olle67 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 из всего прочитанного выше, всётаки ВВ глючит, модуль зажигания подмените ,попробуйте.Зазоры клапанов и метки в норме,прошива наврятли,тут думать на холодную трусит,разряжение во впускном с утра,всётаки скорее всего модуль и провода ВВ,наконечники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет! Присоединюсь к посту который выше ,проверить коэффициент со и проверь РХХ (выверни и руками держи а с диагностики управление ИМ) .Попробуй ещё так включи зажигание пусть отработает бен.насос выключи зажигиние ,ещё раз повтори и пробуй завести если всё ок то виновен скорей всего РХХ. Проверь как описал там примерно выдавливать должно с усилием 3 кг С уважением Акрам попробовал .такая тряска ушла .но обороты на 500 держались несколько секунд потом пднимаясь рывками стабилизировалась на 1300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 тогда -сначало проверьте коэфф рсо стоит . при наличии 61 эбу -поставить другой эбу тк ваш может быть защищен от чтения -и загрузить прошивку с 61 блока -в блоки 61и 41 . До выставления ошибки лр и до температуры 80 гр .-можно отследить вашу проблемму .После 80 гр машина будет выставлять ошибку по лр и сразу по нагревателю. здрасте всем. вобщем и рхх и зазоры и прошивку всё менял а все так же.мне ее уже наночь оставили сам все увидил и услышал.после запуска стучит похоже как клапан и работает жестковато с прогревом все мягче. рсо какое должно быть здесь -0.043. или посоветуйте прошивку плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 1- замер компрессии на холодном двигателе. 2- замер разряжения во впускном коллекторе на холодном двигателе. 3- все тоже на горячем движке. 4- сравниваем результаты и делаем выводы. 5- проверка зазоров клапанов и регулировка , если надо. вот это надо проделать изначально. потом стандартную прошиву. на я5.1 смотри в этом месте стандартное значение РСО - 0.0039. если мне не изменяет память. отключай по очереди форсунки, увидишь , какой цилиндр нормально не работает. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 много пробывал прошивок но помогла j5v13d77 теперь сканер определяет 16 кл а паспорта 8 ми все на оборот стало. но и через 511 захожу в диагностику все одекватно.пусть так короче.клиент рад.всем спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти