Sergei2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего? какой блок на машине стоит -61? прошивка т01 для попарно паралельного впрыска -серийную сток прошивку под 61 блок поставить не удастся -ввиду отсутствия удк. прошивка то1 клонирована с 41 блока под 61 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего? при похолодании в первый запуск с утра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 какой блок на машине стоит -61? прошивка т01 для попарно паралельного впрыска -серийную сток прошивку под 61 блок поставить не удастся -ввиду отсутствия удк. прошивка то1 клонирована с 41 блока под 61 . блок 61 1.5л 16кл j5d13t01 так какую можно поставить тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 блок 61 1.5л 16кл j5d13t01 так какую можно поставить тогда на самом шильдике блока написано что он -61? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) на самом шильдике блока написано что он -61? я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать .машина 2004г сызрань .колодка диагностики обиди2 Изменено 17 ноября, 2010 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать тогда -сначало проверьте коэфф рсо стоит . при наличии 61 эбу -поставить другой эбу тк ваш может быть защищен от чтения -и загрузить прошивку с 61 блока -в блоки 61и 41 . До выставления ошибки лр и до температуры 80 гр .-можно отследить вашу проблемму .После 80 гр машина будет выставлять ошибку по лр и сразу по нагревателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 при похолодании в первый запуск с утра Привет! Присоединюсь к посту который выше ,проверить коэффициент со и проверь РХХ (выверни и руками держи а с диагностики управление ИМ) .Попробуй ещё так включи зажигание пусть отработает бен.насос выключи зажигиние ,ещё раз повтори и пробуй завести если всё ок то виновен скорей всего РХХ. Проверь как описал там примерно выдавливать должно с усилием 3 кг С уважением Акрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать .машина 2004г сызрань .колодка диагностики обиди2 Еще в момент тряски снять вакуум с рд и если машина заработает ровно ,то искать в топливоподаче .-т е в прошивке рсо или калибры править. Но больше склоняюсь к форсукам -текут они после чистки -лечение при пуске педаль в пол и продуть цилиндры или прошиться прошивками которые это делают при пуске -н-р ----L25 или ---- L05 но пропатчить по каналу детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вот попробуй эту. Она под попарно-параллельный впрыск, т.е под 61 блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вот попробуй эту. Она под попарно-параллельный впрыск, т.е под 61 блок. все спасибо после замены дтож неисправность ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 все спасибо после замены дтож неисправность ушла поторопился с выводом сегодня с утра опять тряска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А зазоры на свечах? Просто 1.1 когда стоит то так и бывает. Я всегда выставляю 0.85. И всё работает. Проверенно и не на одной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А зазоры на свечах? Просто 1.1 когда стоит то так и бывает. Я всегда выставляю 0.85. И всё работает. Проверенно и не на одной машине. [/quote а почему перегазовка помогает. может нехватает напряжения в комуляторе или генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Форсы когда чистили? А перегазовка если помогает, то может и рдт хандрит. Прошувы то пробовали другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Форсы когда чистили? А перегазовка если помогает, то может и рдт хандрит. Прошувы то пробовали другую? форсы уже с неисправностью мыл.рдт на монометре показал бы.а вот прошу завтра попробую.отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Если помогает уменьшение зазора значит неисправна вв часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Надо дотошно человека допросить когда это началось. Может кто с кривыми руками туда залез, и что то там накрутил. Потому что прошива это не сметана и испортиться сама не может. Дело видимо всё таки в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Надо дотошно человека допросить когда это началось. Может кто с кривыми руками туда залез, и что то там накрутил. Потому что прошива это не сметана и испортиться сама не может. Дело видимо всё таки в железе. полность с вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 тупо попробывать заменить модуль зажигания на заведомо исправный,косяки постоянно с ними.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти