Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Электромотор печки протаскивает холодный воздух с улицы в салон.Тем самым сильно охлаждая радиатор печки.Благодаря этому здорово и охлаждается двигатель.Вот где надо переделывать конструкцию Автоваза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну, батенька... А другие производители разве не так поступают? Есть два забора - салон и улица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Ну, батенька... А другие производители разве не так поступают? Есть два забора - салон и улица. Вот как раз с салона было бы самое то.При -36 я на Приоре замерзал и стёкла толком не оттаивали.И температура двигателя 80 выше не поднималась.При первом положении обдува только немного поднималась температура.Но стёкла тут сразу покрывались инеем. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Будешь брать из салона - будет тепло, но неясно куда ехать... ввиду запотевших стёкол): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 кпд двигателя очень мал. блок маленький а ОЖ 8 литров + к тому заужен байпас в термостате всего 10 мм. большая часть ОЖ идет через отопитель, вот вам и не догрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Осталось только проверить водомером и все должно приясниться более-менее. Блин , Ленинградский НИИ экспертизы и диагностики автомобильного транспорта ( дядя работает профессором, пишет умнейшие книги по диагностике) не может обьяснить. Московский автодорожный институт(тетя родная доцент( умнющая- страсть) не может обьяснить. Ребята с конструкторского отдела АВТОВАЗА не могут........А я Что- господь бог???? Ну вот смотрите, попробую выложить несколько фато одних и тех-же помп...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Будешь брать из салона - будет тепло, но неясно куда ехать... ввиду запотевших стёкол): А что на классике стёкла потеют так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 кпд двигателя очень мал. блок маленький а ОЖ 8 литров + к тому заужен байпас в термостате всего 10 мм. большая часть ОЖ идет через отопитель, вот вам и не догрев. А ЛЕТОМ почемуууууууууууу. ОТОПИТЕЛЬ ТО НЕ РАБОТАЕТ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А что на классике стёкла потеют так? на классике заборный воздух с улицы а не с салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) на классике заборный воздух с улицы а не с салона Там электромотор в салоне он силом не продавливает воздух с улицы через радиатор печки. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А ЛЕТОМ почемуууууууууууу. ОТОПИТЕЛЬ ТО НЕ РАБОТАЕТ..... не работает но ОЖ идет через него. краника то нет. + к тому часть ОЖ идет через пароотвод а он в свою очередь идет от радиатора охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) не работает но ОЖ идет через него. краника то нет. + к тому часть ОЖ идет через пароотвод а он в свою очередь идет от радиатора охлаждения. Блин , как потеплеет специально отглушу печку ,но если память не изменяет 2года назад один ездил все лето с заглушенной печкой -не помогло,температура по моему чуть приподнялась. Всеже похоже надо поставить водомер....Пусть скажете опять- идиотизм, но ведь как-то надо решать проблему , да и самому дюже интересно. Сейчас все успокоятся-потеплеет , а там зима и все по новой ........дяденьки помогите перерасход, не греет...... и так каждый год и на всех сайтах.... Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) поставте обычный 8 термостат и заглушите печку. летом работа карлсону обеспечена. Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Блин , как потеплеет специально отглушу печку ,но если память не изменяет 2года назад один ездил все лето с заглушенной печкой -не помогло,температура по моему чуть приподнялась. Запилили крыльчатку помпы хорошо..тем самым уменьшив её производительность.Тогда чем объяснить при прогазовке сразу заметно воздух дует горячее?Это ведь помпа начинает прогонять эффективнее охлаждающюю жидкость через радиатор печки.А тут получается наооборот жертвуя теплом в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) вот возьмите например ваз 2108 года так 90. и двигатель прогревается быстро и печка греет неплохо. и сравните систему ОЖ тех авто и теперишнюю та которая стоит на приоре. блок двигателя какой был такой и остался. а грется стала хуже. в чем прикол. Изменено 7 марта, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 вот возьмите например ваз 2108 года так 90. и двигатель прогревается быстро и печка греет неплохо. и сравните систему ОЖ тех авто и теперишнюю та которая стоит на приоре. А что сравнивать..16 кл. башку труднее прогреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) это почему же? вот например у меня друг купил 2115. стоит 8 кл голова и что? тоже жалуется на долгий прогрев. термостат 21082. в чем прикол то? обьясните пожалуйста. машина новая пробег 2500км. Изменено 7 марта, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Не обычный, а на 92-94. ставили, что летом ,что зимой прелесть даже без отглушенной печке. Проще винт вкрутить в термостат. Нормальная ,вменяемая работа вентиллятора. На стандарте почему не греет......... и у меня только 6 машин. остальные приезжающие в порядке. Двигательпрогреваеш перед проверкой , при более долгом прогреве уже становишся в стойку как борзая.....а я сравнивал время прогрева приоры и 21124. приора намного быстрее греется. Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 это почему же? Что не ездили на 16 кл?Можно 15 км отмахать пока нагреешь до 90.Что не раз убедился в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slav@ Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сейчас технологии моторостроения немного изменились.Борьба с трением, материалы другие, отсюда КПД выше значит нагрев меньше-физика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти