выводы не имея платформы для этих выводов. Могу рассказать байку ( моя личная! ) про новые контакты в трамблёр на копейку... Ото где я матом обложил новые детали! термостат проверен полностью. не надо меня учить как проверять термостаты. клапан на большой круг закрыт полностью герметично. начало открытия клапана 85 градусов. все проверялось на снятом термостате и не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тих тих тих! Давайте обойдёмся без оскорблений и внутринациональной розни! Попробуем вспомнить, если кто знал, как работает система охлаждения! Очень кратко: Два круга - первый закрыт до 87 градусов - грейся - нехочу и второй - начинаем охлаждаться до закрытия термостата, те-же 87. Если исправен термостат, если нормальная циркуляция от помпы по малому кругу, если мотор не "дует ", если система охлаждения не имеет воздушных пробок, то мотор неизбежно греется до 90 ( 87 ) градусов? Как-то так, или не так? Все правильно и верно....Но, при постоянной температуре 87-92 расход сразу на пару литров больше чем при 94-98. Легко посмотреть по времени впрыска.... Говорил-же ,что сам не пойму и не вижу взаимосвязи от замены блока Я7.2 на Я7.2+ но ведь факт.Машина эта круглый год возле меня стоит Как ни бился , не поднимается температура более 92 даже летом по городу, зимой 87. Что только не пробовали.Следом с небольшим промежутком еще 5 с такой-же проблемой. Все 21124. Блин 2112-греется,1126тоже,а этот хоть удави. Хотел уже как-то от безысходности вбабахать водяной счетчик в приемную часть помпы и проверить производительность в единицу времени при температуре 90гр. и сравнить с 2112 и 21126 двигателями. На этом сайте тема неоднократно поднималась,на окте,на Гамне,на чипсофте.....результата ноль... Проблема есть,перерасход есть, а тут обкурились и всякое.Мне эти центробежные насосы столько крови попили,что вспомнить страшно. Возьмите сравните время прогрева холодного =+20= любого двигателя до 100гр на ХХ без света и прочих нагрузок и сравните с 21124. Потом сравните на одном и том-же участке трассы при таких-же условиях. Сами сделаете выводы..Почему у автора и спросил ,какой двигатель. Нужен конструктив,а не гонор. Еще один с приколом .Повторю для самых прикольных.....21124 1.6 16кл. не нагревается в спокойном стиле езды летом более 90-92, зимой более 90. Хватит......или еще. Термостаты+помпы+радиаторы+ датчики температуры + прочистка максимально доступных мест .Все проверено и перепроверено и поставлено новое и старое.. С обрезанной помпой один ездил 2 года температура 95-97 лееттооммм в самую жару. Другой 3 года ездит с регулировочным болтом в корпусе термостата ,тот-же эффект. Другой поставил кран в шланг радиатора -тот-же эффект //// Машины стали укладываться в 8 литров по городу ,что зимой ,что летом Кто прокомментирует еще такой прикол??????? И не надо пилить летом и зимой ...сделали один раз...А Что ВЫ предложите. может датчик температуры вместо слова термостат......Прошивки стоят на всех Ледокола. Эффект проявляется ,что на стоке,что на тюнинге. Ваши комментарии господа...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) термостат проверен полностью. не надо меня учить как проверять термостаты. клапан на большой круг закрыт полностью герметично. начало открытия клапана 85 градусов. все проверялось на снятом термостате и не один раз.Тогда объясни физику явления, как её видишь ты! А учить я никого не собираюсь))): Все взрослые и необучаемые давно!))): Шутю! А то ща в .... получу! Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти