Sn0rk Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 VW Bora 2.3 VR5 АКПП Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет. После диагностики VAG COM'ом выдало следующее: 7 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 35-10 - - - Спорадическая 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 35-10 - - - Спорадическая С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три? Куда лезть и что смотреть по 17755 ? Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ? После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова. Заранее Благодарен за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Какого года авто..... пробег какой, что там с форсунками?? натяжка ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 180000км. 2001 по док. и 2002 по вину. Форсунки не знаю, Мотор цепной, отчетливого бряканья не слышно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis- Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 VW Bora 2.3 VR5 АКПП Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет. После диагностики VAG COM'ом выдало следующее: 7 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 35-10 - - - Спорадическая 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 35-10 - - - Спорадическая С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три? Куда лезть и что смотреть по 17755 ? Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ? После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова. Заранее Благодарен за помощь! 17755/P1347/004935 From Ross-Tech Wiki Jump to: navigation, search Contents [hide] * 1 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. o 1.1 Possible Causes o 1.2 Possible Solutions o 1.3 Special Notes 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. Possible Causes * Timing Belt/Chain incorrectly installed o Timing Chain probably lengthened * Camshaft Position Sensor 2 (G163) faulty * Engine Speed Sensor (G28) faulty Possible Solutions * Check Timing Belt/Chain installation o Use Measuring Value Blocks (MVB) to Check Timing Chain * Check/Replace Camshaft Position Sensor 2 (G163) * Check/Replace Engine Speed Sensor (G28) Special Notes * When found on VR6 engine, please see Technical Bulletin 15 04-01 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17755/P1347/004935 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо!! С цепью понятно. Отсюда вопрос как проверить Camshaft Position Sensor 2 (G163) и соответственно Engine Speed Sensor (G28) faulty? И что все таки с остальными двумя ошибками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis- Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Желательно осцылографом, на крайняк - тестер. Следующие две ошибки, вроде связаны с подогревом ДК. Проверить наличие напряжения, и сопротивление подогрева датчика кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый вечер. Осциллографом или заменой. А прежде проверить цепь (риски).Разобраться с катушками зажигания-чаще пробиваются по изолятору из-за " частого осмотра" свечей. Проверить сопротивление нагревателя зонда.А еще проще обратиться на диагностику и не гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 VagCom ом никак не проверить эти датчики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Повторная диагностика дала 2 следующих ошибки: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!! может это поможет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 может это поможет. Интересная заметочка, спсибо за помощь! Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Интересная заметочка, спсибо за помощь! Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит? на осцилке сразу будет видно -глючит датчик или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А что по этой ошибке? 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - Изза растянутой цепи не может быть или все таки лямбда мертвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_tuapse23 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 VW Bora 2.3 VR5 АКПП Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет. После диагностики VAG COM'ом выдало следующее: 7 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 35-10 - - - Спорадическая 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 35-10 - - - Спорадическая С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три? Куда лезть и что смотреть по 17755 ? Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ? После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова. Заранее Благодарен за помощь! ПРОВЕРЬ МЕХАНИЗМ ГРМ НЕЗНАЮ ЧТО ТАМ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ У МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА С ТАУРЕГОМ ОКАЗАЛАСЬ ЦЕПЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Народ подскажите по этим 2 ошибкам пожалуйста: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Заместо старых двух стали выскакивать эти две. Я так понимаю лямбда получается под замену 100% ? Какая это из них, которая до каталика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 первая, но это может быть не только лямбда, проверь проводку до ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 1-ый зонд - это тот, который до ката. А вообще на VAGах кроме ошибок, ещё можно посмотреть и группы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти