Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите по ошибкам


Рекомендуемые сообщения

VW Bora 2.3 VR5 АКПП

 

Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет.

 

После диагностики VAG COM'ом выдало следующее:

 

7 Найдены неисправности:

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

P1361 - 35-10 - - - Спорадическая

17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три?

 

Куда лезть и что смотреть по 17755 ?

 

Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ?

 

После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова.

 

Заранее Благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180000км. 2001 по док. и 2002 по вину. Форсунки не знаю, Мотор цепной, отчетливого бряканья не слышно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Bora 2.3 VR5 АКПП

 

Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет.

 

После диагностики VAG COM'ом выдало следующее:

 

7 Найдены неисправности:

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

P1361 - 35-10 - - - Спорадическая

17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три?

 

Куда лезть и что смотреть по 17755 ?

 

Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ?

 

После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова.

 

Заранее Благодарен за помощь!

 

 

17755/P1347/004935

From Ross-Tech Wiki

Jump to: navigation, search

Contents

[hide]

 

* 1 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.

o 1.1 Possible Causes

o 1.2 Possible Solutions

o 1.3 Special Notes

 

17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.

Possible Causes

 

* Timing Belt/Chain incorrectly installed

o Timing Chain probably lengthened

* Camshaft Position Sensor 2 (G163) faulty

* Engine Speed Sensor (G28) faulty

 

Possible Solutions

 

* Check Timing Belt/Chain installation

o Use Measuring Value Blocks (MVB) to Check Timing Chain

* Check/Replace Camshaft Position Sensor 2 (G163)

* Check/Replace Engine Speed Sensor (G28)

 

Special Notes

 

* When found on VR6 engine, please see Technical Bulletin 15 04-01

 

 

 

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17755/P1347/004935

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо!!

 

С цепью понятно.

Отсюда вопрос как проверить Camshaft Position Sensor 2 (G163) и соответственно Engine Speed Sensor (G28) faulty?

 

 

 

И что все таки с остальными двумя ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно осцылографом, на крайняк - тестер.

Следующие две ошибки, вроде связаны с подогревом ДК. Проверить наличие напряжения, и сопротивление подогрева датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Осциллографом или заменой. А прежде проверить цепь (риски).Разобраться с катушками зажигания-чаще пробиваются по изолятору из-за " частого осмотра" свечей. Проверить сопротивление нагревателя зонда.А еще проще обратиться на диагностику и не гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторная диагностика дала 2 следующих ошибки:

 

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!!

может это поможет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это поможет.

 

Интересная заметочка, спсибо за помощь!

 

Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная заметочка, спсибо за помощь!

 

Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит?

на осцилке сразу будет видно -глючит датчик или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по этой ошибке?

 

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

 

Изза растянутой цепи не может быть или все таки лямбда мертвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Bora 2.3 VR5 АКПП

 

Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет.

 

После диагностики VAG COM'ом выдало следующее:

 

7 Найдены неисправности:

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

P1361 - 35-10 - - - Спорадическая

17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три?

 

Куда лезть и что смотреть по 17755 ?

 

Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ?

 

После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова.

 

Заранее Благодарен за помощь!

 

ПРОВЕРЬ МЕХАНИЗМ ГРМ НЕЗНАЮ ЧТО ТАМ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ У МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА С ТАУРЕГОМ ОКАЗАЛАСЬ ЦЕПЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ подскажите по этим 2 ошибкам пожалуйста:

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-00 - -

17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 - 35-00 - -

 

Заместо старых двух стали выскакивать эти две. Я так понимаю лямбда получается под замену 100% ? Какая это из них, которая до каталика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая, но это может быть не только лямбда, проверь проводку до ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1-ый зонд - это тот, который до ката. А вообще на VAGах кроме ошибок, ещё можно посмотреть и группы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования