Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

девятку трусит при запуске


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего?

какой блок на машине стоит -61?

прошивка т01 для попарно паралельного впрыска -серийную сток прошивку под 61 блок поставить не удастся -ввиду отсутствия удк. прошивка то1 клонирована с 41 блока под 61 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего?

при похолодании в первый запуск с утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой блок на машине стоит -61?

прошивка т01 для попарно паралельного впрыска -серийную сток прошивку под 61 блок поставить не удастся -ввиду отсутствия удк. прошивка то1 клонирована с 41 блока под 61 .

блок 61 1.5л 16кл j5d13t01 так какую можно поставить тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок 61 1.5л 16кл j5d13t01 так какую можно поставить тогда

на самом шильдике блока написано что он -61?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом шильдике блока написано что он -61?

я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать .машина 2004г сызрань .колодка диагностики обиди2

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать

тогда -сначало проверьте коэфф рсо стоит .

при наличии 61 эбу -поставить другой эбу тк ваш может быть защищен от чтения -и загрузить прошивку с 61 блока -в блоки 61и 41 .

До выставления ошибки лр и до температуры 80 гр .-можно отследить вашу проблемму .После 80 гр машина будет выставлять ошибку по лр и сразу по нагревателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при похолодании в первый запуск с утра

Привет!

Присоединюсь к посту который выше ,проверить коэффициент со и проверь РХХ (выверни и руками держи а с диагностики управление ИМ) .Попробуй ещё так включи зажигание пусть отработает бен.насос выключи зажигиние ,ещё раз повтори и пробуй завести если всё ок то виновен скорей всего РХХ.

Проверь как описал там примерно выдавливать должно с усилием 3 кг

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать .машина 2004г сызрань .колодка диагностики обиди2

Еще в момент тряски снять вакуум с рд и если машина заработает ровно ,то искать в топливоподаче .-т е в прошивке рсо или калибры править. Но больше склоняюсь к форсукам -текут они после чистки -лечение

при пуске педаль в пол и продуть цилиндры или прошиться прошивками которые это делают при пуске -н-р

----L25 или ---- L05 но пропатчить по каналу детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуй эту. Она под попарно-параллельный впрыск, т.е под 61 блок.

все спасибо после замены дтож неисправность ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все спасибо после замены дтож неисправность ушла

поторопился с выводом сегодня с утра опять тряска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазоры на свечах? Просто 1.1 когда стоит то так и бывает. Я всегда выставляю 0.85. И всё работает. Проверенно и не на одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазоры на свечах? Просто 1.1 когда стоит то так и бывает. Я всегда выставляю 0.85. И всё работает. Проверенно и не на одной машине.

[/quote

а почему перегазовка помогает. может нехватает напряжения в комуляторе или генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы когда чистили? А перегазовка если помогает, то может и рдт хандрит. Прошувы то пробовали другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы когда чистили? А перегазовка если помогает, то может и рдт хандрит. Прошувы то пробовали другую?

форсы уже с неисправностью мыл.рдт на монометре показал бы.а вот прошу завтра попробую.отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дотошно человека допросить когда это началось. Может кто с кривыми руками туда залез, и что то там накрутил. Потому что прошива это не сметана и испортиться сама не может. Дело видимо всё таки в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дотошно человека допросить когда это началось. Может кто с кривыми руками туда залез, и что то там накрутил. Потому что прошива это не сметана и испортиться сама не может. Дело видимо всё таки в железе.

полность с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо попробывать заменить модуль зажигания на заведомо исправный,косяки постоянно с ними....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования